В отличие от решения, предложенного kk78, следующий метод решает проблему раз и навсегда:
Закрыть Dropbox. Откройте файл /usr/bin/dropbox с помощью текстового редактора (в качестве администратора). Например, в терминальном прогонеgksudo gedit /usr/bin/dropbox
Создайте новую строку после import os и добавьте следующее: os.environ['DBUS_SESSION_BUS_ADDRESS'] = ""
Сохраните и перезапустите Теперь Dropbox будет работать нормально:
[ ! d11]
Установка обновлений во время установки не требуется. Вы можете проверить и установить любые доступные обновления в любое время после установки. Как правило, Ubuntu проверяет наличие обновлений для вас и отображает значок где-нибудь (в зависимости от вашего рабочего стола), чтобы указать, что обновления доступны). Наведите указатель мыши на значки, чтобы увидеть, связаны ли какие-либо обновления. Вы также можете проверить наличие обновлений, запустив любое из многих приложений, которое должно быть доступно в вашем стартовом меню. Такие приложения - «Ubuntu Software», «Software Updater», «Software», «Synaptic Package Manager» и «Update Manager», чтобы назвать несколько. Попробуйте любой из вышеперечисленных.
Установка обновлений во время установки не требуется. Вы можете проверить и установить любые доступные обновления в любое время после установки. Как правило, Ubuntu проверяет наличие обновлений для вас и отображает значок где-нибудь (в зависимости от вашего рабочего стола), чтобы указать, что обновления доступны). Наведите указатель мыши на значки, чтобы увидеть, связаны ли какие-либо обновления. Вы также можете проверить наличие обновлений, запустив любое из многих приложений, которое должно быть доступно в вашем стартовом меню. Такие приложения - «Ubuntu Software», «Software Updater», «Software», «Synaptic Package Manager» и «Update Manager», чтобы назвать несколько. Попробуйте любой из вышеперечисленных.