У меня была такая же проблема, как и у вас, я был очень смущен всем процессом и значением всех этих фраз. После копания я нашел сайт, который @ A.B.
Я добавил бы еще несколько вещей:
Кодовая фраза для входа также называется флаговой фразой. Эта фамилия имеет для меня больше смысла, потому что это ключевая фраза, которая обертывает и разворачивает кодовую фразу mount. Он иногда называется фразой для входа в систему, поскольку по умолчанию ecryptfs хочет использовать ваш пароль для входа в систему как фреймворк.
IMHO, я нахожу действительно непрактичным и опасным иметь кодовую фразу ваш пароль для входа в систему, потому что если злоумышленник находит ваш пароль для входа в систему, то нет смысла иметь зашифрованный каталог, потому что он может расшифровать его с помощью того же пароля.
Видя, что вы сказали, я могу только представьте себе, что у вас такое же мнение:
Я думал, что два пароля были двойной защитой, если кто-то взломал мой пароль для входа, чтобы защитить мои самые личные данные.Все это подводит нас к моему окончательному моменту: есть простой способ (но не столь очевидный для кого-то нового в проблеме) выбрать кодовую фразу для переноса, отличную от вашего пароля для входа в систему. При создании своего частного каталога используйте опцию -w, --wrapping (см. Справочную страницу для получения дополнительной информации):
ecryptfs-setup-private -w
Возможно, это также работает с уже существующей папкой, но я подумайте, что вы также должны использовать -f для принудительного обновления.
По моему опыту, есть по крайней мере три причины сбоя: неправильное расположение репозитория, репозиторий и неправильные настройки прокси.
Сначала проверьте местоположение вашего хранилища программного обеспечения в /etc/apt/sources.list или запустите software-properties-gtk. Убедитесь, что вы можете связаться со всем репозиторием, например. с помощью веб-браузера, чтобы убедиться, что сайт в настоящее время не работает.
Если все в порядке, проверьте настройки прокси-сервера всей системы. Поскольку обновление программного обеспечения выполняется с использованием привилегий root, поэтому используемые настройки прокси-сервера также будут root. Проверьте этот вопрос, чтобы установить параметры прокси-сервера всей системы.
Другой причиной может быть брандмауэр, но я не уверен:).
Надеюсь, что это поможет.
UPDATE
Не проблема, если вы получаете сообщение gpg: /tmp/tmp<somerandom>/trustdb.gpg: trustdb created при запуске software-properties-gtk с терминала.
По моему опыту, есть по крайней мере три причины сбоя: неправильное расположение репозитория, репозиторий и неправильные настройки прокси.
Сначала проверьте местоположение вашего хранилища программного обеспечения в /etc/apt/sources.list или запустите software-properties-gtk. Убедитесь, что вы можете связаться со всем репозиторием, например. с помощью веб-браузера, чтобы убедиться, что сайт в настоящее время не работает.
Если все в порядке, проверьте настройки прокси-сервера всей системы. Поскольку обновление программного обеспечения выполняется с использованием привилегий root, поэтому используемые настройки прокси-сервера также будут root. Проверьте этот вопрос, чтобы установить параметры прокси-сервера всей системы.
Другой причиной может быть брандмауэр, но я не уверен:).
Надеюсь, что это поможет.
UPDATE
Не проблема, если вы получаете сообщение gpg: /tmp/tmp<somerandom>/trustdb.gpg: trustdb created при запуске software-properties-gtk с терминала.
В моем случае сообщения об ошибках о том, что они не собираются получать информацию о репозитории, проверяя подключение к Интернету и не имея возможности найти «лучший сервер», были полными красными сельдевыми.
Основная причина моей проблемы заключалась в том, что я пытался обновить с 13.10 по 14.04, и мои настройки обновления были установлены только для проверки обновлений LTS. Всякий раз, когда я пытался явно проверять обновление, он сказал: «Ваша система уже обновлена». Сначала я ошибочно предположил, что это связано с сетевой проблемой (прокси и т. Д.), Что не приводит к обнаружению обновлений.
Когда я изменил настройки обновления, чтобы проверить ЛЮБУЮ новую версию, я получил сообщение 13.10 больше не поддерживается, с новой кнопкой для опции обновления.
Это выглядит как ошибка для меня, поскольку 14.04 - это обновление LTS, но в любом случае это сработало!
Другое решение - иногда он не может найти пакеты с выбранного сервера. Вы должны изменить его на лучший согласованный сервер.
Перейти к Software & amp; Обновления, вкладка «Ubuntu Software», затем «Загрузить» из щелчка Other Select Best Server, и он автоматически обновит источники. Теперь установите его из Software Updater или сделайте sudo apt-get upgradeВ моем случае сообщения об ошибках о том, что они не собираются получать информацию о репозитории, проверяя подключение к Интернету и не имея возможности найти «лучший сервер», были полными красными сельдевыми.
Основная причина моей проблемы заключалась в том, что я пытался обновить с 13.10 по 14.04, и мои настройки обновления были установлены только для проверки обновлений LTS. Всякий раз, когда я пытался явно проверять обновление, он сказал: «Ваша система уже обновлена». Сначала я ошибочно предположил, что это связано с сетевой проблемой (прокси и т. Д.), Что не приводит к обнаружению обновлений.
Когда я изменил настройки обновления, чтобы проверить ЛЮБУЮ новую версию, я получил сообщение 13.10 больше не поддерживается, с новой кнопкой для опции обновления.
Это выглядит как ошибка для меня, поскольку 14.04 - это обновление LTS, но в любом случае это сработало!
Другое решение - иногда он не может найти пакеты с выбранного сервера. Вы должны изменить его на лучший согласованный сервер.
Перейти к Software & amp; Обновления, вкладка «Ubuntu Software», затем «Загрузить» из щелчка Other Select Best Server, и он автоматически обновит источники. Теперь установите его из Software Updater или сделайте sudo apt-get upgrade