Застрял в бесконечном цикле при входе в Ubuntu 16.04 [duplicate]

Мой Ubuntu застрял в цикле входа при попытке войти в мой рабочий стол. Когда я вхожу в систему, экран становится черным, и вскоре после этого появляется экран входа в систему.

Я читал, что проблема может быть вызвана ошибкой в ​​зависимости от графики, вот моя видеокарта: ATI Radeon 7670M

399
задан 31 January 2016 в 18:28

101 ответ

Если другие вопросы не приводят к решению, мое предложение состоит в том, чтобы попытаться выполнить следующие шаги:

  1. Войдите в режим символов с помощью виртуальной консоли (VC). То есть, Ctrl Alt F1 и ваш логин / пароль. Назовем этого пользователя original.
  2. Создайте нового пользователя. Вы можете использовать , например :
    adduser newuser --group sudo
    
    , чтобы добавить нового административного пользователя (то есть пользователя, который может выполнять sudo).
  3. Попробуйте войти в систему как newuser. Если это сработает, то теперь проблема связана с конкретной настройкой пользователя original. В противном случае остановитесь здесь. Проблема на системном уровне, и вам, вероятно, потребуется переустановить что-то из графического стека.
  4. Теперь вы можете попытаться найти то, что произошло. Сравните скрытые файлы в ~original и ~newuser и попытайтесь найти несоответствия. Особенно вы должны искать файлы, не принадлежащие вам:
    find . \! -user original
    
    и файлы, которые не доступны для записи (их будет больше, особенно в кэшах):
    find . \! -perm -u=w
    
  5. Вы можете перемещать подозрительные файлы к резервной копии (sudo mv whatever whatever-backup) и попробуйте снова войти в систему.
  6. Файлы из /tmp и /var, которые могут быть чувствительны к этой проблеме, должны быть удалены перезагрузкой, но иногда есть и остатки.

В качестве последнего средства вы можете сделать резервную копию важной информации о original (не во всех домашних директориях, или вы будете распространять проблему), и удалить и воссоздать ее, хотя это лучше найти , где проблема.

1
ответ дан 3 August 2018 в 17:19

Я нажал Ctrl + Alt + F3 и зашел в оболочку. Впоследствии с помощью этой команды:

chown username:username .Xauthority 

Где username - мое имя для входа, я решил проблему.

5
ответ дан 5 August 2018 в 02:33

Мне нужно было изменить разрешения моей домашней папки:

sudo chmod 755 /home/<username>

Это можно сделать, войдя в терминал, используя свое имя пользователя и пароль в оболочке с помощью CtrlAltF1.

5
ответ дан 6 August 2018 в 19:15

У меня возникла одна и та же проблема, и причиной в моем случае было то, что я попытался добавить что-то в файл /etc/environment, и все, что я добавил, казалось, не хотел, чтобы я регистрировался после перезапуска.

Решение:

Когда на экране входа в систему нажмите CTRL + ALT + F2. Войдите в систему с именем пользователя и паролем администратора и отредактируйте файл /etc/environment и удалите внесенные в него изменения.

В терминале вы можете использовать следующую команду nano для редактирования файла:

sudo nano /etc/environment

Нажмите CTRL + o, а затем нажмите ENTER для сохранения файла. Нажмите CTRL + x для выхода из nano.

После того, как вы отредактировали и сохранили файл, просто нажмите CTRL + ALT + F2, чтобы вернуться на экран входа в GUI, и вы должны войти в систему.

3
ответ дан 6 August 2018 в 19:15

Это не прямой ответ на ваш случай, но его более общее решение для циклов входа в систему.

Проблема может быть такой же простой, как неправильная команда, помещенная в файл .profile в домашнем каталоге , (Так как этот файл загружается при входе в систему)

Чтобы узнать, действительно ли это так, нажмите Ctrl Alt F1 и войдите в систему. Проверка файла .xsession-errors в вашем домашнем каталоге

~/.xsession-errors

Это должно дать некоторые подсказки о некоторой проблемной команде.

8
ответ дан 6 August 2018 в 19:15

Несколько месяцев назад у меня была почти идентичная проблема. Переключение в консоль с экрана входа LightDM (Ctrl-Alt-F1), вход в систему с использованием имени пользователя и пароля администратора и ввод следующих команд разрешил проблему:

sudo mv ~/.Xauthority ~/.Xauthority.backup
sudo service lightdm restart
35
ответ дан 6 August 2018 в 19:15

Мне пришлось решать ту же проблему. К сожалению, в моем случае это не было разрешено путем простого изменения разрешений, поэтому я хотел бы попытаться создать руководство от простых до более сложных шагов.

Примечание: замените <username> на ваше имя пользователя.

Предположения: Nvidia Graphic Card, lightdm


Доступ к терминалу

Чтобы открыть новый терминал, просто используйте (и затем войдите в систему со своими учетными данными):

Ctrl + Alt + F1

Проверить принадлежащие / группа / разрешения файлов вашего домашнего каталога

cd ~<username>
ls -lah

Исправить владельца и группу .Xauthority и / tmp

chown <username>:<username> .Xauthority
sudo chmod a+wt /tmp

Проверить, есть ли еще проблема перезапуском lightdm

sudo service lightdm restart

Переконфигурировать lightdm

dpkg-reconfigure lightdm
sudo service lightdm restart

Если вы хотите увидеть возможные ошибки из системы

tail -n 50 /var/log/Xorg.0.log # if you want to see the last 50 errors
tail -f /var/log/Xorg.0.log    # if you want to be able to see all new errors live

Релевантные файлы журнала:

/var/log/Xorg.0.log
/var/log/lightdm/lightdm.log

В качестве последнего средства, которое я сделал, переустановите драйверы графической карты. Nvidia просто не работает с Ubuntu.

3
ответ дан 8 August 2018 в 23:37

Можете ли вы повлиять на Ошибка № 1240336 , где после освобождения обновления исчезли разные разрешения.

Другие побочные эффекты

  • нет гостевого входа
  • Синтаксис не начинается с меню

Я получаю логин для работы, когда я помещаю пользователя в группу video или после запуска sudo chmod a+rw /dev/dri/* в терминале.

Но:

  • нет звука
  • Выход из пользовательского меню не работает
  • работает /usr/lib/policykit-1-gnome/polkit-gnome-authentication-agent-1 дает: polkit-gnome- authentication-agent-1: 5805): polkit-gnome-1-WARNING **: невозможно определить сеанс, в котором мы находимся: нет сеанса для pid 5805

Решение

Запустите sudo pam-auth-update --force в терминале. Это позволило решить описанные проблемы в моих случаях.

49
ответ дан 14 August 2018 в 13:57

Мне нужно было изменить разрешения моей домашней папки:

sudo chmod 755 /home/<username>

Это можно сделать, войдя в терминал, используя свое имя пользователя и пароль в оболочке с помощью CtrlAltF1.

5
ответ дан 14 August 2018 в 13:57

Это также может быть связано с особой комбинацией настроек:

  • Зашифровано /home/$USER
  • $USER в nopasswdlogin группе

lightdm попытается войти в систему, но не сможет получить доступ к файлам, чтобы вы получили описанные симптомы.

Чтобы исправить это, удалите $USER из группы:

sudo gpasswd -d $USER nopasswdlogin
3
ответ дан 14 August 2018 в 13:57

Если другие вопросы не приводят к решению, мое предложение состоит в том, чтобы попытаться выполнить следующие шаги:

  1. Войдите в режим символов с помощью виртуальной консоли (VC). То есть, Ctrl Alt F1 и ваш логин / пароль. Назовем этого пользователя original.
  2. Создайте нового пользователя. Вы можете использовать , например :
    adduser newuser --group sudo
    
    , чтобы добавить нового административного пользователя (то есть пользователя, который может выполнять sudo).
  3. Попробуйте войти в систему как newuser. Если это сработает, то теперь проблема связана с конкретной настройкой пользователя original. В противном случае остановитесь здесь. Проблема на системном уровне, и вам, вероятно, потребуется переустановить что-то из графического стека.
  4. Теперь вы можете попытаться найти то, что произошло. Сравните скрытые файлы в ~original и ~newuser и попытайтесь найти несоответствия. Особенно вы должны искать файлы, не принадлежащие вам:
    find . \! -user original
    
    и файлы, которые не доступны для записи (их будет больше, особенно в кэшах):
    find . \! -perm -u=w
    
  5. Вы можете перемещать подозрительные файлы к резервной копии (sudo mv whatever whatever-backup) и попробуйте снова войти в систему.
  6. Файлы из /tmp и /var, которые могут быть чувствительны к этой проблеме, должны быть удалены перезагрузкой, но иногда есть и остатки.

В качестве последнего средства вы можете сделать резервную копию важной информации о original (не во всех домашних директориях, или вы будете распространять проблему), и удалить и воссоздать ее, хотя это лучше найти , где проблема.

11
ответ дан 14 August 2018 в 13:57

Другие вопросы по тегам:

Похожие вопросы: