Избавление от вируса

В Ubuntu 14.04 и выше просто используйте df:

$ df -h --output=size /
 Size
  30G

Чтобы избавиться от заголовка столбца:

$ df -h --output=size / | tail -1 
  30G
2
задан 1 December 2017 в 18:14

2 ответа

Во-первых, добро пожаловать в Ubuntu.

Во-вторых, не каждая проблема, с которой вы можете столкнуться, это «вирус», есть много разных трещин.

В-третьих, clamav не идентифицировал вирус

Зараженные файлы: 0

И последнее, поведение, которое вы описываете, больше похоже на захват браузера, а не на вирус

См. Https://en.wikipedia.org/wiki/Browser_hijacking или аналогично для дополнительной информации.

Удаление зависит от захвата, но, в общем, проще всего просто удалить ваш профиль mozilla.

Из @Videonauth

Вы можете проверить эту теорию, запустив Firefox с новым профилем (из командной строки):

firefox -P

Это открывает создайте новый профиль и начните с этого для первоначального тестирования, если это решит вашу проблему.

Если да, начните снова с указанной выше команды и запустите свой старый профиль еще раз. Это даст вам возможность экспортировать ваши закладки и пароли (из вашего старого профиля, вероятно, хорошая идея - использовать Firefox-Sync) перед удалением вашего профиля.

От @Videonauth

rm ~/.mozilla ~/.cache/mozilla ~/.config/mozilla ~/.local/share/mozilla

В будущем заботитесь о том, какие сайты вы посещаете, и вы можете установить некоторые вредоносные расширения в Firefox, такие как NoScript, AdBlock, uMatrix, чтобы назвать несколько.

См. Также https://en.wikipedia.org/wiki/Browser_hijacking

5
ответ дан 18 July 2018 в 02:14

во-первых, Добро пожаловать на Ubuntu.

во-вторых, не все проблемы вы можете столкнуться-это "вирус", есть много разных трещин.

в-третьих, помощью clamav не выявить вирус

зараженные файлы: 0

и, наконец, поведение вы описываете больше похоже на браузер угон, а не вирус

см https://en.wikipedia.org/wiki/Browser_hijacking или аналогичную для получения дополнительной информации.

вроде удаления зависит от угона, но, в общем, проще всего просто удалить свой профиль в Mozilla.

от @Videonauth

Вы можете проверить эту теорию с помощью запустить Firefox с новым профилем (из командной строки):

firefox -P

откроется редактор профиля, там создать новый профиль и начать с этого для первоначального тестирования, если это решит вашу проблему.

если да снова начать с выше команду и запустить ваш старый профиль еще раз. Это даст вам возможность экспортировать ваши закладки и пароли (из старого профиля; вероятно, хорошая идея, чтобы использовать Firefox-Синхронизация) перед удалением своего профиля.

от @Videonauth

rm ~/.mozilla ~/.cache/mozilla ~/.config/mozilla ~/.local/share/mozilla

в будущем, позаботиться о том, какие сайты вы посещаете, и вы, возможно, захотите, чтобы установить некоторые вредоносные расширения в Firefox такого тега noscript, Adblock и uMatrix просто назвать несколько.

[dиода d17]см. также https://en.wikipedia.org/wiki/Browser_hijacking[!dиода d17]
5
ответ дан 24 July 2018 в 17:30
  • 1
    Спасибо за вашу помощь. Открытие Firefox в новом профиле означает, что Firefox теперь отлично работает, но я все еще не могу открыть программный центр? – Beth 2 December 2017 в 16:00
  • 2
    @Beth запустит новый вопрос для программного центра. – Panther 2 December 2017 в 19:58
  • 3
    означает ли это, что это отдельный вопрос? Потому что это началось в то же самое время, что и всплывающая вещь, которая заставляет его казаться, что это симптом той же проблемы, и вирус / ошибка / проблема все еще есть? – Beth 7 December 2017 в 21:26
  • 4
    @Beth Хотя это произошло в то же время, я не вижу, как они будут связаны. Нет ничего, чтобы предположить, что у вас есть какой-то вирус. – Panther 7 December 2017 в 23:54

Другие вопросы по тегам:

Похожие вопросы: