Как отключить сглаживание в mesa-драйверах

Как отключить сглаживание в драйверах Mesa Я запускаю Rx 560 в ubuntu 16.04, и я раньше не использовал Linux.

0
задан 22 December 2017 в 15:42

2 ответа

Вы положили палец на что-то важное. Просто упоминая, что при разработке видеоигр все режимы сглаживания нарушают работу при использовании решений, отличных от Microsoft. Большинство стандартных игровых платформ разработки, в том числе Unreal Engine и т. П., Также покрыли Monodevelop.

Не отключение сглаживания уничтожит рендер вашего продукта на низкоуровневых наборах для разработки системы, если это то, делает. Сглаживание должно осуществляться внутри вашей организации.

В любом случае, лучший способ ответить на ваш вопрос - проверить вашу конкретную документацию API.

В Unreal? Я не знаю.

0
ответ дан 18 July 2018 в 00:39

Вы положили палец на что-то важное. Просто упоминая, что при разработке видеоигр все режимы сглаживания нарушают работу при использовании решений, отличных от Microsoft. Большинство стандартных игровых платформ разработки, в том числе Unreal Engine и т. П., Также покрыли Monodevelop.

Не отключение сглаживания уничтожит рендер вашего продукта на низкоуровневых наборах для разработки системы, если это то, делает. Сглаживание должно осуществляться внутри вашей организации.

В любом случае, лучший способ ответить на ваш вопрос - проверить вашу конкретную документацию API.

В Unreal? Я не знаю.

0
ответ дан 24 July 2018 в 17:15
  • 1
    Привет, Джоэл, добро пожаловать в AskUbuntu! Я думаю, что ОП задает конкретный технический вопрос, тогда как ваш ответ более общий и философский. Можете ли вы добавить такую ​​информацию, как , где они могут найти конкретную документацию API? Благодаря! – tudor 26 February 2018 в 09:58
  • 2
    Мое общее ощущение заключается в том, что API-интерфейсы ошибочны, поэтому отсутствует предлагаемая документация. Спасибо Тюдору! – Joel Foucault 9 March 2018 в 22:52

Другие вопросы по тегам:

Похожие вопросы: