Я просто хотел бы узнать причины этого решения (Pros./Cons. использования Qt и NUX). Большое вам спасибо и продолжайте великолепную работу! Убунту скалы! :
DNux не был точно выбран - он был создан с нуля и разработан вместе с Unity. Для некоторой информации о том, что это такое, и преимущества видят это сообщение от разработчика Unity Джейсона Смита. Также есть вопрос, который более подробно описывает внутреннюю работу Nux.
Недавно Qt получил высокую оценку от , см. Эту публикацию от разработчика Unity Джейсона Смита для того, чтобы быть стабильной на ARM, а также x86; для перекрестной платформы; и для создания зрелой сенсорной системы ввода.
Я знаю, что это не полностью отвечает на ваш вопрос, но дает некоторое представление о рассуждениях за этими решениями.
Nux не был точно выбран - он был создан с нуля и разработан вместе с Unity. Для некоторой информации о том, что это такое, и преимущества видят это сообщение от разработчика Unity Джейсона Смита. Также есть вопрос, который более подробно описывает внутреннюю работу Nux.
Недавно Qt получил высокую оценку от , см. Эту публикацию от разработчика Unity Джейсона Смита для того, чтобы быть стабильной на ARM, а также x86; для перекрестной платформы; и для создания зрелой сенсорной системы ввода.
Я знаю, что это не полностью отвечает на ваш вопрос, но дает некоторое представление о рассуждениях за этими решениями.
Nux не был точно выбран - он был создан с нуля и разработан вместе с Unity. Для некоторой информации о том, что это такое, и преимущества видят это сообщение от разработчика Unity Джейсона Смита. Также есть вопрос, который более подробно описывает внутреннюю работу Nux.
Недавно Qt получил высокую оценку от , см. Эту публикацию от разработчика Unity Джейсона Смита для того, чтобы быть стабильной на ARM, а также x86; для перекрестной платформы; и для создания зрелой сенсорной системы ввода.
Я знаю, что это не полностью отвечает на ваш вопрос, но дает некоторое представление о рассуждениях за этими решениями.
Nux не был точно выбран - он был создан с нуля и разработан вместе с Unity. Для некоторой информации о том, что это такое, и преимущества видят это сообщение от разработчика Unity Джейсона Смита. Также есть вопрос, который более подробно описывает внутреннюю работу Nux.
Недавно Qt получил высокую оценку от , см. Эту публикацию от разработчика Unity Джейсона Смита для того, чтобы быть стабильной на ARM, а также x86; для перекрестной платформы; и для создания зрелой сенсорной системы ввода.
Я знаю, что это не полностью отвечает на ваш вопрос, но дает некоторое представление о рассуждениях за этими решениями.
Nux не был точно выбран - он был создан с нуля и разработан вместе с Unity. Для некоторой информации о том, что это такое, и преимущества видят это сообщение от разработчика Unity Джейсона Смита. Также есть вопрос, который более подробно описывает внутреннюю работу Nux.
Недавно Qt получил высокую оценку от , см. Эту публикацию от разработчика Unity Джейсона Смита для того, чтобы быть стабильной на ARM, а также x86; для перекрестной платформы; и для создания зрелой сенсорной системы ввода.
Я знаю, что это не полностью отвечает на ваш вопрос, но дает некоторое представление о рассуждениях за этими решениями.
Nux не был точно выбран - он был создан с нуля и разработан вместе с Unity. Для некоторой информации о том, что это такое, и преимущества видят это сообщение от разработчика Unity Джейсона Смита. Также есть вопрос, который более подробно описывает внутреннюю работу Nux.
Недавно Qt получил высокую оценку от , см. Эту публикацию от разработчика Unity Джейсона Смита для того, чтобы быть стабильной на ARM, а также x86; для перекрестной платформы; и для создания зрелой сенсорной системы ввода.
Я знаю, что это не полностью отвечает на ваш вопрос, но дает некоторое представление о рассуждениях за этими решениями.
Nux не был точно выбран - он был создан с нуля и разработан вместе с Unity. Для некоторой информации о том, что это такое, и преимущества видят это сообщение от разработчика Unity Джейсона Смита. Также есть вопрос, который более подробно описывает внутреннюю работу Nux.
Недавно Qt получил высокую оценку от , см. Эту публикацию от разработчика Unity Джейсона Смита для того, чтобы быть стабильной на ARM, а также x86; для перекрестной платформы; и для создания зрелой сенсорной системы ввода.
Я знаю, что это не полностью отвечает на ваш вопрос, но дает некоторое представление о рассуждениях за этими решениями.
Nux не был точно выбран - он был создан с нуля и разработан вместе с Unity. Для некоторой информации о том, что это такое и преимущества , см. Это сообщение от разработчика Unity Джейсона Смита . Также возникает вопрос о том, что более подробно описывает внутреннюю работу Nux .
Недавно Qt получил высокую оценку Мэтт Циммерман из Canonical в своем блоге для стабильности на платформах ARM, а также x86; для перекрестной платформы; и для создания зрелой сенсорной системы ввода.
Я знаю, что это не полностью отвечает на ваш вопрос, но дает некоторое представление о рассуждениях за этими решениями.
Nux не был точно выбран - он был создан с нуля и разработан вместе с Unity. Для некоторой информации о том, что это такое и преимущества , см. Это сообщение от разработчика Unity Джейсона Смита . Также возникает вопрос о том, что более подробно описывает внутреннюю работу Nux .
Недавно Qt получил высокую оценку Мэтт Циммерман из Canonical в своем блоге для стабильности на платформах ARM, а также x86; для перекрестной платформы; и для создания зрелой сенсорной системы ввода.
Я знаю, что это не полностью отвечает на ваш вопрос, но дает некоторое представление о рассуждениях за этими решениями.
Nux не был точно выбран - он был создан с нуля и разработан вместе с Unity. Для некоторой информации о том, что это такое и преимущества , см. Это сообщение от разработчика Unity Джейсона Смита . Также возникает вопрос о том, что более подробно описывает внутреннюю работу Nux .
Недавно Qt получил высокую оценку Мэтт Циммерман из Canonical в своем блоге для стабильности на платформах ARM, а также x86; для перекрестной платформы; и для создания зрелой сенсорной системы ввода.
Я знаю, что это не полностью отвечает на ваш вопрос, но дает некоторое представление о рассуждениях за этими решениями.