У меня Ubuntu 10.04 в Toshiba NB255-SP1002M 32-разрядный мини-ноутбук. Я установил Webex и подключил sun java 6k и другие утилиты, следуя следующим указаниям:
http://goinggnu.wordpress.com/2010/05/13/webex-in-ubuntu-10- 04-lucid-lynx /
По-видимому, webex работает очень хорошо; если вы проверите его с главной страницы веб-сайта:
http://goinggnu.wordpress.com/2010/05/13/webex-in-ubuntu-10-04-lucid-lynx/
В нем говорится: «Поздравляем, ваша система теперь настроена правильно ...». Мы должны помнить, что это симулированная процедура.
Когда я впервые использовал свою систему в реальной среде (в режиме видеоконференции CCNP в режиме реального времени), видео прекрасно, а аудио Это хорошо. Однако, когда я открываю микрофон, звук исчезает (они меня не ухаживают, и я их не ухожу), и, следовательно, мне нужно перезапустить приложение, поэтому у меня нет возможности поговорить, но если я впоследствии открывать и закрывать микрофон, я уже не слушаю конференцию, поэтому мне нужно перезапустить webex и по последним потерям минут очень важные.
Во всех приложениях (например, skype, msn и т. д.) никаких проблем существуют со звуком. Только у меня есть эта проблема с webex, поэтому, возможно, это какое-то несоответствие с программным обеспечением webex или java с ubuntu 10.04, насколько я знаю. Таким образом, очевидно, что веб-система в моей системе прекрасна, но в порядке проблемы, выше, это означает низкую и низкую производительность.
Я сделал все доступные обновления (синаптические, репозитории и т. Д.) И Я очистил систему с помощью BleachBit, поэтому нет, я не имею никакого способа проверить систему; единственная возможность, которая у меня есть, - это ждать следующей сессии конференции, но это важный момент.
Мой вопрос: в чем проблема и / или что я могу сделать?
Первым шагом для диагностики этого является запуск приложения с консоли, что-то вроде
java -jar WhateverTheNameOfTheApp.jar
попытается использовать его и посмотреть, какие сообщения печатаются при возникновении ошибки.
Это может быть немного сложно сделать, если единственная возможность для вас протестировать приложение - это реальный вызов собрания.
Поскольку это платное приложение, я бы предположил, что обращаюсь к поддержка будет хорошим вариантом.
Первым шагом для диагностики этого является запуск приложения с консоли, что-то вроде
java -jar WhateverTheNameOfTheApp.jar
попытается использовать его и посмотреть, какие сообщения печатаются при возникновении ошибки.
Это может быть немного сложно сделать, если единственная возможность для вас протестировать приложение - это реальный вызов собрания.
Поскольку это платное приложение, я бы предположил, что обращаюсь к поддержка будет хорошим вариантом.
Первым шагом для диагностики этого является запуск приложения с консоли, что-то вроде
java -jar WhateverTheNameOfTheApp.jar
попытается использовать его и посмотреть, какие сообщения печатаются при возникновении ошибки.
Это может быть немного сложно сделать, если единственная возможность для вас протестировать приложение - это реальный вызов собрания.
Поскольку это платное приложение, я бы предположил, что обращаюсь к поддержка будет хорошим вариантом.
Первым шагом для диагностики этого является запуск приложения с консоли, что-то вроде
java -jar WhateverTheNameOfTheApp.jar
попытается использовать его и посмотреть, какие сообщения печатаются при возникновении ошибки.
Это может быть немного сложно сделать, если единственная возможность для вас протестировать приложение - это реальный вызов собрания.
Поскольку это платное приложение, я бы предположил, что обращаюсь к поддержка будет хорошим вариантом.
Первым шагом для диагностики этого является запуск приложения с консоли, что-то вроде
java -jar WhateverTheNameOfTheApp.jar
попытается использовать его и посмотреть, какие сообщения печатаются при возникновении ошибки.
Это может быть немного сложно сделать, если единственная возможность проверить приложение - это реальный вызов для встречи.
Поскольку это платное приложение, я бы предположил, что обращаюсь к поддержка будет хорошим вариантом.
Первым шагом для диагностики этого является запуск приложения с консоли, что-то вроде
java -jar WhateverTheNameOfTheApp.jar
попытается использовать его и посмотреть, какие сообщения печатаются при возникновении ошибки.
Это может быть немного сложно сделать, если единственная возможность для вас протестировать приложение - это реальный вызов собрания.
Поскольку это платное приложение, я бы предположил, что обращаюсь к поддержка будет хорошим вариантом.