Почему у Dash нет полосы прокрутки?

$ man fsck
fsck - проверить и восстановить файловую систему Linux

Чтобы восстановить неисправную систему NTFS на GNU / Linux, вы можете использовать ntfsfix, который является частью ntfs-3g следующим образом:

[ f2]
2
задан 15 June 2012 в 08:00

14 ответов

Хорошо! я нашел удовлетворительную работу вокруг вопроса, который я разместил. Вот ответ. Модифицируйте окно с черточкой и используйте мышь на полосе прокрутки, тогда ее трудно пропустить цель.

0
ответ дан 25 July 2018 в 18:29

Это известная ошибка / «функция» в Nux

Я полагаю, что это то, что вы имеете в виду (см. курсор окружности):

enter image description here [/g5]


Это известная ошибка / функция , без предполагаемой даты исправления (она находится в отставании).

  • Ситуация и отчет об ошибке очень сложно, потому что ошибка была первоначально подана в 2010 году, когда Unity все еще была 2D; это было исправлено, но это все еще проблема в новом интерфейсе Unity 3D. Оверлейные полосы прокрутки работают везде, потому что приложения используют GTK +; но не для Dash, потому что вместо этого он использует Nux .
  • Чтобы ускорить исправление, я рекомендую записать новую ошибку new , явно привязавшуюся к старой, и подчеркнув, что это только для новой тишины Unity 3D с использованием Nux.

Обходные пути

  • Попробуйте даже не прокручивать, используя фильтр, чтобы уменьшить отображаемые результаты.
  • Вместо этого используйте клавиши со стрелками вверх / вниз
2
ответ дан 25 July 2018 в 18:29

Хорошо! я нашел удовлетворительную работу вокруг вопроса, который я разместил. Вот ответ. Модифицируйте окно с черточкой и используйте мышь на полосе прокрутки, тогда ее трудно пропустить цель.

0
ответ дан 2 August 2018 в 00:41

Это известная ошибка / «функция» в Nux

Я полагаю, что это то, что вы имеете в виду (см. курсор окружности):

enter image description here [/g5]


Это известная ошибка / функция , без предполагаемой даты исправления (она находится в отставании).

  • Ситуация и отчет об ошибке очень сложно, потому что ошибка была первоначально подана в 2010 году, когда Unity все еще была 2D; это было исправлено, но это все еще проблема в новом интерфейсе Unity 3D. Оверлейные полосы прокрутки работают везде, потому что приложения используют GTK +; но не для Dash, потому что вместо этого он использует Nux .
  • Чтобы ускорить исправление, я рекомендую записать новую ошибку new , явно привязавшуюся к старой, и подчеркнув, что это только для новой тишины Unity 3D с использованием Nux.

Обходные пути

  • Попробуйте даже не прокручивать, используя фильтр, чтобы уменьшить отображаемые результаты.
  • Вместо этого используйте клавиши со стрелками вверх / вниз
2
ответ дан 2 August 2018 в 00:41

Хорошо! я нашел удовлетворительную работу вокруг вопроса, который я разместил. Вот ответ. Модифицируйте окно с черточкой и используйте мышь на полосе прокрутки, тогда ее трудно пропустить цель.

0
ответ дан 4 August 2018 в 16:11

Это известная ошибка / «функция» в Nux

Я полагаю, что это то, что вы имеете в виду (см. курсор окружности):

enter image description here [/g5]


Это известная ошибка / функция , без предполагаемой даты исправления (она находится в отставании).

  • Ситуация и отчет об ошибке очень сложно, потому что ошибка была первоначально подана в 2010 году, когда Unity все еще была 2D; это было исправлено, но это все еще проблема в новом интерфейсе Unity 3D. Оверлейные полосы прокрутки работают везде, потому что приложения используют GTK +; но не для Dash, потому что вместо этого он использует Nux .
  • Чтобы ускорить исправление, я рекомендую записать новую ошибку new , явно привязавшуюся к старой, и подчеркнув, что это только для новой тишины Unity 3D с использованием Nux.

Обходные пути

  • Попробуйте даже не прокручивать, используя фильтр, чтобы уменьшить отображаемые результаты.
  • Вместо этого используйте клавиши со стрелками вверх / вниз
2
ответ дан 4 August 2018 в 16:11

Хорошо! я нашел удовлетворительную работу вокруг вопроса, который я разместил. Вот ответ. Модифицируйте окно с черточкой и используйте мышь на полосе прокрутки, тогда ее трудно пропустить цель.

0
ответ дан 6 August 2018 в 00:49

Это известная ошибка / «функция» в Nux

Я полагаю, что это то, что вы имеете в виду (см. курсор окружности):

enter image description here [/g5]


Это известная ошибка / функция , без предполагаемой даты исправления (она находится в отставании).

  • Ситуация и отчет об ошибке очень сложно, потому что ошибка была первоначально подана в 2010 году, когда Unity все еще была 2D; это было исправлено, но это все еще проблема в новом интерфейсе Unity 3D. Оверлейные полосы прокрутки работают везде, потому что приложения используют GTK +; но не для Dash, потому что вместо этого он использует Nux .
  • Чтобы ускорить исправление, я рекомендую записать новую ошибку new , явно привязавшуюся к старой, и подчеркнув, что это только для новой тишины Unity 3D с использованием Nux.

Обходные пути

  • Попробуйте даже не прокручивать, используя фильтр, чтобы уменьшить отображаемые результаты.
  • Вместо этого используйте клавиши со стрелками вверх / вниз
2
ответ дан 6 August 2018 в 00:49

Хорошо! я нашел удовлетворительную работу вокруг вопроса, который я разместил. Вот ответ. Модифицируйте окно с черточкой и используйте мышь на полосе прокрутки, тогда ее трудно пропустить цель.

0
ответ дан 7 August 2018 в 18:15

Это известная ошибка / «функция» в Nux

Я полагаю, что это то, что вы имеете в виду (см. курсор окружности):

enter image description here [/g5]


Это известная ошибка / функция , без предполагаемой даты исправления (она находится в отставании).

  • Ситуация и отчет об ошибке очень сложно, потому что ошибка была первоначально подана в 2010 году, когда Unity все еще была 2D; это было исправлено, но это все еще проблема в новом интерфейсе Unity 3D. Оверлейные полосы прокрутки работают везде, потому что приложения используют GTK +; но не для Dash, потому что вместо этого он использует Nux .
  • Чтобы ускорить исправление, я рекомендую записать новую ошибку new , явно привязавшуюся к старой, и подчеркнув, что это только для новой тишины Unity 3D с использованием Nux.

Обходные пути

  • Попробуйте даже не прокручивать, используя фильтр, чтобы уменьшить отображаемые результаты.
  • Вместо этого используйте клавиши со стрелками вверх / вниз
2
ответ дан 7 August 2018 в 18:15

Хорошо! я нашел удовлетворительную работу вокруг вопроса, который я разместил. Вот ответ. Модифицируйте окно с черточкой и используйте мышь на полосе прокрутки, тогда ее трудно пропустить цель.

0
ответ дан 10 August 2018 в 06:59

Это известная ошибка / «функция» в Nux

Я полагаю, что это то, что вы имеете в виду (см. курсор окружности):

enter image description here [/g5]


Это известная ошибка / функция , без предполагаемой даты исправления (она находится в отставании).

  • Ситуация и отчет об ошибке очень сложно, потому что ошибка была первоначально подана в 2010 году, когда Unity все еще была 2D; это было исправлено, но это все еще проблема в новом интерфейсе Unity 3D. Оверлейные полосы прокрутки работают везде, потому что приложения используют GTK +; но не для Dash, потому что вместо этого он использует Nux .
  • Чтобы ускорить исправление, я рекомендую записать новую ошибку new , явно привязавшуюся к старой, и подчеркнув, что это только для новой тишины Unity 3D с использованием Nux.

Обходные пути

  • Попробуйте даже не прокручивать, используя фильтр, чтобы уменьшить отображаемые результаты.
  • Вместо этого используйте клавиши со стрелками вверх / вниз
2
ответ дан 10 August 2018 в 06:59

Хорошо! я нашел удовлетворительную работу вокруг вопроса, который я разместил. Вот ответ. Модифицируйте окно с черточкой и используйте мышь на полосе прокрутки, тогда ее трудно пропустить цель.

0
ответ дан 15 August 2018 в 18:57

Это известная ошибка / «функция» в Nux

Я полагаю, что это то, что вы имеете в виду (см. курсор окружности):

enter image description here [/g5]


Это известная ошибка / функция , без предполагаемой даты исправления (она находится в отставании).

  • Ситуация и отчет об ошибке очень сложно, потому что ошибка была первоначально подана в 2010 году, когда Unity все еще была 2D; это было исправлено, но это все еще проблема в новом интерфейсе Unity 3D. Оверлейные полосы прокрутки работают везде, потому что приложения используют GTK +; но не для Dash, потому что вместо этого он использует Nux .
  • Чтобы ускорить исправление, я рекомендую записать новую ошибку new , явно привязавшуюся к старой, и подчеркнув, что это только для новой тишины Unity 3D с использованием Nux.

Обходные пути

  • Попробуйте даже не прокручивать, используя фильтр, чтобы уменьшить отображаемые результаты.
  • Вместо этого используйте клавиши со стрелками вверх / вниз
2
ответ дан 15 August 2018 в 18:57

Другие вопросы по тегам:

Похожие вопросы: