rsync обратная ошибка 23 в файле Thunderbird

Это для ubuntu 16.04

Я запускаю grsync в своих каталогах ноутбуков для TB и других. Целевой каталог находится на WD MyBook NAS.

У меня не было проблем с использованием TB, но следующая ошибка rsync для одной из папок / файлов заставляет меня задаться вопросом, хороша ли моя резервная копия:

rsync: delete_file: unlink (.thunderbird / 5lcp3bku.default / Mail / Local Folders / 1 Kids.sbd / .K Renee.G5xJwY) не удалось: занято устройство или ресурс (16)

rsync: delete_file: unlink (.thunderbird / 5lcp3bku.default / Mail / Local Folders / 1 Kids.sbd / .K Renee.G5xJwY) не удалось: занято устройство или ресурс (16)

Состояние выхода процесса Rsync: 23

Журнал grsync показал:

Статус выхода процесса Rsync: 23

rsync -r -t -p -o -g -v -progress -delete -u -l -H -s [источник] [dest]

rsync -r -t -p -o -g - v --progress --delete -u -l -H -s [источник] [dest]

удаление. thunderbird / 5lcp3bku.default / Mail / Local Folders / 1 Kids.sbd / K Renee.msf

удаление. Thunderbird / 5lcp3bku.default / Mail / Local Folders / 1 Kids.sbd / K Renee.msf

удаление. thunderbird / 5lcp3bku.default / Mail / Local Folders / 1 Kids.sbd / K Renee

удаление. thunderbird / 5lcp3bku.default / Mail / Local Folders / 1 Kids. sbd / K Renee

.thunderbird / 5lcp3bku.default /

[и т. д.]

Это всегда один и тот же файл. Сегодня я создал новую папку TB («K Renee 2»), переместил все сообщения из «K Renee» в нее и удалил оригинальный «K Renee». Я думал, что это может проясниться, но я все равно получаю то же сообщение.

На терминале моего ноутбука (исходный компьютер) я могу перейти в родительский исходный каталог, и я вижу, что оригинал «K Renee» ушел, и новый там.

Когда я иду к целевому диску с помощью Nautilus (не знаю, как туда добраться на терминале), каталоги и файлы совпадают.

Почему это все еще нацелено на один и тот же файл? Я не вижу этого в любом месте.

Я также не понимаю, почему папка TB для «K Jon» является единственной, у которой есть каталог * .sbd.

Может ли кто-нибудь пролить свет?

0
задан 9 January 2018 в 03:39

2 ответа

Я, наконец, получил эту работу нормально, хотя я точно не знаю.

В TB я переместил все сообщения из папки электронной почты проблемы в новую, а затем удалил старый.

Я запускал grsync один или два раза и получил тот же результат. Но в конце концов боги linux улыбнулись мне, и я больше не получаю ошибку.

0
ответ дан 17 July 2018 в 23:33

Я, наконец, получил эту работу нормально, хотя я точно не знаю.

В TB я переместил все сообщения из папки электронной почты проблемы в новую, а затем удалил старый.

Я запускал grsync один или два раза и получил тот же результат. Но в конце концов боги linux улыбнулись мне, и я больше не получаю ошибку.

0
ответ дан 24 July 2018 в 17:03

Другие вопросы по тегам:

Похожие вопросы: