Автоматические обновления безопасности обычно не рассматриваются как хорошая практика для производственной среды, поскольку они могут привести к неожиданному простою. В рабочей среде вы планируете обновления, чтобы вы могли уведомлять пользователей / клиентов и обрабатывать редкий сценарий, когда обновление прерывает конфигурацию.
Автоматические обновления безопасности не включены
Брандмауэр «ufw» не включен
В большинстве случаев вам необходимо вручную настроить брандмауэр, например ufw; обычно нет возможности иметь «автоматически настроенный» брандмауэр, который обеспечивает значительную выгоду.
Должны быть явно созданы входные данные на основе ключа SSH. Преимущества брандмауэра на системном уровне ufw - ограничить способность мошеннических процессов или даже известных процессов общаться с внешним миром. Каждое определение человека о том, какие процессы должны иметь возможность общаться с внешним миром, будет иным. Если автоматически настроенный брандмауэр был слишком консервативным, это создало бы головные боли, когда пользователи установят программное обеспечение и хотят, чтобы это программное обеспечение было доступно для доступа в Интернет.
Команды привязки клавиш не выполняются в контексте оболочки. Поэтому интерполяция команд не работает.
Вы можете создать скрипт, скажем, $HOME/.local/bin/screenshot, который содержит:
#!/usr/bin/env bash
gnome-screenshot -f "$HOME/Pictures/Screenshots/Test $(date '+%F %T').png"
chmod +x, а затем привязать ключ вы хотите это.
Вы также можете использовать scrot вместо gnome-screenshot, чьи имена по умолчанию включают метку времени.
chmod изменяет права доступа к файлу. Этот параметр определяет, кто может читать / записывать / выполнять файл. chmod + x позволяет выполнить файл напрямую. Дальнейшее чтение будет manpage для chmod и этой статьи, эксплоанирующей shebangs.
Две другие вещи ничего не стоят.
Вы пытались привязать к другому ключу? Обычно приложения, которые имеют фокус, могут решить, как обрабатывать входные события. Это означает, что пар может перехватывать PrtSc, сообщать ОС, что он обрабатывает нажатие клавиши, а затем фактически ничего не делает с ним. Это может быть правдой для всех ключей, оставляющих вас не повезло. Полноэкранные приложения обычно выполняются иначе, чем оконные приложения. Зная, что они являются полноэкранными, приложение позволяет пропустить определенные шаги рендеринга, которые повышают производительность. Я не знаю достаточно, чтобы точно сказать, действительно ли это так, но неразумно думать, что механизм скриншота используемого вами инструмента не способен захватить экран полноэкранных приложений. Вы можете проверить это, запустив игру в оконном режиме. Так как кажется, что вы можете делать скриншоты из игры, хотя и с задержкой, это, вероятно, не проблема.Команды привязки клавиш не выполняются в контексте оболочки. Поэтому интерполяция команд не работает.
Вы можете создать скрипт, скажем, $HOME/.local/bin/screenshot, который содержит:
#!/usr/bin/env bash
gnome-screenshot -f "$HOME/Pictures/Screenshots/Test $(date '+%F %T').png"
chmod +x, а затем привязать ключ вы хотите это.
Вы также можете использовать scrot вместо gnome-screenshot, чьи имена по умолчанию включают метку времени.
chmod изменяет права доступа к файлу. Этот параметр определяет, кто может читать / записывать / выполнять файл. chmod + x позволяет выполнить файл напрямую. Дальнейшее чтение будет manpage для chmod и этой статьи, эксплоанирующей shebangs.
Две другие вещи ничего не стоят.
Вы пытались привязать к другому ключу? Обычно приложения, которые имеют фокус, могут решить, как обрабатывать входные события. Это означает, что пар может перехватывать PrtSc, сообщать ОС, что он обрабатывает нажатие клавиши, а затем фактически ничего не делает с ним. Это может быть правдой для всех ключей, оставляющих вас не повезло. Полноэкранные приложения обычно выполняются иначе, чем оконные приложения. Зная, что они являются полноэкранными, приложение позволяет пропустить определенные шаги рендеринга, которые повышают производительность. Я не знаю достаточно, чтобы точно сказать, действительно ли это так, но неразумно думать, что механизм скриншота используемого вами инструмента не способен захватить экран полноэкранных приложений. Вы можете проверить это, запустив игру в оконном режиме. Так как кажется, что вы можете делать скриншоты из игры, хотя и с задержкой, это, вероятно, не проблема.