Почему Qt выбрали для единства-2d и Nux для 3d?

Я просто хотел бы узнать причины этого решения (Pros./Cons. использования Qt и NUX). Большое вам спасибо и продолжайте великолепную работу! Убунту скалы! :

D
5
задан 16 January 2011 в 16:10

10 ответов

Nux не был точно выбран - он был создан с нуля и разработан вместе с Unity. Для некоторой информации о том, что это такое, и преимущества видят это сообщение от разработчика Unity Джейсона Смита. Также есть вопрос, который более подробно описывает внутреннюю работу Nux.

Недавно Qt получил высокую оценку от , см. Эту публикацию от разработчика Unity Джейсона Смита для того, чтобы быть стабильной на ARM, а также x86; для перекрестной платформы; и для создания зрелой сенсорной системы ввода.

Я знаю, что это не полностью отвечает на ваш вопрос, но дает некоторое представление о рассуждениях за этими решениями.

2
ответ дан 25 July 2018 в 22:36
  • 1
    Большое спасибо за ваш ответ! Я уже прочитал сообщение от Джейсона Смита, но не от Мэтта. Я должен согласиться с ним в отношении сильных сторон QT. «Он уже использует популярные кросс-платформенные приложения, такие как VLC», так верно ... Ну, еще раз, спасибо! – João 15 January 2011 в 22:05
  • 2
    Nux был создан одним из разработчиков Unity из-за его интереса к разработке игровых систем - это, по сути, базовый инструментарий GL. Мы приняли Nux для Unity как часть перехода к Compiz, чтобы приблизиться к возможностям GL современного оборудования, мы обнаружили, что Clutter очень ограничительный в этой связи для первой 3D-версии Unity. – Mark Shuttleworth 28 January 2011 в 06:42

Nux не был точно выбран - он был создан с нуля и разработан вместе с Unity. Для некоторой информации о том, что это такое, и преимущества видят это сообщение от разработчика Unity Джейсона Смита. Также есть вопрос, который более подробно описывает внутреннюю работу Nux.

Недавно Qt получил высокую оценку от , см. Эту публикацию от разработчика Unity Джейсона Смита для того, чтобы быть стабильной на ARM, а также x86; для перекрестной платформы; и для создания зрелой сенсорной системы ввода.

Я знаю, что это не полностью отвечает на ваш вопрос, но дает некоторое представление о рассуждениях за этими решениями.

2
ответ дан 26 July 2018 в 23:03
  • 1
    Большое спасибо за ваш ответ! Я уже прочитал сообщение от Джейсона Смита, но не от Мэтта. Я должен согласиться с ним в отношении сильных сторон QT. «Он уже использует популярные кросс-платформенные приложения, такие как VLC», так верно ... Ну, еще раз, спасибо! – João 15 January 2011 в 22:05
  • 2
    Nux был создан одним из разработчиков Unity из-за его интереса к разработке игровых систем - это, по сути, базовый инструментарий GL. Мы приняли Nux для Unity как часть перехода к Compiz, чтобы приблизиться к возможностям GL современного оборудования, мы обнаружили, что Clutter очень ограничительный в этой связи для первой 3D-версии Unity. – Mark Shuttleworth 28 January 2011 в 06:42

Nux не был точно выбран - он был создан с нуля и разработан вместе с Unity. Для некоторой информации о том, что это такое, и преимущества видят это сообщение от разработчика Unity Джейсона Смита. Также есть вопрос, который более подробно описывает внутреннюю работу Nux.

Недавно Qt получил высокую оценку от , см. Эту публикацию от разработчика Unity Джейсона Смита для того, чтобы быть стабильной на ARM, а также x86; для перекрестной платформы; и для создания зрелой сенсорной системы ввода.

Я знаю, что это не полностью отвечает на ваш вопрос, но дает некоторое представление о рассуждениях за этими решениями.

2
ответ дан 31 July 2018 в 12:38
  • 1
    Большое спасибо за ваш ответ! Я уже прочитал сообщение от Джейсона Смита, но не от Мэтта. Я должен согласиться с ним в отношении сильных сторон QT. «Он уже использует популярные кросс-платформенные приложения, такие как VLC», так верно ... Ну, еще раз, спасибо! – João 15 January 2011 в 22:05
  • 2
    Nux был создан одним из разработчиков Unity из-за его интереса к разработке игровых систем - это, по сути, базовый инструментарий GL. Мы приняли Nux для Unity как часть перехода к Compiz, чтобы приблизиться к возможностям GL современного оборудования, мы обнаружили, что Clutter очень ограничительный в этой связи для первой 3D-версии Unity. – Mark Shuttleworth 28 January 2011 в 06:42

Nux не был точно выбран - он был создан с нуля и разработан вместе с Unity. Для некоторой информации о том, что это такое, и преимущества видят это сообщение от разработчика Unity Джейсона Смита. Также есть вопрос, который более подробно описывает внутреннюю работу Nux.

Недавно Qt получил высокую оценку от , см. Эту публикацию от разработчика Unity Джейсона Смита для того, чтобы быть стабильной на ARM, а также x86; для перекрестной платформы; и для создания зрелой сенсорной системы ввода.

Я знаю, что это не полностью отвечает на ваш вопрос, но дает некоторое представление о рассуждениях за этими решениями.

2
ответ дан 2 August 2018 в 04:03
  • 1
    Большое спасибо за ваш ответ! Я уже прочитал сообщение от Джейсона Смита, но не от Мэтта. Я должен согласиться с ним в отношении сильных сторон QT. «Он уже использует популярные кросс-платформенные приложения, такие как VLC», так верно ... Ну, еще раз, спасибо! – João 15 January 2011 в 22:05
  • 2
    Nux был создан одним из разработчиков Unity из-за его интереса к разработке игровых систем - это, по сути, базовый инструментарий GL. Мы приняли Nux для Unity как часть перехода к Compiz, чтобы приблизиться к возможностям GL современного оборудования, мы обнаружили, что Clutter очень ограничительный в этой связи для первой 3D-версии Unity. – Mark Shuttleworth 28 January 2011 в 06:42

Nux не был точно выбран - он был создан с нуля и разработан вместе с Unity. Для некоторой информации о том, что это такое, и преимущества видят это сообщение от разработчика Unity Джейсона Смита. Также есть вопрос, который более подробно описывает внутреннюю работу Nux.

Недавно Qt получил высокую оценку от , см. Эту публикацию от разработчика Unity Джейсона Смита для того, чтобы быть стабильной на ARM, а также x86; для перекрестной платформы; и для создания зрелой сенсорной системы ввода.

Я знаю, что это не полностью отвечает на ваш вопрос, но дает некоторое представление о рассуждениях за этими решениями.

2
ответ дан 4 August 2018 в 20:06
  • 1
    Большое спасибо за ваш ответ! Я уже прочитал сообщение от Джейсона Смита, но не от Мэтта. Я должен согласиться с ним в отношении сильных сторон QT. «Он уже использует популярные кросс-платформенные приложения, такие как VLC», так верно ... Ну, еще раз, спасибо! – João 15 January 2011 в 22:05
  • 2
    Nux был создан одним из разработчиков Unity из-за его интереса к разработке игровых систем - это, по сути, базовый инструментарий GL. Мы приняли Nux для Unity как часть перехода к Compiz, чтобы приблизиться к возможностям GL современного оборудования, мы обнаружили, что Clutter очень ограничительный в этой связи для первой 3D-версии Unity. – Mark Shuttleworth 28 January 2011 в 06:42

Nux не был точно выбран - он был создан с нуля и разработан вместе с Unity. Для некоторой информации о том, что это такое, и преимущества видят это сообщение от разработчика Unity Джейсона Смита. Также есть вопрос, который более подробно описывает внутреннюю работу Nux.

Недавно Qt получил высокую оценку от , см. Эту публикацию от разработчика Unity Джейсона Смита для того, чтобы быть стабильной на ARM, а также x86; для перекрестной платформы; и для создания зрелой сенсорной системы ввода.

Я знаю, что это не полностью отвечает на ваш вопрос, но дает некоторое представление о рассуждениях за этими решениями.

2
ответ дан 6 August 2018 в 04:07
  • 1
    Большое спасибо за ваш ответ! Я уже прочитал сообщение от Джейсона Смита, но не от Мэтта. Я должен согласиться с ним в отношении сильных сторон QT. «Он уже использует популярные кросс-платформенные приложения, такие как VLC», так верно ... Ну, еще раз, спасибо! – João 15 January 2011 в 22:05
  • 2
    Nux был создан одним из разработчиков Unity из-за его интереса к разработке игровых систем - это, по сути, базовый инструментарий GL. Мы приняли Nux для Unity как часть перехода к Compiz, чтобы приблизиться к возможностям GL современного оборудования, мы обнаружили, что Clutter очень ограничительный в этой связи для первой 3D-версии Unity. – Mark Shuttleworth 28 January 2011 в 06:42

Nux не был точно выбран - он был создан с нуля и разработан вместе с Unity. Для некоторой информации о том, что это такое, и преимущества видят это сообщение от разработчика Unity Джейсона Смита. Также есть вопрос, который более подробно описывает внутреннюю работу Nux.

Недавно Qt получил высокую оценку от , см. Эту публикацию от разработчика Unity Джейсона Смита для того, чтобы быть стабильной на ARM, а также x86; для перекрестной платформы; и для создания зрелой сенсорной системы ввода.

Я знаю, что это не полностью отвечает на ваш вопрос, но дает некоторое представление о рассуждениях за этими решениями.

2
ответ дан 6 August 2018 в 04:08
  • 1
    Большое спасибо за ваш ответ! Я уже прочитал сообщение от Джейсона Смита, но не от Мэтта. Я должен согласиться с ним в отношении сильных сторон QT. «Он уже использует популярные кросс-платформенные приложения, такие как VLC», так верно ... Ну, еще раз, спасибо! – João 15 January 2011 в 22:05
  • 2
    Nux был создан одним из разработчиков Unity из-за его интереса к разработке игровых систем - это, по сути, базовый инструментарий GL. Мы приняли Nux для Unity как часть перехода к Compiz, чтобы приблизиться к возможностям GL современного оборудования, мы обнаружили, что Clutter очень ограничительный в этой связи для первой 3D-версии Unity. – Mark Shuttleworth 28 January 2011 в 06:42

Nux не был точно выбран - он был создан с нуля и разработан вместе с Unity. Для некоторой информации о том, что это такое и преимущества , см. Это сообщение от разработчика Unity Джейсона Смита . Также возникает вопрос о том, что более подробно описывает внутреннюю работу Nux .

Недавно Qt получил высокую оценку Мэтт Циммерман из Canonical в своем блоге для стабильности на платформах ARM, а также x86; для перекрестной платформы; и для создания зрелой сенсорной системы ввода.

Я знаю, что это не полностью отвечает на ваш вопрос, но дает некоторое представление о рассуждениях за этими решениями.

2
ответ дан 7 August 2018 в 22:07

Nux не был точно выбран - он был создан с нуля и разработан вместе с Unity. Для некоторой информации о том, что это такое и преимущества , см. Это сообщение от разработчика Unity Джейсона Смита . Также возникает вопрос о том, что более подробно описывает внутреннюю работу Nux .

Недавно Qt получил высокую оценку Мэтт Циммерман из Canonical в своем блоге для стабильности на платформах ARM, а также x86; для перекрестной платформы; и для создания зрелой сенсорной системы ввода.

Я знаю, что это не полностью отвечает на ваш вопрос, но дает некоторое представление о рассуждениях за этими решениями.

2
ответ дан 10 August 2018 в 10:21

Nux не был точно выбран - он был создан с нуля и разработан вместе с Unity. Для некоторой информации о том, что это такое и преимущества , см. Это сообщение от разработчика Unity Джейсона Смита . Также возникает вопрос о том, что более подробно описывает внутреннюю работу Nux .

Недавно Qt получил высокую оценку Мэтт Циммерман из Canonical в своем блоге для стабильности на платформах ARM, а также x86; для перекрестной платформы; и для создания зрелой сенсорной системы ввода.

Я знаю, что это не полностью отвечает на ваш вопрос, но дает некоторое представление о рассуждениях за этими решениями.

2
ответ дан 13 August 2018 в 16:46
  • 1
    Большое спасибо за ваш ответ! Я уже прочитал сообщение от Джейсона Смита, но не от Мэтта. Я должен согласиться с ним в отношении сильных сторон QT. «Он уже использует популярные кросс-платформенные приложения, такие как VLC», так верно ... Ну, еще раз, спасибо! – João 15 January 2011 в 22:05
  • 2
    Nux был создан одним из разработчиков Unity из-за его интереса к разработке игровых систем - это, по сути, базовый инструментарий GL. Мы приняли Nux для Unity как часть перехода к Compiz, чтобы приблизиться к возможностям GL современного оборудования, мы обнаружили, что Clutter очень ограничительный в этой связи для первой 3D-версии Unity. – Mark Shuttleworth 28 January 2011 в 06:42

Другие вопросы по тегам:

Похожие вопросы: