Как включить анизотропную фильтрацию и сглаживание с помощью mupen64plus 1.99.3

Откройте терминал и введите «sudo dpkg-reconfigure tzdata», затем настройте часовой пояс из всплывающего окна, которое появится, выберите нужную зону, а затем, и проверьте время, используя команду «время». Команда sudo потребует пароль, поэтому ваша учетная запись пользователя должна иметь повышенные права, то есть находиться в группе sudo.

2
задан 9 August 2010 в 02:15

16 ответов

Если вы используете Nvidia, вы можете переопределить параметры антиалиасинга и анизотропной фильтрации в глобальном масштабе с помощью приложения nvidia-settings.

http://img208.imageshack.us/img208/6316/70292226.jpg

Может быть аналогичная панель управления для ATI?

1
ответ дан 25 July 2018 в 23:18

Я думаю, что я понял, как настроить mupen для использования AA & amp; AF. Проблема в том, что вам нужно настроить config.cpp в плагине видео риса вручную. Опция для мультисэмплирования и анизотропной фильтрации уже была там, но установлена ​​в 0. Используя это руководство, я загрузил HG и построил его с измененной и неизменной конфигурацией, но в обоих случаях я получаю сообщение об ошибке mupen64plus.

ethan@ethans-mac:~/Emulators/N64/mupenHG/test$ ./mupen64plus --resolution 1920x1080 --windowed --verbose /home/ethan/Emulators/ROMs_ISOs_IMGs/N64/Zelda\:\ OOT/Legend\ of\ Zelda\,\ The\ -\ Ocarina\ of\ Time\ \(USA\).n64 __ __ __ _ _ ____ _ | \/ |_ _ _ __ ___ _ __ / /_ | || | | _ \| |_ _ ___ | |\/| | | | | '_ \ / _ \ '_ \| '_ \| || |_| |_) | | | | / __| | | | | |_| | |_) | __/ | | | (_) |__ _| __/| | |_| \__ \ |_| |_|\__,_| .__/ \___|_| |_|\___/ |_| |_| |_|\__,_|___/ |_| http://code.google.com/p/mupen64plus/ Mupen64Plus Console User-Interface Version 1.99.3 UI-console: attached to core library 'Mupen64Plus Core' version 1.99.3 Includes support for Dynamic Recompiler. Core: Goodname: Legend of Zelda, The - Ocarina of Time (U) (V1.0) [!] Core: Name: THE LEGEND OF ZELDA Core: MD5: 5BD1FE107BF8106B2AB6650ABECD54D6 Core: CRC: ec7011b7 7616d72b Core: Imagetype: .v64 (byteswapped) Core: Rom size: 33554432 bytes (or 32 Mb or 256 Megabits) Core: ClockRate = f Core: Version: 1449 Core: Manufacturer: 43000000 Core: Cartridge_ID: 4c5a Core: Country: USA Core: PC = 80000400 Core: EEPROM type: 0 UI-Console: Cheat codes disabled. UI-console: using Video plugin: 'Mupen64Plus OpenGL Video Plugin by Rice' v1.99.3 UI-console: Video plugin library: ./mupen64plus-video-rice.so UI-console: using Audio plugin: 'Mupen64Plus SDL Audio Plugin' v1.99.3 UI-console: Audio plugin library: ./mupen64plus-audio-sdl.so UI-console: using Input plugin: 'Mupen64Plus SDL Input Plugin' v1.99.3 UI-console: Input plugin library: ./mupen64plus-input-sdl.so UI-console: using RSP plugin: 'Hacktarux/Azimer High-Level Emulation RSP Plugin' v1.99.3 UI-console: RSP plugin library: ./mupen64plus-rsp-hle.so Core Error: broken Video plugin; function(s) not found. UI-Console: error from core while attaching Video plugin. Core Status: Rom closed.

Мысли или решения? Благодарю. Ссылки, использованные для этого: http://code.google.com/p/mupen64plus/wiki/CompilingFromHg?colspec=ID%20Type%20Component%20Status%20Priority%20Stars%20Milestone%20Owner%20Summary&sort=-id [ ! d1]

2
ответ дан 25 July 2018 в 23:18

Если вы используете Nvidia, вы можете переопределить параметры антиалиасинга и анизотропной фильтрации в глобальном масштабе с помощью приложения nvidia-settings.

http://img208.imageshack.us/img208/6316/70292226.jpg

Может быть аналогичная панель управления для ATI?

1
ответ дан 27 July 2018 в 03:52

Я думаю, что я понял, как настроить mupen для использования AA & amp; AF. Проблема в том, что вам нужно настроить config.cpp в плагине видео риса вручную. Опция для мультисэмплирования и анизотропной фильтрации уже была там, но установлена ​​в 0. Используя это руководство, я загрузил HG и построил его с измененной и неизменной конфигурацией, но в обоих случаях я получаю сообщение об ошибке mupen64plus.

ethan@ethans-mac:~/Emulators/N64/mupenHG/test$ ./mupen64plus --resolution 1920x1080 --windowed --verbose /home/ethan/Emulators/ROMs_ISOs_IMGs/N64/Zelda\:\ OOT/Legend\ of\ Zelda\,\ The\ -\ Ocarina\ of\ Time\ \(USA\).n64 __ __ __ _ _ ____ _ | \/ |_ _ _ __ ___ _ __ / /_ | || | | _ \| |_ _ ___ | |\/| | | | | '_ \ / _ \ '_ \| '_ \| || |_| |_) | | | | / __| | | | | |_| | |_) | __/ | | | (_) |__ _| __/| | |_| \__ \ |_| |_|\__,_| .__/ \___|_| |_|\___/ |_| |_| |_|\__,_|___/ |_| http://code.google.com/p/mupen64plus/ Mupen64Plus Console User-Interface Version 1.99.3 UI-console: attached to core library 'Mupen64Plus Core' version 1.99.3 Includes support for Dynamic Recompiler. Core: Goodname: Legend of Zelda, The - Ocarina of Time (U) (V1.0) [!] Core: Name: THE LEGEND OF ZELDA Core: MD5: 5BD1FE107BF8106B2AB6650ABECD54D6 Core: CRC: ec7011b7 7616d72b Core: Imagetype: .v64 (byteswapped) Core: Rom size: 33554432 bytes (or 32 Mb or 256 Megabits) Core: ClockRate = f Core: Version: 1449 Core: Manufacturer: 43000000 Core: Cartridge_ID: 4c5a Core: Country: USA Core: PC = 80000400 Core: EEPROM type: 0 UI-Console: Cheat codes disabled. UI-console: using Video plugin: 'Mupen64Plus OpenGL Video Plugin by Rice' v1.99.3 UI-console: Video plugin library: ./mupen64plus-video-rice.so UI-console: using Audio plugin: 'Mupen64Plus SDL Audio Plugin' v1.99.3 UI-console: Audio plugin library: ./mupen64plus-audio-sdl.so UI-console: using Input plugin: 'Mupen64Plus SDL Input Plugin' v1.99.3 UI-console: Input plugin library: ./mupen64plus-input-sdl.so UI-console: using RSP plugin: 'Hacktarux/Azimer High-Level Emulation RSP Plugin' v1.99.3 UI-console: RSP plugin library: ./mupen64plus-rsp-hle.so Core Error: broken Video plugin; function(s) not found. UI-Console: error from core while attaching Video plugin. Core Status: Rom closed.

Мысли или решения? Благодарю. Ссылки, использованные для этого: http://code.google.com/p/mupen64plus/wiki/CompilingFromHg?colspec=ID%20Type%20Component%20Status%20Priority%20Stars%20Milestone%20Owner%20Summary&sort=-id [ ! d1]

2
ответ дан 27 July 2018 в 03:52

Если вы используете Nvidia, вы можете переопределить параметры антиалиасинга и анизотропной фильтрации в глобальном масштабе с помощью приложения nvidia-settings.

http://img208.imageshack.us/img208/6316/70292226. jpg

Может быть аналогичная панель управления для ATI?

1
ответ дан 2 August 2018 в 04:35

Я думаю, что я понял, как настроить mupen для использования AA & amp; AF. Проблема в том, что вам нужно настроить config.cpp в плагине видео риса вручную. Опция для мультисэмплирования и анизотропной фильтрации уже была там, но установлена ​​в 0. Используя это руководство, я загрузил HG и построил его с измененной и неизменной конфигурацией, но в обоих случаях я получаю сообщение об ошибке mupen64plus.

  ethan @ ethans-mac: ~ / Эмуляторы / N64 / mupenHG / test $ ./mupen64plus --resolution 1920x1080 --windowed --verbose / home / ethan / Эмуляторы / ROMs_ISOs_IMGs / N64 / Zelda \: \ OOT  / Легенда \ of \ Zelda \, \ The \ - \ Ocarina \ of \ Time \ \ (США \). N64 __ __ _ _ _ _ _ |  \ / | _ _ _ __ ___ _ __ / / _ |  ||  |  |  _ \ |  | _ _ ___ |  | \ / |  |  |  |  |  '_ \ / _ \' _ \ |  '_ \ |  ||  | _ |  | _) |  |  |  |  / __ |  |  |  |  |  | _ |  |  | _) |  __ / |  |  |  (_) | ___ |  __ / |  |  | _ |  \ __ \ | _ |  | _ | \ __, _ |  .__ / \ ___ | _ |  | _ | \ ___ / | _ |  | _ |  | _ | \ __, _ | ___ / | _ |  http://code.google.com/p/mupen64plus/ Пользовательский интерфейс консоли Mupen64Plus версии 1.99.3 UI-консоль: присоединена к основной библиотеке «Mupen64Plus Core» версии 1.99.3 Включает поддержку динамического рекомпилятора.  Core: Goodname: Legend of Zelda, The Ocarina of Time (U) (V1.0) [!] Core: Имя: ЛЕГЕНДА ZELDA Ядро: MD5: 5BD1FE107BF8106B2AB6650ABECD54D6 Ядро: CRC: ec7011b7 7616d72b Ядро: Imagetype: .v64 (  байты) Core: Rom размер: 33554432 байта (или 32 Мб или 256 мегабит) Core: ClockRate = f Core: Версия: 1449 Core: Производитель: 43000000 Core: Cartridge_ID: 4c5a Core: Страна: США Core: PC = 80000400 Core: EEPROM  type: 0 UI-Console: чит-коды отключены.  UI-консоль: с помощью Video plugin: «Mupen64Plus OpenGL Video Plugin от Rice» v1.99.3 UI-консоль: библиотека видео плагина: ./mupen64plus-video-rice.so UI-консоль: с использованием аудио плагина: «Mupen64Plus SDL Audio Plugin»  v1.99.3 UI-консоль: аудиоплагиновая библиотека: ./mupen64plus-audio-sdl.so UI-консоль: с использованием плагина ввода: 'Mupen64Plus SDL Input Plugin' v1.99.3 UI-console: библиотека входных плагинов: ./mupen64plus-input  -sdl.so UI-console: использование плагина RSP: «Hacktarux / Azimer High-Level Emulation RSP Plugin» v1.99.3 UI-консоль: библиотека плагина RSP: ./mupen64plus-rsp-hle.so Основная ошибка: сломанный видео-плагин;  функция (ы) не найдена.  UI-Console: ошибка с ядром при подключении видео плагина.  Основной статус: Роман закрыт.   

Мысли или решения? Благодарю. Ссылки, используемые для выяснения этого: http://code.google.com/p/mupen64plus/wiki/CompilingFromHg?colspec=ID%20Type%20Component%20Status%20Priority%20Stars%20Milestone%20Owner%20Summary&sort= -id

2
ответ дан 2 August 2018 в 04:35

Я думаю, что я понял, как настроить mupen для использования AA & amp; AF. Проблема в том, что вам нужно настроить config.cpp в плагине видео риса вручную. Опция для мультисэмплирования и анизотропной фильтрации уже была там, но установлена ​​в 0. Используя это руководство, я загрузил HG и построил его с измененной и неизменной конфигурацией, но в обоих случаях я получаю сообщение об ошибке mupen64plus.

  ethan @ ethans-mac: ~ / Эмуляторы / N64 / mupenHG / test $ ./mupen64plus --resolution 1920x1080 --windowed --verbose / home / ethan / Эмуляторы / ROMs_ISOs_IMGs / N64 / Zelda \: \ OOT  / Легенда \ of \ Zelda \, \ The \ - \ Ocarina \ of \ Time \ \ (США \). N64 __ __ _ _ _ _ _ |  \ / | _ _ _ __ ___ _ __ / / _ |  ||  |  |  _ \ |  | _ _ ___ |  | \ / |  |  |  |  |  '_ \ / _ \' _ \ |  '_ \ |  ||  | _ |  | _) |  |  |  |  / __ |  |  |  |  |  | _ |  |  | _) |  __ / |  |  |  (_) | ___ |  __ / |  |  | _ |  \ __ \ | _ |  | _ | \ __, _ |  .__ / \ ___ | _ |  | _ | \ ___ / | _ |  | _ |  | _ | \ __, _ | ___ / | _ |  http://code.google.com/p/mupen64plus/ Пользовательский интерфейс консоли Mupen64Plus версии 1.99.3 UI-консоль: присоединена к основной библиотеке «Mupen64Plus Core» версии 1.99.3 Включает поддержку динамического рекомпилятора.  Core: Goodname: Legend of Zelda, The Ocarina of Time (U) (V1.0) [!] Core: Имя: ЛЕГЕНДА ZELDA Ядро: MD5: 5BD1FE107BF8106B2AB6650ABECD54D6 Ядро: CRC: ec7011b7 7616d72b Ядро: Imagetype: .v64 (  байты) Core: Rom размер: 33554432 байта (или 32 Мб или 256 мегабит) Core: ClockRate = f Core: Версия: 1449 Core: Производитель: 43000000 Core: Cartridge_ID: 4c5a Core: Страна: США Core: PC = 80000400 Core: EEPROM  type: 0 UI-Console: чит-коды отключены.  UI-консоль: с помощью Video plugin: «Mupen64Plus OpenGL Video Plugin от Rice» v1.99.3 UI-консоль: библиотека видео плагина: ./mupen64plus-video-rice.so UI-консоль: с использованием аудио плагина: «Mupen64Plus SDL Audio Plugin»  v1.99.3 UI-консоль: аудиоплагиновая библиотека: ./mupen64plus-audio-sdl.so UI-консоль: с использованием плагина ввода: 'Mupen64Plus SDL Input Plugin' v1.99.3 UI-console: библиотека входных плагинов: ./mupen64plus-input  -sdl.so UI-console: использование плагина RSP: «Hacktarux / Azimer High-Level Emulation RSP Plugin» v1.99.3 UI-консоль: библиотека плагина RSP: ./mupen64plus-rsp-hle.so Основная ошибка: сломанный видео-плагин;  функция (ы) не найдена.  UI-Console: ошибка с ядром при подключении видео плагина.  Основной статус: Роман закрыт.   

Мысли или решения? Благодарю. Ссылки, используемые для выяснения этого: http://code.google.com/p/mupen64plus/wiki/CompilingFromHg?colspec=ID%20Type%20Component%20Status%20Priority%20Stars%20Milestone%20Owner%20Summary&sort= -id

2
ответ дан 4 August 2018 в 21:10

Если вы используете Nvidia, вы можете переопределить параметры антиалиасинга и анизотропной фильтрации в глобальном масштабе с помощью приложения nvidia-settings.

http://img208.imageshack.us/img208/6316/70292226. jpg

Может быть аналогичная панель управления для ATI?

1
ответ дан 4 August 2018 в 21:10

Я думаю, что я понял, как настроить mupen для использования AA & amp; AF. Проблема в том, что вам нужно настроить config.cpp в плагине видео риса вручную. Опция для мультисэмплирования и анизотропной фильтрации уже была там, но установлена ​​в 0. Используя это руководство, я загрузил HG и построил его с измененной и неизменной конфигурацией, но в обоих случаях я получаю сообщение об ошибке mupen64plus.

  ethan @ ethans-mac: ~ / Эмуляторы / N64 / mupenHG / test $ ./mupen64plus --resolution 1920x1080 --windowed --verbose / home / ethan / Эмуляторы / ROMs_ISOs_IMGs / N64 / Zelda \: \ OOT  / Легенда \ of \ Zelda \, \ The \ - \ Ocarina \ of \ Time \ \ (США \). N64 __ __ _ _ _ _ _ |  \ / | _ _ _ __ ___ _ __ / / _ |  ||  |  |  _ \ |  | _ _ ___ |  | \ / |  |  |  |  |  '_ \ / _ \' _ \ |  '_ \ |  ||  | _ |  | _) |  |  |  |  / __ |  |  |  |  |  | _ |  |  | _) |  __ / |  |  |  (_) | ___ |  __ / |  |  | _ |  \ __ \ | _ |  | _ | \ __, _ |  .__ / \ ___ | _ |  | _ | \ ___ / | _ |  | _ |  | _ | \ __, _ | ___ / | _ |  http://code.google.com/p/mupen64plus/ Пользовательский интерфейс консоли Mupen64Plus версии 1.99.3 UI-консоль: присоединена к основной библиотеке «Mupen64Plus Core» версии 1.99.3 Включает поддержку динамического рекомпилятора.  Core: Goodname: Legend of Zelda, The Ocarina of Time (U) (V1.0) [!] Core: Имя: ЛЕГЕНДА ZELDA Ядро: MD5: 5BD1FE107BF8106B2AB6650ABECD54D6 Ядро: CRC: ec7011b7 7616d72b Ядро: Imagetype: .v64 (  байты) Core: Rom размер: 33554432 байта (или 32 Мб или 256 мегабит) Core: ClockRate = f Core: Версия: 1449 Core: Производитель: 43000000 Core: Cartridge_ID: 4c5a Core: Страна: США Core: PC = 80000400 Core: EEPROM  type: 0 UI-Console: чит-коды отключены.  UI-консоль: с помощью Video plugin: «Mupen64Plus OpenGL Video Plugin от Rice» v1.99.3 UI-консоль: библиотека видео плагина: ./mupen64plus-video-rice.so UI-консоль: с использованием аудио плагина: «Mupen64Plus SDL Audio Plugin»  v1.99.3 UI-консоль: аудиоплагиновая библиотека: ./mupen64plus-audio-sdl.so UI-консоль: с использованием плагина ввода: 'Mupen64Plus SDL Input Plugin' v1.99.3 UI-console: библиотека входных плагинов: ./mupen64plus-input  -sdl.so UI-console: использование плагина RSP: «Hacktarux / Azimer High-Level Emulation RSP Plugin» v1.99.3 UI-консоль: библиотека плагина RSP: ./mupen64plus-rsp-hle.so Основная ошибка: сломанный видео-плагин;  функция (ы) не найдена.  UI-Console: ошибка с ядром при подключении видео плагина.  Основной статус: Роман закрыт.   

Мысли или решения? Благодарю. Ссылки, используемые для выяснения этого: http://code.google.com/p/mupen64plus/wiki/CompilingFromHg?colspec=ID%20Type%20Component%20Status%20Priority%20Stars%20Milestone%20Owner%20Summary&sort= -id

2
ответ дан 6 August 2018 в 04:38

Если вы используете Nvidia, вы можете переопределить параметры антиалиасинга и анизотропной фильтрации в глобальном масштабе с помощью приложения nvidia-settings.

http://img208.imageshack.us/img208/6316/70292226. jpg

Может быть аналогичная панель управления для ATI?

1
ответ дан 6 August 2018 в 04:38

Я думаю, что я понял, как настроить mupen для использования AA & amp; AF. Проблема в том, что вам нужно настроить config.cpp в плагине видео риса вручную. Опция для мультисэмплирования и анизотропной фильтрации уже была там, но установлена ​​в 0. Используя это руководство, я загрузил HG и построил его с измененной и неизменной конфигурацией, но в обоих случаях я получаю сообщение об ошибке mupen64plus.

  ethan @ ethans-mac: ~ / Эмуляторы / N64 / mupenHG / test $ ./mupen64plus --resolution 1920x1080 --windowed --verbose / home / ethan / Эмуляторы / ROMs_ISOs_IMGs / N64 / Zelda \: \ OOT  / Легенда \ of \ Zelda \, \ The \ - \ Ocarina \ of \ Time \ \ (США \). N64 __ __ _ _ _ _ _ |  \ / | _ _ _ __ ___ _ __ / / _ |  ||  |  |  _ \ |  | _ _ ___ |  | \ / |  |  |  |  |  '_ \ / _ \' _ \ |  '_ \ |  ||  | _ |  | _) |  |  |  |  / __ |  |  |  |  |  | _ |  |  | _) |  __ / |  |  |  (_) | ___ |  __ / |  |  | _ |  \ __ \ | _ |  | _ | \ __, _ |  .__ / \ ___ | _ |  | _ | \ ___ / | _ |  | _ |  | _ | \ __, _ | ___ / | _ |  http://code.google.com/p/mupen64plus/ Пользовательский интерфейс консоли Mupen64Plus версии 1.99.3 UI-консоль: присоединена к основной библиотеке «Mupen64Plus Core» версии 1.99.3 Включает поддержку динамического рекомпилятора.  Core: Goodname: Legend of Zelda, The Ocarina of Time (U) (V1.0) [!] Core: Имя: ЛЕГЕНДА ZELDA Ядро: MD5: 5BD1FE107BF8106B2AB6650ABECD54D6 Ядро: CRC: ec7011b7 7616d72b Ядро: Imagetype: .v64 (  байты) Core: Rom размер: 33554432 байта (или 32 Мб или 256 мегабит) Core: ClockRate = f Core: Версия: 1449 Core: Производитель: 43000000 Core: Cartridge_ID: 4c5a Core: Страна: США Core: PC = 80000400 Core: EEPROM  type: 0 UI-Console: чит-коды отключены.  UI-консоль: с помощью Video plugin: «Mupen64Plus OpenGL Video Plugin от Rice» v1.99.3 UI-консоль: библиотека видео плагина: ./mupen64plus-video-rice.so UI-консоль: с использованием аудио плагина: «Mupen64Plus SDL Audio Plugin»  v1.99.3 UI-консоль: аудиоплагиновая библиотека: ./mupen64plus-audio-sdl.so UI-консоль: с использованием плагина ввода: 'Mupen64Plus SDL Input Plugin' v1.99.3 UI-console: библиотека входных плагинов: ./mupen64plus-input  -sdl.so UI-console: использование плагина RSP: «Hacktarux / Azimer High-Level Emulation RSP Plugin» v1.99.3 UI-консоль: библиотека плагина RSP: ./mupen64plus-rsp-hle.so Основная ошибка: сломанный видео-плагин;  функция (ы) не найдена.  UI-Console: ошибка с ядром при подключении видео плагина.  Основной статус: Роман закрыт.   

Мысли или решения? Благодарю. Ссылки, используемые для выяснения этого: http://code.google.com/p/mupen64plus/wiki/CompilingFromHg?colspec=ID%20Type%20Component%20Status%20Priority%20Stars%20Milestone%20Owner%20Summary&sort= -id

2
ответ дан 7 August 2018 в 22:49

Если вы используете Nvidia, вы можете переопределить параметры антиалиасинга и анизотропной фильтрации в глобальном масштабе с помощью приложения nvidia-settings.

http://img208.imageshack.us/img208/6316/70292226. jpg

Может быть аналогичная панель управления для ATI?

1
ответ дан 7 August 2018 в 22:49

Если вы используете Nvidia, вы можете переопределить параметры антиалиасинга и анизотропной фильтрации в глобальном масштабе с помощью приложения nvidia-settings.

http://img208.imageshack.us/img208/6316/70292226. jpg

Может быть аналогичная панель управления для ATI?

1
ответ дан 10 August 2018 в 10:54

Я думаю, что я понял, как настроить mupen для использования AA & amp; AF. Проблема в том, что вам нужно настроить config.cpp в плагине видео риса вручную. Опция для мультисэмплирования и анизотропной фильтрации уже была там, но установлена ​​в 0. Используя это руководство, я загрузил HG и построил его с измененной и неизменной конфигурацией, но в обоих случаях я получаю сообщение об ошибке mupen64plus.

  ethan @ ethans-mac: ~ / Эмуляторы / N64 / mupenHG / test $ ./mupen64plus --resolution 1920x1080 --windowed --verbose / home / ethan / Эмуляторы / ROMs_ISOs_IMGs / N64 / Zelda \: \ OOT  / Легенда \ of \ Zelda \, \ The \ - \ Ocarina \ of \ Time \ \ (США \). N64 __ __ _ _ _ _ _ |  \ / | _ _ _ __ ___ _ __ / / _ |  ||  |  |  _ \ |  | _ _ ___ |  | \ / |  |  |  |  |  '_ \ / _ \' _ \ |  '_ \ |  ||  | _ |  | _) |  |  |  |  / __ |  |  |  |  |  | _ |  |  | _) |  __ / |  |  |  (_) | ___ |  __ / |  |  | _ |  \ __ \ | _ |  | _ | \ __, _ |  .__ / \ ___ | _ |  | _ | \ ___ / | _ |  | _ |  | _ | \ __, _ | ___ / | _ |  http://code.google.com/p/mupen64plus/ Пользовательский интерфейс консоли Mupen64Plus версии 1.99.3 UI-консоль: присоединена к основной библиотеке «Mupen64Plus Core» версии 1.99.3 Включает поддержку динамического рекомпилятора.  Core: Goodname: Legend of Zelda, The Ocarina of Time (U) (V1.0) [!] Core: Имя: ЛЕГЕНДА ZELDA Ядро: MD5: 5BD1FE107BF8106B2AB6650ABECD54D6 Ядро: CRC: ec7011b7 7616d72b Ядро: Imagetype: .v64 (  байты) Core: Rom размер: 33554432 байта (или 32 Мб или 256 мегабит) Core: ClockRate = f Core: Версия: 1449 Core: Производитель: 43000000 Core: Cartridge_ID: 4c5a Core: Страна: США Core: PC = 80000400 Core: EEPROM  type: 0 UI-Console: чит-коды отключены.  UI-консоль: с помощью Video plugin: «Mupen64Plus OpenGL Video Plugin от Rice» v1.99.3 UI-консоль: библиотека видео плагина: ./mupen64plus-video-rice.so UI-консоль: с использованием аудио плагина: «Mupen64Plus SDL Audio Plugin»  v1.99.3 UI-консоль: аудиоплагиновая библиотека: ./mupen64plus-audio-sdl.so UI-консоль: с использованием плагина ввода: 'Mupen64Plus SDL Input Plugin' v1.99.3 UI-console: библиотека входных плагинов: ./mupen64plus-input  -sdl.so UI-console: использование плагина RSP: «Hacktarux / Azimer High-Level Emulation RSP Plugin» v1.99.3 UI-консоль: библиотека плагина RSP: ./mupen64plus-rsp-hle.so Основная ошибка: сломанный видео-плагин;  функция (ы) не найдена.  UI-Console: ошибка с ядром при подключении видео плагина.  Основной статус: Роман закрыт.   

Мысли или решения? Благодарю. Ссылки, используемые для выяснения этого: http://code.google.com/p/mupen64plus/wiki/CompilingFromHg?colspec=ID%20Type%20Component%20Status%20Priority%20Stars%20Milestone%20Owner%20Summary&sort= -id

2
ответ дан 10 August 2018 в 10:54

Я думаю, что я понял, как настроить mupen для использования AA & amp; AF. Проблема в том, что вам нужно настроить config.cpp в плагине видео риса вручную. Опция для мультисэмплирования и анизотропной фильтрации уже была там, но установлена ​​в 0. Используя это руководство, я загрузил HG и построил его с измененной и неизменной конфигурацией, но в обоих случаях я получаю сообщение об ошибке mupen64plus.

  ethan @ ethans-mac: ~ / Эмуляторы / N64 / mupenHG / test $ ./mupen64plus --resolution 1920x1080 --windowed --verbose / home / ethan / Эмуляторы / ROMs_ISOs_IMGs / N64 / Zelda \: \ OOT  / Легенда \ of \ Zelda \, \ The \ - \ Ocarina \ of \ Time \ \ (США \). N64 __ __ _ _ _ _ _ |  \ / | _ _ _ __ ___ _ __ / / _ |  ||  |  |  _ \ |  | _ _ ___ |  | \ / |  |  |  |  |  '_ \ / _ \' _ \ |  '_ \ |  ||  | _ |  | _) |  |  |  |  / __ |  |  |  |  |  | _ |  |  | _) |  __ / |  |  |  (_) | ___ |  __ / |  |  | _ |  \ __ \ | _ |  | _ | \ __, _ |  .__ / \ ___ | _ |  | _ | \ ___ / | _ |  | _ |  | _ | \ __, _ | ___ / | _ |  http://code.google.com/p/mupen64plus/ Пользовательский интерфейс консоли Mupen64Plus версии 1.99.3 UI-консоль: присоединена к основной библиотеке «Mupen64Plus Core» версии 1.99.3 Включает поддержку динамического рекомпилятора.  Core: Goodname: Legend of Zelda, The Ocarina of Time (U) (V1.0) [!] Core: Имя: ЛЕГЕНДА ZELDA Ядро: MD5: 5BD1FE107BF8106B2AB6650ABECD54D6 Ядро: CRC: ec7011b7 7616d72b Ядро: Imagetype: .v64 (  байты) Core: Rom размер: 33554432 байта (или 32 Мб или 256 мегабит) Core: ClockRate = f Core: Версия: 1449 Core: Производитель: 43000000 Core: Cartridge_ID: 4c5a Core: Страна: США Core: PC = 80000400 Core: EEPROM  type: 0 UI-Console: чит-коды отключены.  UI-консоль: с помощью Video plugin: «Mupen64Plus OpenGL Video Plugin от Rice» v1.99.3 UI-консоль: библиотека видео плагина: ./mupen64plus-video-rice.so UI-консоль: с использованием аудио плагина: «Mupen64Plus SDL Audio Plugin»  v1.99.3 UI-консоль: аудиоплагиновая библиотека: ./mupen64plus-audio-sdl.so UI-консоль: с использованием плагина ввода: 'Mupen64Plus SDL Input Plugin' v1.99.3 UI-console: библиотека входных плагинов: ./mupen64plus-input  -sdl.so UI-console: использование плагина RSP: «Hacktarux / Azimer High-Level Emulation RSP Plugin» v1.99.3 UI-консоль: библиотека плагина RSP: ./mupen64plus-rsp-hle.so Основная ошибка: сломанный видео-плагин;  функция (ы) не найдена.  UI-Console: ошибка с ядром при подключении видео плагина.  Основной статус: Роман закрыт.   

Мысли или решения? Благодарю. Ссылки, используемые для выяснения этого: http://code.google.com/p/mupen64plus/wiki/CompilingFromHg?colspec=ID%20Type%20Component%20Status%20Priority%20Stars%20Milestone%20Owner%20Summary&sort= -id

2
ответ дан 13 August 2018 в 17:29
  • 1
  • 2
    Ошибка ядра: сломанный видео-плагин; функция (ы) не найдена. не очень помогает. Попробуйте запустить его в режиме отладки, чтобы получить дополнительную информацию об ошибке. – Li Lo 9 August 2010 в 22:56

Если вы используете Nvidia, вы можете переопределить параметры антиалиасинга и анизотропной фильтрации в глобальном масштабе с помощью приложения nvidia-settings.

http://img208.imageshack.us/img208/6316/70292226. jpg

Может быть аналогичная панель управления для ATI?

1
ответ дан 13 August 2018 в 17:29

Другие вопросы по тегам:

Похожие вопросы: