Как отключить сглаживание в драйверах Mesa Я запускаю Rx 560 в ubuntu 16.04, и я раньше не использовал Linux.
Вы положили палец на что-то важное. Просто упоминая, что при разработке видеоигр все режимы сглаживания нарушают работу при использовании решений, отличных от Microsoft. Большинство стандартных игровых платформ разработки, в том числе Unreal Engine и т. П., Также покрыли Monodevelop.
Не отключение сглаживания уничтожит рендер вашего продукта на низкоуровневых наборах для разработки системы, если это то, делает. Сглаживание должно осуществляться внутри вашей организации.
В любом случае, лучший способ ответить на ваш вопрос - проверить вашу конкретную документацию API.
В Unreal? Я не знаю.
Вы положили палец на что-то важное. Просто упоминая, что при разработке видеоигр все режимы сглаживания нарушают работу при использовании решений, отличных от Microsoft. Большинство стандартных игровых платформ разработки, в том числе Unreal Engine и т. П., Также покрыли Monodevelop.
Не отключение сглаживания уничтожит рендер вашего продукта на низкоуровневых наборах для разработки системы, если это то, делает. Сглаживание должно осуществляться внутри вашей организации.
В любом случае, лучший способ ответить на ваш вопрос - проверить вашу конкретную документацию API.
В Unreal? Я не знаю.