Будет ли затронут мой раздел Windows, если я переустановил Ubuntu?

Я новичок в Ubuntu. Недавно я изменил все разрешения каталога / etc, чтобы отредактировать файл hosts. После этого я понял, что это большая ошибка. Я также запускаю Ubuntu вдоль боковых окон7 (двойная загрузка). Поскольку я изменил эти разрешения, мне пришлось повторно установить Ubuntu, потому что я не смог использовать sudoers. Является ли моя ОС Windows 7 затронутой командой, которую я выполнил?

3
задан 1 August 2011 в 18:26

18 ответов

В любом случае, я всегда буду говорить, что, что бы вы ни делали для переустановки Ubuntu или исправления ОС, первое, что нужно сделать, это полная резервная копия или все ваши данные на всех разделах, даже если вы знаете, что не будете касаться Windows перегородки. Лучше безопасно, чем жаль.

Установка Ubuntu поверх существующей установки Ubuntu не повредит Windows. Linux - совместимая с несколькими загрузками операционная система, и ее установка будет только переделать свой собственный раздел и переписать загрузочный сектор, включив в него все операционные системы, будь то Windows, Linux, FreeBSD и т. Д. Windows даже не заметит, что Linux был изменен или переустановлен.

То же самое нельзя сказать, если вы переустановите Windows. Windows, при повторной установке, будет только «сканировать» для существующих установок Windows XX и будет включать те, которые находятся в меню загрузки NT. Это переопределит загрузочный сектор, и все разделы Linux будут недоступны, хотя и не затронуты. Имеются хорошо документированные страницы о том, как восстановить загрузку Linux.

1
ответ дан 25 July 2018 в 21:31

В Windows 7 не влияют какие-либо изменения, внесенные в файловую систему Linux. На самом деле Windows даже не знает, что они существуют.

4
ответ дан 25 July 2018 в 21:31

ОС Windows 7 и Ubuntu, как правило, установлен в конфигурации двухвариантной загрузки как отдельные разделы. Когда вы работаете в Windows 7, Linux файлы не затронуты. Впоследствии, используя Linux не повлияет на ОС Windows 7. Даже если Windows 7 был установлен в среду ТЭН Linux, он бы не пострадал, потому что его не было в папке /etc, который был изменен. Прочитайте мой комментарий на ваш исходный вопрос для важная информация, хотя бы потому, что Вы не должны изменять глобальные разрешения в /etc, как вы делали.

2
ответ дан 25 July 2018 в 21:31
  • 1
    Точно, изменение прав в / etc - это то, что должно быть never сделано для пользователя, чтобы он мог редактировать файлы, а затем там, причина «разрешений по умолчанию»; (как они есть) в точности, чтобы избегать , что обычный пользователь может изменить файл там (иногда даже не в состоянии его прочитать, например, с / etc / shadow). Если кому-то нужно отредактировать файл там, решение состоит в том, чтобы поднять свой собственный приятель для выполнения операции, а не «ослабить». разрешение файлов / dirs там, чтобы они могли это сделать ... – LGB 1 August 2011 в 18:47
  • 2
    то есть с использованием sudo <command>, таких как sudo nano /etc/hosts или sudo vim /etc/hosts или gksudo gedit /etc/hosts – Thomas Ward♦ 1 August 2011 в 18:48

В любом случае, я всегда буду говорить, что, что бы вы ни делали для переустановки Ubuntu или исправления ОС, первое, что нужно сделать, это полная резервная копия или все ваши данные на всех разделах, даже если вы знаете, что не будете касаться Windows перегородки. Лучше безопасно, чем жаль.

Установка Ubuntu поверх существующей установки Ubuntu не повредит Windows. Linux - совместимая с несколькими загрузками операционная система, и ее установка будет только переделать свой собственный раздел и переписать загрузочный сектор, включив в него все операционные системы, будь то Windows, Linux, FreeBSD и т. Д. Windows даже не заметит, что Linux был изменен или переустановлен.

То же самое нельзя сказать, если вы переустановите Windows. Windows, при повторной установке, будет только «сканировать» для существующих установок Windows XX и будет включать те, которые находятся в меню загрузки NT. Это переопределит загрузочный сектор, и все разделы Linux будут недоступны, хотя и не затронуты. Имеются хорошо документированные страницы о том, как восстановить загрузку Linux.

1
ответ дан 31 July 2018 в 13:16

В Windows 7 не влияют какие-либо изменения, внесенные в файловую систему Linux. На самом деле Windows даже не знает, что они существуют.

4
ответ дан 31 July 2018 в 13:16

Windows 7 и Ubuntu обычно устанавливаются в конфигурации с двойной загрузкой в ​​виде отдельных отдельных разделов. Когда вы работаете в Windows 7, файлы linux не затрагиваются. Впоследствии использование Linux не повлияет на Windows 7. Даже если Windows 7 была смонтирована в среде Linux, это нисколько не повлияет, потому что это не было в измененной папке /etc. Однако прочитайте мой комментарий к исходному вопросу о важной информации, потому что вы не должны изменять глобальные разрешения в /etc, как вы.

2
ответ дан 31 July 2018 в 13:16
  • 1
    Точно, изменение прав в / etc - это то, что должно быть never сделано для пользователя, чтобы он мог редактировать файлы, а затем там, причина «разрешений по умолчанию»; (как они есть) в точности, чтобы избегать , что обычный пользователь может изменить файл там (иногда даже не в состоянии его прочитать, например, с / etc / shadow). Если кому-то нужно отредактировать файл там, решение состоит в том, чтобы поднять свой собственный приятель для выполнения операции, а не «ослабить». разрешение файлов / dirs там, чтобы они могли это сделать ... – LGB 1 August 2011 в 18:47
  • 2
    то есть с использованием sudo <command>, таких как sudo nano /etc/hosts или sudo vim /etc/hosts или gksudo gedit /etc/hosts – Thomas Ward♦ 1 August 2011 в 18:48

В любом случае, я всегда буду говорить, что, что бы вы ни делали для переустановки Ubuntu или исправления ОС, первое, что нужно сделать, это полная резервная копия или все ваши данные на всех разделах, даже если вы знаете, что не будете касаться Windows перегородки. Лучше безопасно, чем жаль.

Установка Ubuntu поверх существующей установки Ubuntu не повредит Windows. Linux - совместимая с несколькими загрузками операционная система, и ее установка будет только переделать свой собственный раздел и переписать загрузочный сектор, включив в него все операционные системы, будь то Windows, Linux, FreeBSD и т. Д. Windows даже не заметит, что Linux был изменен или переустановлен.

То же самое нельзя сказать, если вы переустановите Windows. Windows, при повторной установке, будет только «сканировать» для существующих установок Windows XX и будет включать те, которые находятся в меню загрузки NT. Это переопределит загрузочный сектор, и все разделы Linux будут недоступны, хотя и не затронуты. Имеются хорошо документированные страницы о том, как восстановить загрузку Linux.

1
ответ дан 2 August 2018 в 03:09

В Windows 7 не влияют какие-либо изменения, внесенные в файловую систему Linux. На самом деле Windows даже не знает, что они существуют.

4
ответ дан 2 August 2018 в 03:09

Windows 7 и Ubuntu обычно устанавливаются в конфигурации с двойной загрузкой в ​​виде отдельных отдельных разделов. Когда вы работаете в Windows 7, файлы linux не затрагиваются. Впоследствии использование Linux не повлияет на Windows 7. Даже если Windows 7 была смонтирована в среде Linux, это нисколько не повлияет, потому что это не было в измененной папке /etc. Однако прочитайте мой комментарий к исходному вопросу о важной информации, потому что вы не должны изменять глобальные разрешения в /etc, как вы.

2
ответ дан 2 August 2018 в 03:09
  • 1
    Точно, изменение прав в / etc - это то, что должно быть never сделано для пользователя, чтобы он мог редактировать файлы, а затем там, причина «разрешений по умолчанию»; (как они есть) в точности, чтобы избегать , что обычный пользователь может изменить файл там (иногда даже не в состоянии его прочитать, например, с / etc / shadow). Если кому-то нужно отредактировать файл там, решение состоит в том, чтобы поднять свой собственный приятель для выполнения операции, а не «ослабить». разрешение файлов / dirs там, чтобы они могли это сделать ... – LGB 1 August 2011 в 18:47
  • 2
    то есть с использованием sudo <command>, таких как sudo nano /etc/hosts или sudo vim /etc/hosts или gksudo gedit /etc/hosts – Thomas Ward♦ 1 August 2011 в 18:48

В любом случае, я всегда буду говорить, что, что бы вы ни делали для переустановки Ubuntu или исправления ОС, первое, что нужно сделать, это полная резервная копия или все ваши данные на всех разделах, даже если вы знаете, что не будете касаться Windows перегородки. Лучше безопасно, чем жаль.

Установка Ubuntu поверх существующей установки Ubuntu не повредит Windows. Linux - совместимая с несколькими загрузками операционная система, и ее установка будет только переделать свой собственный раздел и переписать загрузочный сектор, включив в него все операционные системы, будь то Windows, Linux, FreeBSD и т. Д. Windows даже не заметит, что Linux был изменен или переустановлен.

То же самое нельзя сказать, если вы переустановите Windows. Windows, при повторной установке, будет только «сканировать» для существующих установок Windows XX и будет включать те, которые находятся в меню загрузки NT. Это переопределит загрузочный сектор, и все разделы Linux будут недоступны, хотя и не затронуты. Имеются хорошо документированные страницы о том, как восстановить загрузку Linux.

1
ответ дан 4 August 2018 в 19:01

Windows 7 не затронуты любые изменения в файловой системе Linux. В самом деле, Windows даже не знаю, что они существуют.

4
ответ дан 4 August 2018 в 19:01

Windows 7 и Ubuntu обычно устанавливаются в конфигурации с двойной загрузкой в ​​виде отдельных отдельных разделов. Когда вы работаете в Windows 7, файлы linux не затрагиваются. Впоследствии использование Linux не повлияет на Windows 7. Даже если Windows 7 была смонтирована в среде Linux, это нисколько не повлияет, потому что это не было в измененной папке /etc. Однако прочитайте мой комментарий к исходному вопросу о важной информации, потому что вы не должны изменять глобальные разрешения в /etc, как вы.

2
ответ дан 4 August 2018 в 19:01
  • 1
    Точно, изменение прав в / etc - это то, что должно быть never сделано для пользователя, чтобы он мог редактировать файлы, а затем там, причина «разрешений по умолчанию»; (как они есть) в точности, чтобы избегать , что обычный пользователь может изменить файл там (иногда даже не в состоянии его прочитать, например, с / etc / shadow). Если кому-то нужно отредактировать файл там, решение состоит в том, чтобы поднять свой собственный приятель для выполнения операции, а не «ослабить». разрешение файлов / dirs там, чтобы они могли это сделать ... – LGB 1 August 2011 в 18:47
  • 2
    то есть с использованием sudo <command>, таких как sudo nano /etc/hosts или sudo vim /etc/hosts или gksudo gedit /etc/hosts – Thomas Ward♦ 1 August 2011 в 18:48

В любом случае, я всегда буду говорить, что, что бы вы ни делали для переустановки Ubuntu или исправления ОС, первое, что нужно сделать, это полная резервная копия или все ваши данные на всех разделах, даже если вы знаете, что не будете касаться Windows перегородки. Лучше безопасно, чем жаль.

Установка Ubuntu поверх существующей установки Ubuntu не повредит Windows. Linux - совместимая с несколькими загрузками операционная система, и ее установка будет только переделать свой собственный раздел и переписать загрузочный сектор, включив в него все операционные системы, будь то Windows, Linux, FreeBSD и т. Д. Windows даже не заметит, что Linux был изменен или переустановлен.

То же самое нельзя сказать, если вы переустановите Windows. Windows, при повторной установке, будет только «сканировать» для существующих установок Windows XX и будет включать те, которые находятся в меню загрузки NT. Это переопределит загрузочный сектор, и все разделы Linux будут недоступны, хотя и не затронуты. Имеются хорошо документированные страницы о том, как восстановить загрузку Linux.

1
ответ дан 6 August 2018 в 03:21

В Windows 7 не влияют какие-либо изменения, внесенные в файловую систему Linux. На самом деле Windows даже не знает, что они существуют.

4
ответ дан 6 August 2018 в 03:21

Windows 7 и Ubuntu обычно устанавливаются в конфигурации с двойной загрузкой в ​​виде отдельных отдельных разделов. Когда вы работаете в Windows 7, файлы linux не затрагиваются. Впоследствии использование Linux не повлияет на Windows 7. Даже если Windows 7 была смонтирована в среде Linux, это нисколько не повлияет, потому что это не было в измененной папке /etc. Однако прочитайте мой комментарий к исходному вопросу о важной информации, потому что вы не должны изменять глобальные разрешения в /etc, как вы.

2
ответ дан 6 August 2018 в 03:21
  • 1
    Точно, изменение прав в / etc - это то, что должно быть never сделано для пользователя, чтобы он мог редактировать файлы, а затем там, причина «разрешений по умолчанию»; (как они есть) в точности, чтобы избегать , что обычный пользователь может изменить файл там (иногда даже не в состоянии его прочитать, например, с / etc / shadow). Если кому-то нужно отредактировать файл там, решение состоит в том, чтобы поднять свой собственный приятель для выполнения операции, а не «ослабить». разрешение файлов / dirs там, чтобы они могли это сделать ... – LGB 1 August 2011 в 18:47
  • 2
    то есть с использованием sudo <command>, таких как sudo nano /etc/hosts или sudo vim /etc/hosts или gksudo gedit /etc/hosts – Thomas Ward♦ 1 August 2011 в 18:48

В любом случае, я всегда буду говорить, что, что бы вы ни делали для переустановки Ubuntu или исправления ОС, первое, что нужно сделать, это полная резервная копия или все ваши данные на всех разделах, даже если вы знаете, что не будете касаться Windows перегородки. Лучше безопасно, чем жаль.

Установка Ubuntu поверх существующей установки Ubuntu не повредит Windows. Linux - совместимая с несколькими загрузками операционная система, и ее установка будет только переделать свой собственный раздел и переписать загрузочный сектор, включив в него все операционные системы, будь то Windows, Linux, FreeBSD и т. Д. Windows даже не заметит, что Linux был изменен или переустановлен.

То же самое нельзя сказать, если вы переустановите Windows. Windows, при повторной установке, будет только «сканировать» для существующих установок Windows XX и будет включать те, которые находятся в меню загрузки NT. Это переопределит загрузочный сектор, и все разделы Linux будут недоступны, хотя и не затронуты. Имеются хорошо документированные страницы о том, как восстановить загрузку Linux.

1
ответ дан 7 August 2018 в 21:07

В Windows 7 не влияют какие-либо изменения, внесенные в файловую систему Linux. На самом деле Windows даже не знает, что они существуют.

4
ответ дан 7 August 2018 в 21:07

Windows 7 и Ubuntu обычно устанавливаются в конфигурации с двойной загрузкой в ​​виде отдельных отдельных разделов. Когда вы работаете в Windows 7, файлы linux не затрагиваются. Впоследствии использование Linux не повлияет на Windows 7. Даже если Windows 7 была смонтирована в среде Linux, это нисколько не повлияет, потому что это не было в измененной папке /etc. Однако прочитайте мой комментарий к исходному вопросу о важной информации, потому что вы не должны изменять глобальные разрешения в /etc, как вы.

2
ответ дан 7 August 2018 в 21:07
  • 1
    Точно, изменение прав в / etc - это то, что должно быть never сделано для пользователя, чтобы он мог редактировать файлы, а затем там, причина «разрешений по умолчанию»; (как они есть) в точности, чтобы избегать , что обычный пользователь может изменить файл там (иногда даже не в состоянии его прочитать, например, с / etc / shadow). Если кому-то нужно отредактировать файл там, решение состоит в том, чтобы поднять свой собственный приятель для выполнения операции, а не «ослабить». разрешение файлов / dirs там, чтобы они могли это сделать ... – LGB 1 August 2011 в 18:47
  • 2
    то есть с использованием sudo <command>, таких как sudo nano /etc/hosts или sudo vim /etc/hosts или gksudo gedit /etc/hosts – Thomas Ward♦ 1 August 2011 в 18:48

Другие вопросы по тегам:

Похожие вопросы: