Я использую Ubuntu One Apps для своего Samsung Galaxy Ace. Начиная с последнего обновления у меня возникает следующая проблема:
Когда я загружаю файл из папки, и он не работает (потому что я теряю соединение или что-то еще), то я могу повторить его загрузку, потому что этот файл исчезает в список. После перезагрузки его также нет. На моем компьютере файл существует и в онлайн-интерфейсе тоже. Когда я перемещаю другой файл в той же папке, то пропавший файл возвращается.
Есть ли хорошее решение для этой проблемы?
Попробуйте очистить данные приложения на телефоне. Перейдите к Menu /Settings /Applications/ Manage applications /Ubuntu One Files
и нажмите Очистить данные. Возможно, вам придется повторно ввести свои настройки и пароль, поэтому сначала убедитесь, что у вас есть эти или резервные копии. [/g0]
Это известная ошибка, которая будет исправлена в предстоящем обновлении. Это связано с кэшированием каталогов файлов. Не могли бы вы проверить, можете ли вы скачать этот файл с веб-сайта Ubuntu One? Если нет, есть еще одна проблема, над которой нам нужно взглянуть. Спасибо!
PS Re: к другому ответу - да, очистка данных приложения исправит проблему, только один раз. Кроме того, он уничтожит информацию о том, какие файлы уже загружены.
Это известная ошибка, которая будет исправлена в предстоящем обновлении. Это связано с кэшированием каталогов файлов. Не могли бы вы проверить, можете ли вы скачать этот файл с веб-сайта Ubuntu One? Если нет, есть еще одна проблема, над которой нам нужно взглянуть. Спасибо!
PS Re: к другому ответу - да, очистка данных приложения исправит проблему, только один раз. Кроме того, он уничтожит информацию о том, какие файлы уже загружены.
Попробуйте очистить данные приложения на телефоне. Перейдите к Menu /Settings /Applications/ Manage applications /Ubuntu One Files
и нажмите Очистить данные. Возможно, вам придется повторно ввести свои настройки и пароль, поэтому сначала убедитесь, что у вас есть эти или резервные копии. [/g0]
Это известная ошибка, которая будет исправлена в предстоящем обновлении. Это связано с кэшированием каталогов файлов. Не могли бы вы проверить, можете ли вы скачать этот файл с веб-сайта Ubuntu One? Если нет, есть еще одна проблема, над которой нам нужно взглянуть. Спасибо!
PS Re: к другому ответу - да, очистка данных приложения исправит проблему, только один раз. Кроме того, он уничтожит информацию о том, какие файлы уже загружены.
Попробуйте очистить данные приложения на телефоне. Перейдите к Menu /Settings /Applications/ Manage applications /Ubuntu One Files
и нажмите Очистить данные. Возможно, вам придется повторно ввести свои настройки и пароль, поэтому сначала убедитесь, что у вас есть эти или резервные копии. [/g0]
Попробуйте очистить данные приложения на телефоне. Перейдите к Menu /Settings /Applications/ Manage applications /Ubuntu One Files
и нажмите Очистить данные. Возможно, вам придется повторно ввести свои настройки и пароль, поэтому сначала убедитесь, что у вас есть эти или резервные копии. [/g0]
Это известная ошибка, которая будет исправлена в предстоящем обновлении. Это связано с кэшированием каталогов файлов. Не могли бы вы проверить, можете ли вы скачать этот файл с веб-сайта Ubuntu One? Если нет, есть еще одна проблема, над которой нам нужно взглянуть. Спасибо!
PS Re: к другому ответу - да, очистка данных приложения исправит проблему, только один раз. Кроме того, он уничтожит информацию о том, какие файлы уже загружены.
Попробуйте очистить данные приложения на телефоне. Перейдите к Menu /Settings /Applications/ Manage applications /Ubuntu One Files
и нажмите Очистить данные. Возможно, вам придется повторно ввести свои настройки и пароль, поэтому сначала убедитесь, что у вас есть эти или резервные копии. [/g0]
Попробуйте очистить данные приложения на телефоне. Перейдите к Menu /Settings /Applications/ Manage applications /Ubuntu One Files
и нажмите Очистить данные. Возможно, вам придется повторно ввести свои настройки и пароль, поэтому сначала убедитесь, что у вас есть эти или резервные копии. [/g0]