Неопределенные ссылки при установке Backyard Brains '& ldquo; Spike Recorder & rdquo;

Исправить патч и установить новое ядро ​​с BFS. Вы должны использовать отдельные ядра, нет возможности использовать оба изображения одного и того же ядра (особенно для их переключения на лету)

0
задан 10 July 2017 в 00:12

2 ответа

Откройте Makefile в текстовом редакторе и добавьте выделенные жирным шрифтом элементы ниже:

OBJECTS = \ src/engine/AudioInputConfig.o \ src/engine/RecordingManager.o \ src/engine/AnalysisManager.o \ src/engine/FileRecorder.o \ src/engine/Player.o \ src/engine/ArduinoSerial.o \ src/engine/SpikeSorter.o \ src/engine/SpikeAnalysis.o \ src/engine/BASSErrors.o \ src/engine/FileReadUtil.o \ src/engine/FFTBackend.o \ src/engine/HIDUsbManager.o \ src/engine/EkgBackend.o \ src/engine/FilterBase.o \ src/engine/HighPassFilter.o \ src/engine/LowPassFilter.o \ src/engine/NotchFilter.o \ src/widgets/LayoutItem.o \ src/widgets/BoxLayout.o \ src/widgets/Widget.o \ src/widgets/Painter.o \ src/widgets/PushButton.o \ src/widgets/DropDownList.o \ src/widgets/ScrollBar.o \ src/widgets/Application.o \ src/widgets/BitmapFontGL.o \ src/widgets/TextureGL.o \ src/widgets/LoadTexture.o \ src/widgets/Label.o \ src/widgets/ErrorBox.o \ src/widgets/TextInput.o \ src/widgets/RangeSelector.o \ src/widgets/SwitchLayout.o \ src/widgets/ToolTip.o \ src/widgets/Plot.o \ src/widgets/TabBar.o \ src/widgets/HorizontalColorPicker.o \ src/widgets/HorizontalNumberPicker.o \ src/widgets/TouchDropDownList.o \ src/DropDownList.o \ src/Log.o \ src/Game.o \ src/main.o \ src/MainView.o \ src/AudioView.o \ src/ConfigView.o \ src/AnalysisView.o \ src/AnalysisAudioView.o \ src/AnalysisTrainList.o \ src/AnalysisPlots.o \ src/CalibrationWindow.o \ src/RecordingBar.o \ src/ColorDropDownList.o \ src/FFTView.o \ src/ThresholdPanel.o
1
ответ дан 18 July 2018 в 10:30

Откройте Makefile в текстовом редакторе и добавьте выделенные жирным шрифтом элементы ниже:

OBJECTS = \ src/engine/AudioInputConfig.o \ src/engine/RecordingManager.o \ src/engine/AnalysisManager.o \ src/engine/FileRecorder.o \ src/engine/Player.o \ src/engine/ArduinoSerial.o \ src/engine/SpikeSorter.o \ src/engine/SpikeAnalysis.o \ src/engine/BASSErrors.o \ src/engine/FileReadUtil.o \ src/engine/FFTBackend.o \ src/engine/HIDUsbManager.o \ src/engine/EkgBackend.o \ src/engine/FilterBase.o \ src/engine/HighPassFilter.o \ src/engine/LowPassFilter.o \ src/engine/NotchFilter.o \ src/widgets/LayoutItem.o \ src/widgets/BoxLayout.o \ src/widgets/Widget.o \ src/widgets/Painter.o \ src/widgets/PushButton.o \ src/widgets/DropDownList.o \ src/widgets/ScrollBar.o \ src/widgets/Application.o \ src/widgets/BitmapFontGL.o \ src/widgets/TextureGL.o \ src/widgets/LoadTexture.o \ src/widgets/Label.o \ src/widgets/ErrorBox.o \ src/widgets/TextInput.o \ src/widgets/RangeSelector.o \ src/widgets/SwitchLayout.o \ src/widgets/ToolTip.o \ src/widgets/Plot.o \ src/widgets/TabBar.o \ src/widgets/HorizontalColorPicker.o \ src/widgets/HorizontalNumberPicker.o \ src/widgets/TouchDropDownList.o \ src/DropDownList.o \ src/Log.o \ src/Game.o \ src/main.o \ src/MainView.o \ src/AudioView.o \ src/ConfigView.o \ src/AnalysisView.o \ src/AnalysisAudioView.o \ src/AnalysisTrainList.o \ src/AnalysisPlots.o \ src/CalibrationWindow.o \ src/RecordingBar.o \ src/ColorDropDownList.o \ src/FFTView.o \ src/ThresholdPanel.o
1
ответ дан 24 July 2018 в 19:35
  • 1
    Я думаю, что steeldriver помог мне добиться определенного прогресса. Но теперь я получаю рецепт «Makefile: 9: ***» перед первой целью. Stop & Quot. Я сохранил оригинальный make-файл, но переименовал его makefile_original. Содержимое моего редактируемого файла Makefile hastebin.com/exiqidezah.tex . – user311009 11 July 2017 в 19:59
  • 2
    Убедитесь, что вы добавили символы `\` после каждого добавленного объектного файла в точности, как показано (они необходимы для правильного продолжения строки) – steeldriver 11 July 2017 в 20:08
  • 3
    Хорошо, я добавил отсутствующий & quot; \ & quot; в конце самого последнего пункта в разделе "ОБЪЕКТЫ = \" так что теперь это «src / ThresholdPanel.o \» Поскольку вы упомянули об этом. Является ли это ниже? или существует необходимость в "\ & quot; после "src / native / PathsLinux.o" ... "OBJECTS_LINUX = \ src / widgets / native / FileDialogLinux.o \ src / native / PathsLinux.o & quot; Я не программист, возможно, последний элемент даже не нужен. \ & Quot; в любом из этих двух случаев. – user311009 11 July 2017 в 20:19
  • 4
    После этого последний элемент не должен иметь обратную косую черту - он не продолжается. Там, где присутствует, обратная косая черта должна быть последним символом в строке - т. Е. [D1] нет конечных пробелов . Если вы сомневаетесь, просто скопируйте то, что я разместил выше, в ваш файл Makefile вместо существующего списка OBJECTS. – steeldriver 11 July 2017 в 20:21
  • 5
    Список OBJECTS в вашем hastebin, кажется, усечен - обязательно прокрутите вниз и выберите все точно так же, как я выше. Кроме того, убедитесь, что вы используете текстовый редактор (а не приложение для обработки текстов), чтобы избежать возможности вводить символы без символов ASCII. – steeldriver 11 July 2017 в 21:00

Другие вопросы по тегам:

Похожие вопросы: