По крайней мере, на данный момент Virtualbox - лучшее решение для виртуализации настольных компьютеров Windows. Он поддерживает трехмерное и двумерное ускорение, что улучшает работу пользователя. Он также имеет легкую поддержку USB. Я также думаю, что графический интерфейс конфигурации немного более дружелюбен, чем virt-manager, хотя это хороший графический интерфейс.
Мне сказали, что мы получим SPICE в 12.04, и это может изменить ситуацию, но пока, перейдите с Virtualbox.
Soren A опубликовал рабочее решение в комментарии:
Применяли ли вы последние обновления к своей системе? В терминале (ctrl-alt-t) запустите sudo apt update, чтобы обновить репозиторий пакетов, и sudo apt upgrade, чтобы применить последние обновления.Это казалось простейшим и наименее потенциально разрушительным, поэтому я решил попробовать его в первую очередь. Я проверил, что метод запуска sudo apt update, за которым следует sudo apt install, исправил эту проблему для меня.
Правильный ответ:
Когда вы получаете уведомление на своем экране о том, что что-то потерпело крах, проверьте или отмените выбор для отправки отчета об ошибке, а затем щелкните по правилу Кнопка . Это очистит текущее уведомление о сбое (вместо того, чтобы снова и снова получать уведомления о том же сбое).
Вторая часть - это ... нажмите current и прочитайте диагностику текстовую информацию и выяснить, почему она рушится и исправить ее.
В моем положении как технологии для ПК OEM, я вижу, что когда либо:
пакет, о котором идет речь, получает поврежденный / удаленный / искаженный apport, это искаженный пакетI рекомендовал бы переустановить с помощью пакета, который сначала передан.
$ sudo apt-get install --reinstall gnome-software
Сначала попробуйте, затем перезагрузитесь.
Программа ошибок отчетов (Apport), как известно, жалуется на глупые вещи. Одно из лучших решений, которое делают большинство пользователей Ubuntu, - это отключить эту программу.
Однако перед этим убедитесь, что приложение программного обеспечения (которое, согласно отчету об ошибке, имеет проблему) работает нормально. Кроме того, как прокомментировал Сорен А, вы должны обновить свою систему, чтобы исправить что-то, что было бы ошибкой.
Если все это в порядке, вы можете отключить Apport, набрав терминал:
sudo systemctl disable apport.service
(Если это не работает try: sudo systemctl mask apport.service)
После ввода этой команды в терминал перезагрузите вашу систему.
Выполнение этого должно сделайте трюк.
В случае, если мое решение не сработало, вы можете попробовать переустановить Ubuntu (если у вас нет никаких проблем для этого) и посмотреть, не исчезла ли проблема.
Soren A опубликовал рабочее решение в комментарии:
Применяли ли вы последние обновления к своей системе? В терминале (ctrl-alt-t) запустите sudo apt update, чтобы обновить репозиторий пакетов, и sudo apt upgrade, чтобы применить последние обновления.Это казалось простейшим и наименее потенциально разрушительным, поэтому я решил попробовать его в первую очередь. Я проверил, что метод запуска sudo apt update, за которым следует sudo apt install, исправил эту проблему для меня.
Правильный ответ:
Когда вы получаете уведомление на своем экране о том, что что-то потерпело крах, проверьте или отмените выбор для отправки отчета об ошибке, а затем щелкните по правилу Кнопка . Это очистит текущее уведомление о сбое (вместо того, чтобы снова и снова получать уведомления о том же сбое).
Вторая часть - это ... нажмите current и прочитайте диагностику текстовую информацию и выяснить, почему она рушится и исправить ее.
В моем положении как технологии для ПК OEM, я вижу, что когда либо:
пакет, о котором идет речь, получает поврежденный / удаленный / искаженный apport, это искаженный пакетI рекомендовал бы переустановить с помощью пакета, который сначала передан.
$ sudo apt-get install --reinstall gnome-software
Сначала попробуйте, затем перезагрузитесь.
Программа ошибок отчетов (Apport), как известно, жалуется на глупые вещи. Одно из лучших решений, которое делают большинство пользователей Ubuntu, - это отключить эту программу.
Однако перед этим убедитесь, что приложение программного обеспечения (которое, согласно отчету об ошибке, имеет проблему) работает нормально. Кроме того, как прокомментировал Сорен А, вы должны обновить свою систему, чтобы исправить что-то, что было бы ошибкой.
Если все это в порядке, вы можете отключить Apport, набрав терминал:
sudo systemctl disable apport.service
(Если это не работает try: sudo systemctl mask apport.service)
После ввода этой команды в терминал перезагрузите вашу систему.
Выполнение этого должно сделайте трюк.
В случае, если мое решение не сработало, вы можете попробовать переустановить Ubuntu (если у вас нет никаких проблем для этого) и посмотреть, не исчезла ли проблема.