Ошибка диспетчера обновлений - ошибка аутентификации

Это может быть вызвано записью какого-либо приложения в несвязанный временный файл - такие файлы не будут отображаться на выходе du (поскольку они не имеют записей в какой-либо директории), но приложение все еще может записать в него, поэтому файл будет расти и занимать место.

Вы можете использовать команду lsof +L для поиска файлов, у которых есть количество ссылок на hardlink и посмотреть, какой процесс принадлежит файлу. Перезапуск процесса должен освободить пространство.

См. Этот ответ для немного более длинного объяснения

10
задан 9 July 2012 в 18:06

41 ответ

Вам не нужно слишком беспокоиться об этой ошибке. Это просто означает, что некоторые файлы не могут быть найдены (вероятно, ключи, которые используются для «подписи» хранилища). Если вы добавили ключи, то не беспокойтесь об этом. Однако, если вы не добавили их, вам может потребоваться получить их у http://linux.dropbox.com/ и добавить их до вашей системы.

0
ответ дан 6 August 2018 в 04:18

В Software Sources перейдите к аутентификации и восстановите настройки по умолчанию. Введите в терминале следующее:

sudo apt-get update
-2
ответ дан 6 August 2018 в 04:18

Вам необходимо добавить открытый ключ для хранилища Dropbox, инструкции из https://www.dropbox.com/downloading?os=lnx :

Мы также аутентифицировали наши репозитории Ubuntu. Пожалуйста, запустите sudo apt-key adv --keyserver pgp.mit.edu --recv-keys 5044912E, чтобы установить открытый ключ Dropbox.

5
ответ дан 7 August 2018 в 22:22

Вам не нужно слишком беспокоиться об этой ошибке. Это просто означает, что некоторые файлы не могут быть найдены (вероятно, ключи, которые используются для «подписи» хранилища). Если вы добавили ключи, то не беспокойтесь об этом. Однако, если вы не добавили их, вам может потребоваться получить их у http://linux.dropbox.com/ и добавить их до вашей системы.

0
ответ дан 7 August 2018 в 22:22

В Software Sources перейдите к аутентификации и восстановите настройки по умолчанию. Введите в терминале следующее:

sudo apt-get update
-2
ответ дан 7 August 2018 в 22:22

Вам необходимо добавить открытый ключ для хранилища Dropbox, инструкции из https://www.dropbox.com/downloading?os=lnx :

Мы также аутентифицировали наши репозитории Ubuntu. Пожалуйста, запустите sudo apt-key adv --keyserver pgp.mit.edu --recv-keys 5044912E, чтобы установить открытый ключ Dropbox.

5
ответ дан 10 August 2018 в 10:32

Вам не нужно слишком беспокоиться об этой ошибке. Это просто означает, что некоторые файлы не могут быть найдены (вероятно, ключи, которые используются для «подписи» хранилища). Если вы добавили ключи, то не беспокойтесь об этом. Однако, если вы не добавили их, вам может потребоваться получить их у http://linux.dropbox.com/ и добавить их до вашей системы.

0
ответ дан 10 August 2018 в 10:32

В Software Sources перейдите к аутентификации и восстановите настройки по умолчанию. Введите в терминале следующее:

sudo apt-get update
-2
ответ дан 10 August 2018 в 10:32

Вам необходимо добавить открытый ключ для хранилища Dropbox, инструкции из https://www.dropbox.com/downloading?os=lnx :

Мы также аутентифицировали наши репозитории Ubuntu. Пожалуйста, запустите sudo apt-key adv --keyserver pgp.mit.edu --recv-keys 5044912E, чтобы установить открытый ключ Dropbox.

5
ответ дан 13 August 2018 в 17:00
  • 1
    Я сделал это, и я все еще получаю ту же ошибку. – J Bennett 2 December 2010 в 08:04

Вам не нужно слишком беспокоиться об этой ошибке. Это просто означает, что некоторые файлы не могут быть найдены (вероятно, ключи, которые используются для «подписи» хранилища). Если вы добавили ключи, то не беспокойтесь об этом. Однако, если вы не добавили их, вам может потребоваться получить их у http://linux.dropbox.com/ и добавить их до вашей системы.

0
ответ дан 13 August 2018 в 17:00

В Software Sources перейдите к аутентификации и восстановите настройки по умолчанию. Введите в терминале следующее:

sudo apt-get update
-2
ответ дан 13 August 2018 в 17:00

Другие вопросы по тегам:

Похожие вопросы: