Я хотел бы использовать Unity с Ubuntu 11.10, но все в Unity работает очень прерывисто и медленно. У меня есть видеокарта ATI, и я установил драйверы через «Дополнительные драйверы». Драйверы работают, так как я могу играть в 3d игры без нареканий. Когда я перетаскиваю поле мыши или перетаскиваю окна, это действительно изменчиво. У меня раньше была Ubuntu 10.10 и все работало нормально. Я установил gnome 3 на 11.10, и он делает то же самое, что и Unity, очень изменчивую и медленную графику. Однако, если я выберу Gnome Classic, все будет хорошо. Я могу без проблем перетаскивать мышку по кругу. Я могу перетаскивать окна, и это выглядит и чувствует себя прекрасно.
Это ошибка в Unity? Другие испытывают это? Или я могу что-то сделать, чтобы это исправить?
Проверьте эту ссылку: ATI - Руководство по установке Ubuntu Oneiric Я думаю, что вам нужно удалить текущий драйвер и выполнить шаги по этой ссылке, чтобы установить последнюю версию драйвера ATI (которая также версия 11.10)
У меня была эта проблема с картой NVidia + бинарными драйверами с 11.10 (я не помню, существовала ли проблема с 11.04). Наконец-то я нашел обходной путь, который, кажется, решает проблему: перезапустите оформление окна Compiz.
Откройте диспетчер настроек CompizConfig (вы можете установить его с помощью центра программного обеспечения - найдите «Диспетчер настроек CompizConfig»), нажмите « Управление окнами »слева и отмените выбор« Оформление окон ». Строки заголовка исчезнут через несколько секунд - не волнуйтесь; повторно выберите «Оформление окна» после того, как все успокоится, и задержка исчезнет.
Для меня проблема заключалась в том, что перетаскивание окна никогда не было плавным, но со временем отставание развивалось всякий раз, когда я пытался двигаться окно. Обратите внимание, что этот обходной путь обращается к времени задержки, а не к плавности анимации перетаскивания окна.
Это возможное объяснение (не уверен, применимо ли это, поскольку я думаю, что оно относится к сообщение об ошибке, связанное с 2D Unity) предполагает, что UnityFBO связывается без необходимости, уменьшая частоту кадров в приложениях.
Это пост , в котором я нашел свой обходной путь.