Файлы исчезают в Ubuntu One для Android

Я использую Ubuntu One Apps для своего Samsung Galaxy Ace. Начиная с последнего обновления у меня возникает следующая проблема:

Когда я загружаю файл из папки, и он не работает (потому что я теряю соединение или что-то еще), то я могу повторить его загрузку, потому что этот файл исчезает в список. После перезагрузки его также нет. На моем компьютере файл существует и в онлайн-интерфейсе тоже. Когда я перемещаю другой файл в той же папке, то пропавший файл возвращается.

Есть ли хорошее решение для этой проблемы?

2
задан 22 June 2012 в 18:27

10 ответов

Попробуйте очистить данные приложения на телефоне. Перейдите к Menu /Settings /Applications/ Manage applications /Ubuntu One Files и нажмите Очистить данные. Возможно, вам придется повторно ввести свои настройки и пароль, поэтому сначала убедитесь, что у вас есть эти или резервные копии. Phone screenshot [/g0]

0
ответ дан 25 July 2018 в 20:08

Это известная ошибка, которая будет исправлена ​​в предстоящем обновлении. Это связано с кэшированием каталогов файлов. Не могли бы вы проверить, можете ли вы скачать этот файл с веб-сайта Ubuntu One? Если нет, есть еще одна проблема, над которой нам нужно взглянуть. Спасибо!

PS Re: к другому ответу - да, очистка данных приложения исправит проблему, только один раз. Кроме того, он уничтожит информацию о том, какие файлы уже загружены.

1
ответ дан 25 July 2018 в 20:08

Это известная ошибка, которая будет исправлена ​​в предстоящем обновлении. Это связано с кэшированием каталогов файлов. Не могли бы вы проверить, можете ли вы скачать этот файл с веб-сайта Ubuntu One? Если нет, есть еще одна проблема, над которой нам нужно взглянуть. Спасибо!

PS Re: к другому ответу - да, очистка данных приложения исправит проблему, только один раз. Кроме того, он уничтожит информацию о том, какие файлы уже загружены.

1
ответ дан 2 August 2018 в 02:06

Попробуйте очистить данные приложения на телефоне. Перейдите к Menu /Settings /Applications/ Manage applications /Ubuntu One Files и нажмите Очистить данные. Возможно, вам придется повторно ввести свои настройки и пароль, поэтому сначала убедитесь, что у вас есть эти или резервные копии. Phone screenshot [/g0]

0
ответ дан 2 August 2018 в 02:06

Это известная ошибка, которая будет исправлена ​​в предстоящем обновлении. Это связано с кэшированием каталогов файлов. Не могли бы вы проверить, можете ли вы скачать этот файл с веб-сайта Ubuntu One? Если нет, есть еще одна проблема, над которой нам нужно взглянуть. Спасибо!

PS Re: к другому ответу - да, очистка данных приложения исправит проблему, только один раз. Кроме того, он уничтожит информацию о том, какие файлы уже загружены.

1
ответ дан 4 August 2018 в 17:45

Попробуйте очистить данные приложения на телефоне. Перейдите к Menu /Settings /Applications/ Manage applications /Ubuntu One Files и нажмите Очистить данные. Возможно, вам придется повторно ввести свои настройки и пароль, поэтому сначала убедитесь, что у вас есть эти или резервные копии. Phone screenshot [/g0]

0
ответ дан 4 August 2018 в 17:45

Попробуйте очистить данные приложения на телефоне. Перейдите к Menu /Settings /Applications/ Manage applications /Ubuntu One Files и нажмите Очистить данные. Возможно, вам придется повторно ввести свои настройки и пароль, поэтому сначала убедитесь, что у вас есть эти или резервные копии. Phone screenshot [/g0]

0
ответ дан 6 August 2018 в 02:20

Это известная ошибка, которая будет исправлена ​​в предстоящем обновлении. Это связано с кэшированием каталогов файлов. Не могли бы вы проверить, можете ли вы скачать этот файл с веб-сайта Ubuntu One? Если нет, есть еще одна проблема, над которой нам нужно взглянуть. Спасибо!

PS Re: к другому ответу - да, очистка данных приложения исправит проблему, только один раз. Кроме того, он уничтожит информацию о том, какие файлы уже загружены.

1
ответ дан 7 August 2018 в 19:53

Попробуйте очистить данные приложения на телефоне. Перейдите к Menu /Settings /Applications/ Manage applications /Ubuntu One Files и нажмите Очистить данные. Возможно, вам придется повторно ввести свои настройки и пароль, поэтому сначала убедитесь, что у вас есть эти или резервные копии. Phone screenshot [/g0]

0
ответ дан 7 August 2018 в 19:53

Попробуйте очистить данные приложения на телефоне. Перейдите к Menu /Settings /Applications/ Manage applications /Ubuntu One Files и нажмите Очистить данные. Возможно, вам придется повторно ввести свои настройки и пароль, поэтому сначала убедитесь, что у вас есть эти или резервные копии. Phone screenshot [/g0]

0
ответ дан 10 August 2018 в 08:18

Другие вопросы по тегам:

Похожие вопросы: