Вот что я знаю:
C #; Python; Что такое OpenGl; Что такое SDL (едва);Теперь я хотел бы сделать эскиз для 2D-платформы (т. е. мяч, который должен избегать некоторых препятствий до достижения уровня), чтобы понять, как работает игра (физика , события, столкновения, рисование, спрайты). Так что вопрос: ГДЕ НАЧАТЬ? Мне нужна книга, pdf, веб-сайт, который мне говорит
«Откройте монодебель, запустите новый проект, тогда это скелет основного класса. Теперь вам нужно управлять физикой таким образом. Вы должны создать спрайты таким образом ... »Я также ищу товарищей по команде или кого-то, кто хочет начать это" приключение "со мной.
Есть несколько учебников и amp; библиотеки, перечисленные в вики Python.
Я согласен, что вы, вероятно, получите лучшую обратную связь по StackOverflow, но как StackOverflower, я могу предложить одну вещь: pygame.
Это структура, которая на поверхности выглядит немного глупо, но она фактически перехватывает прямо в SDL и имеет несколько откатов от графики. Он делает много тяжелой работы для вас, и хотя это может быть не так, как вы хотите в конечном итоге, я не мог придумать ничего лучшего для начала.
У них также мало объясненных учебных пособий , в том числе один из pygame .
Есть несколько учебников и amp; библиотеки, перечисленные в вики Python .
Я согласен с тем, что вы, вероятно, получите лучшую обратную связь по StackOverflow, но как StackOverflower, я могу сказать одно: pygame .
Это структура, которая на поверхность выглядит немного глупо, но на самом деле она перехватывает прямо в SDL и имеет несколько откатов от графики. Он делает много тяжелой работы для вас, и хотя это может быть и не так, как вы хотите в конечном итоге, я не мог придумать ничего лучшего для начала.
У них также мало объясненных учебных пособий , в том числе один о , как сделать игру «punch the chimp» раздражающей рекламой .
Есть несколько учебников и amp; библиотеки, перечисленные в вики Python .
Я согласен с тем, что вы, вероятно, получите лучшую обратную связь по StackOverflow, но как StackOverflower, я могу сказать одно: pygame .
Это структура, которая на поверхность выглядит немного глупо, но на самом деле она перехватывает прямо в SDL и имеет несколько откатов от графики. Он делает много тяжелой работы для вас, и хотя это может быть и не так, как вы хотите в конечном итоге, я не мог придумать ничего лучшего для начала.
У них также мало объясненных учебных пособий , в том числе один о , как сделать игру «punch the chimp» раздражающей рекламой .
Есть несколько учебников и amp; библиотеки, перечисленные в вики Python .
Я согласен с тем, что вы, вероятно, получите лучшую обратную связь по StackOverflow, но как StackOverflower, я могу сказать одно: pygame .
Это структура, которая на поверхность выглядит немного глупо, но на самом деле она перехватывает прямо в SDL и имеет несколько откатов от графики. Он делает много тяжелой работы для вас, и хотя это может быть и не так, как вы хотите в конечном итоге, я не мог придумать ничего лучшего для начала.
У них также мало объясненных учебных пособий , в том числе один о , как сделать игру «punch the chimp» раздражающей рекламой .
Есть несколько учебников и amp; библиотеки, перечисленные в вики Python .
Я согласен с тем, что вы, вероятно, получите лучшую обратную связь по StackOverflow, но как StackOverflower, я могу сказать одно: pygame .
Это структура, которая на поверхность выглядит немного глупо, но на самом деле она перехватывает прямо в SDL и имеет несколько откатов от графики. Он делает много тяжелой работы для вас, и хотя это может быть и не так, как вы хотите в конечном итоге, я не мог придумать ничего лучшего для начала.
У них также мало объясненных учебных пособий , в том числе один о , как сделать игру «punch the chimp» раздражающей рекламой .
Есть несколько учебников и amp; библиотеки, перечисленные в вики Python .
Я согласен с тем, что вы, вероятно, получите лучшую обратную связь по StackOverflow, но как StackOverflower, я могу сказать одно: pygame .
Это структура, которая на поверхность выглядит немного глупо, но на самом деле она перехватывает прямо в SDL и имеет несколько откатов от графики. Он делает много тяжелой работы для вас, и хотя это может быть и не так, как вы хотите в конечном итоге, я не мог придумать ничего лучшего для начала.
У них также мало объясненных учебных пособий , в том числе один о , как сделать игру «punch the chimp» раздражающей рекламой .
Есть несколько учебников и amp; библиотеки, перечисленные в вики Python .
Я согласен с тем, что вы, вероятно, получите лучшую обратную связь по StackOverflow, но как StackOverflower, я могу сказать одно: pygame .
Это структура, которая на поверхность выглядит немного глупо, но на самом деле она перехватывает прямо в SDL и имеет несколько откатов от графики. Он делает много тяжелой работы для вас, и хотя это может быть и не так, как вы хотите в конечном итоге, я не мог придумать ничего лучшего для начала.
У них также мало объясненных учебных пособий , в том числе один о , как сделать игру «punch the chimp» раздражающей рекламой .