перемещая панель запуска & ldquo; док & rdquo ;, я в замешательстве [дубликат]

Я не могу привыкнуть к новой системе Unity. Я хотел бы переместить левую панель Unity в нижнюю часть экрана (например, Windows 7 - чем больше похож, тем лучше).

Но я не могу найти способ. Возможно ли это?

253
задан 3 July 2012 в 23:15

28 ответов

Вы также можете использовать Unity Tweak Tool, чтобы переместить панель запуска вниз.

Сначала установите Unity Tweak Tool со следующей строкой из терминала (ctrl + alt + t)

sudo apt install unity-tweak-tool

после этого вы можете открыть его из тире или из командной строки.

Вы увидите следующее окно, в котором вам нужно получить доступ к вкладке Starter (называемой Launcher на английском языке) (см. стрелку):

unity-tweak-tool-1 [/g0]

На вкладке стартера вы увидите опцию перемещения пусковой установки вниз (см. стрелку на следующем рисунке):

unity-tweak-tool-2 [/g1]

105
ответ дан 2 August 2018 в 02:46

Вы также можете использовать Unity Tweak Tool, чтобы переместить панель запуска вниз.

Сначала установите Unity Tweak Tool со следующей строкой из терминала (ctrl + alt + t)

sudo apt install unity-tweak-tool

после этого вы можете открыть его из тире или из командной строки.

Вы увидите следующее окно, в котором вам нужно получить доступ к вкладке Starter (называемой Launcher на английском языке) (см. стрелку):

unity-tweak-tool-1 [/g0]

На вкладке стартера вы увидите опцию перемещения пусковой установки вниз (см. стрелку на следующем рисунке):

unity-tweak-tool-2 [/g1]

105
ответ дан 7 August 2018 в 20:39

Вы также можете использовать Unity Tweak Tool, чтобы переместить панель запуска вниз.

Сначала установите Unity Tweak Tool со следующей строкой из терминала (ctrl + alt + t)

sudo apt install unity-tweak-tool

после этого вы можете открыть его из тире или из командной строки.

Вы увидите следующее окно, в котором вам нужно получить доступ к вкладке Starter (называемой Launcher на английском языке) (см. стрелку):

unity-tweak-tool-1 [/g0]

На вкладке стартера вы увидите опцию перемещения пусковой установки вниз (см. стрелку на следующем рисунке):

unity-tweak-tool-2 [/g1]

105
ответ дан 10 August 2018 в 09:01

Вы также можете использовать Unity Tweak Tool, чтобы переместить панель запуска вниз.

Сначала установите Unity Tweak Tool со следующей строкой из терминала (ctrl + alt + t)

sudo apt install unity-tweak-tool

после этого вы можете открыть его из тире или из командной строки.

Вы увидите следующее окно, в котором вам нужно получить доступ к вкладке Starter (называемой Launcher на английском языке) (см. стрелку):

unity-tweak-tool-1 [/g0]

На вкладке стартера вы увидите опцию перемещения пусковой установки вниз (см. стрелку на следующем рисунке):

unity-tweak-tool-2 [/g1]

105
ответ дан 15 August 2018 в 21:51
  • 1
    @fossfreedom Могу ли я восстановить официальный плагин Unity , если я решу вернуться обратно ?? (сейчас я использую 12.04) – Nirmik 19 May 2012 в 11:01
  • 2
    Я назвал ответ 11.10 - он применим только к 11.10 (пока нет 12.04 PPA). Для пользователей 11.10 - да, вы можете вернуться, потому что в CCSM существует стандартный плагин, который нужно выбрать (повторно активировать). – fossfreedom♦ 19 May 2012 в 11:40
  • 3
    Самое смешное в этой цитате, что она была сделана еще во времена Нетти. С тех пор они переместили кнопку Ubuntu на саму панель запуска, сделав этот аргумент пустым. – Seth♦ 30 June 2013 в 20:17
  • 4
    Итак, теперь, когда аргумент нулевой, есть ли способ в 13.04+? – digitalextremist 4 February 2014 в 23:03
  • 5
    Что ж. Хорошо. Это перемещает это к основанию. Как насчет правой стороны? Я бы хотел, чтобы он был на правильном пути, как бар Wharf в AfterStep. – Ivan 18 April 2014 в 00:17
  • 6
    @Ivan - примечание - ответ озаглавлен 11.10. Существуют и другие ответы на новые вопросы. Однако вы должны заметить - пусковые установки с правой стороны не доступны, если вы не используете язык с написанием справа налево, например арабский и иврит. – fossfreedom♦ 18 April 2014 в 00:19
  • 7
    @digitalextremist: нет, а не до 14.04. – MestreLion 4 June 2014 в 16:08
  • 8
    Чувак ты классный! Это так здорово, что мне даже не нужна боковая панель. – Adel Abula - MageBinary 11 May 2015 в 07:49
  • 9
    Это хорошая идея. Но сработает ли это в Ubuntu 15.04? – Nived Kannada 2 August 2015 в 13:06
  • 10
    Вкладка называется «Launcher» по-английски. – Seth♦ 23 April 2016 в 01:36
  • 11
    Включил это в ответ, спасибо. Спасибо также за исправление моей невероятно плохой грамматики :)) – Videonauth 23 April 2016 в 01:41

Вы также можете использовать Unity Tweak Tool, чтобы переместить панель запуска вниз.

Сначала установите Unity Tweak Tool со следующей строкой из терминала (ctrl + alt + t)

sudo apt install unity-tweak-tool

после этого вы можете открыть его из тире или из командной строки.

Вы увидите следующее окно, в котором вам нужно получить доступ к вкладке Starter (называемой Launcher на английском языке) (см. стрелку):

unity-tweak-tool-1 [/g0]

На вкладке стартера вы увидите опцию перемещения пусковой установки вниз (см. стрелку на следующем рисунке):

unity-tweak-tool-2 [/g1]

11
ответ дан 25 July 2018 в 21:04

16.04 и более поздние версии (Unity 7)

С 16.04 можно запускать модуль запуска единиц.

Копировать и вставлять следующее в терминал:

gsettings set com.canonical.Unity.Launcher launcher-position Bottom

Чтобы вернуть его обратно в боковое положение:

gsettings set com.canonical.Unity.Launcher launcher-position Left
48
ответ дан 25 July 2018 в 21:04

Если вы используете Ubuntu 16.04, вы можете запустить следующую команду в терминале, чтобы переместить модуль запуска Unity в нижнюю часть:

gsettings set com.canonical.Unity.Launcher launcher-position Bottom

Если вы хотите, чтобы он был в расположении по умолчанию (слева от экрана) , запустите:

gsettings set com.canonical.Unity.Launcher launcher-position Left
14
ответ дан 25 July 2018 в 21:04

Еще одно возможное решение - через dconf-editor схема будет com.canonical.Unity.Launcher

. Для установки dconf-editor запустите sudo apt-get install dconf-editor в терминале. или найдите его в новом программном центре

4
ответ дан 25 July 2018 в 21:04

12.04 - 15.10

Начиная с 12.04 вы не можете не перемещать панель запуска, и официальной поддержки для этого нет.

Это сделано специально, и до сих пор нет никаких канонических планов изменить это. Вот цитата от Марка о отчете об ошибке для Ubuntu 11.04:

Я думаю, что отчет действительно означал, что панель запуска должна быть перемещена в другие края экрана. Я боюсь, что это не будет работать с нашими более широкими целями дизайна, поэтому мы не будем реализовывать это. Мы хотим, чтобы панель запуска всегда была рядом с кнопкой Ubuntu.

Я интерпретирую это как точку зрения, что согласованный дизайн должен восприниматься как единство (каламбур), иначе он не будет работать на все.

Хотя я лично не согласен с решением Марка / Canonical не предоставить способ перемещения программы запуска (, пожалуйста, прочтите мою последнюю заметку по этому вопросу ) Я действительно понимаю выбор дизайна: действительно имеет смысл, чтобы он был сбоку, а не снизу. У большинства пользователей сегодня широкоформатный монитор, и практически все мониторы, предназначенные для продажи, особенно для рынка конечных пользователей, также широкоэкранные. Это означает, что подавляющее большинство пользователей имеют много дополнительного горизонтального пространства (в основном недоиспользуемого), в то время как вертикальное пространство является премиальным.

Большинство приложений и веб-сайтов не используют всю ширину экрана (проверьте большие вертикальные фоновые полосы в обе стороны экрана Ask Ubuntu, например). Но они действительно используют полную вертикальную длину (на самом деле, они прокручиваются в 3, 5, 10 раз больше высоты экрана). Значит много-много прокрутки. И затем вы вычитаете строку заголовка, строку меню, панель избранного, панель вкладок и т. Д., И все они поглощают ваше драгоценное вертикальное пространство. Таким образом, добавление панели запуска сверху / снизу ухудшит ситуацию, в то время как есть много дополнительного, «простаивающего» горизонтального пространства.

В разработке приложений, особенно в браузерах, наблюдается постоянное сильное движение к сокращению количество баров и слияние их вместе. Подумайте о том, как изменился Firefox в этом отношении за последние несколько лет. Так что для ОС имеет смысл сделать то же самое.

Правда, панель Windows хорошо продумана… но дизайн Unity, чтобы поставить ее сбоку, а не снизу, является мудрым. , как только вы привыкнете к этому. И это стоит того. Колесо мыши скажет спасибо;)

Тем не менее, некоторые важные замечания:

  • Я просто выражаю высказывания Марка / Canonical и точку зрения. Хотя я понимаю выбор дизайна и согласен с боковой панелью запуска, я, конечно, не согласен с решением о невозможности его перемещения. Но я просто посланник. Не стреляйте в мессенджера. .
  • Существуют неофициальные сторонние пакеты, которые позволяют вам перемещать панель запуска. Этот другой ответ охватывает этот вопрос очень подробно.
  • Вы можете , по крайней мере, иметь некоторый контроль над средством запуска в настройка нескольких мониторов:

Unity launcher multi-monitor settings [/g14]

(изображение отредактировано из Ubuntu Vibes )

105
ответ дан 25 July 2018 в 21:04

16.04 и более поздние версии (Unity 7)

С 16.04 можно запускать модуль запуска единиц.

Копировать и вставлять следующее в терминал:

gsettings set com.canonical.Unity.Launcher launcher-position Bottom

Чтобы вернуть его обратно в боковое положение:

gsettings set com.canonical.Unity.Launcher launcher-position Left
48
ответ дан 2 August 2018 в 02:46

12.04 - 15.10

Начиная с 12.04 вы не можете не перемещать панель запуска, и официальной поддержки для этого нет.

Это сделано специально, и до сих пор нет никаких канонических планов изменить это. Вот цитата от Марка о отчете об ошибке для Ubuntu 11.04:

Я думаю, что отчет действительно означал, что панель запуска должна быть перемещена в другие края экрана. Я боюсь, что это не будет работать с нашими более широкими целями дизайна, поэтому мы не будем реализовывать это. Мы хотим, чтобы панель запуска всегда была рядом с кнопкой Ubuntu.

Я интерпретирую это как точку зрения, что согласованный дизайн должен восприниматься как единство (каламбур), иначе он не будет работать на все.

Хотя я лично не согласен с решением Марка / Canonical не предоставить способ перемещения программы запуска (, пожалуйста, прочтите мою последнюю заметку по этому вопросу ) Я действительно понимаю выбор дизайна: действительно имеет смысл, чтобы он был сбоку, а не снизу. У большинства пользователей сегодня широкоформатный монитор, и практически все мониторы, предназначенные для продажи, особенно для рынка конечных пользователей, также широкоэкранные. Это означает, что подавляющее большинство пользователей имеют много дополнительного горизонтального пространства (в основном недоиспользуемого), в то время как вертикальное пространство является премиальным.

Большинство приложений и веб-сайтов не используют всю ширину экрана (проверьте большие вертикальные фоновые полосы в обе стороны экрана Ask Ubuntu, например). Но они действительно используют полную вертикальную длину (на самом деле, они прокручиваются в 3, 5, 10 раз больше высоты экрана). Значит много-много прокрутки. И затем вы вычитаете строку заголовка, строку меню, панель избранного, панель вкладок и т. Д., И все они поглощают ваше драгоценное вертикальное пространство. Таким образом, добавление панели запуска сверху / снизу ухудшит ситуацию, в то время как есть много дополнительного, «простаивающего» горизонтального пространства.

В разработке приложений, особенно в браузерах, наблюдается постоянное сильное движение к сокращению количество баров и слияние их вместе. Подумайте о том, как изменился Firefox в этом отношении за последние несколько лет. Так что для ОС имеет смысл сделать то же самое.

Правда, панель Windows хорошо продумана… но дизайн Unity, чтобы поставить ее сбоку, а не снизу, является мудрым. , как только вы привыкнете к этому. И это стоит того. Колесо мыши скажет спасибо;)

Тем не менее, некоторые важные замечания:

  • Я просто выражаю высказывания Марка / Canonical и точку зрения. Хотя я понимаю выбор дизайна и согласен с боковой панелью запуска, я, конечно, не согласен с решением о невозможности его перемещения. Но я просто посланник. Не стреляйте в мессенджера. .
  • Существуют неофициальные сторонние пакеты, которые позволяют вам перемещать панель запуска. Этот другой ответ охватывает этот вопрос очень подробно.
  • Вы можете , по крайней мере, иметь некоторый контроль над средством запуска в настройка нескольких мониторов:

Unity launcher multi-monitor settings [/g14]

(изображение отредактировано из Ubuntu Vibes )

105
ответ дан 2 August 2018 в 02:46

Другое возможное решение - с помощью dconf-editor схема выглядит так: com.canonical.Unity.Launcher

Чтобы установить dconf-editor, запустите sudo apt-get install dconf-editor в терминале или найдите его в новом программном центре

4
ответ дан 2 August 2018 в 02:46

Если вы используете Ubuntu 16.04, вы можете запустить следующую команду в терминале, чтобы переместить модуль запуска Unity в нижнюю часть:

gsettings set com.canonical.Unity.Launcher launcher-position Bottom

Если вы хотите, чтобы он был в расположении по умолчанию (слева от экрана) , запустите:

gsettings set com.canonical.Unity.Launcher launcher-position Left
14
ответ дан 2 August 2018 в 02:46

Еще одно возможное решение - через dconf-editor схема будет com.canonical.Unity.Launcher

. Для установки dconf-editor запустите sudo apt-get install dconf-editor в терминале. или найдите его в новом программном центре

4
ответ дан 4 August 2018 в 18:32

Если вы используете Ubuntu 16.04, вы можете запустить следующую команду в терминале, чтобы переместить модуль запуска Unity в нижнюю часть:

gsettings set com.canonical.Unity.Launcher launcher-position Bottom

Если вы хотите, чтобы он был в расположении по умолчанию (слева от экрана) , запустите:

gsettings set com.canonical.Unity.Launcher launcher-position Left
14
ответ дан 4 August 2018 в 18:32

16.04 и более поздние версии (Unity 7)

С 16.04 можно запускать модуль запуска единиц.

Копировать и вставлять следующее в терминал:

gsettings set com.canonical.Unity.Launcher launcher-position Bottom

Чтобы вернуть его обратно в боковое положение:

gsettings set com.canonical.Unity.Launcher launcher-position Left
48
ответ дан 4 August 2018 в 18:32

12.04 - 15.10

Начиная с 12.04 вы не можете не перемещать панель запуска, и официальной поддержки для этого нет.

Это сделано специально, и до сих пор нет никаких канонических планов изменить это. Вот цитата от Марка о отчете об ошибке для Ubuntu 11.04:

Я думаю, что отчет действительно означал, что панель запуска должна быть перемещена в другие края экрана. Я боюсь, что это не будет работать с нашими более широкими целями дизайна, поэтому мы не будем реализовывать это. Мы хотим, чтобы панель запуска всегда была рядом с кнопкой Ubuntu.

Я интерпретирую это как точку зрения, что согласованный дизайн должен восприниматься как единство (каламбур), иначе он не будет работать на все.

Хотя я лично не согласен с решением Марка / Canonical не предоставить способ перемещения программы запуска (, пожалуйста, прочтите мою последнюю заметку по этому вопросу ) Я действительно понимаю выбор дизайна: действительно имеет смысл, чтобы он был сбоку, а не снизу. У большинства пользователей сегодня широкоформатный монитор, и практически все мониторы, предназначенные для продажи, особенно для рынка конечных пользователей, также широкоэкранные. Это означает, что подавляющее большинство пользователей имеют много дополнительного горизонтального пространства (в основном недоиспользуемого), в то время как вертикальное пространство является премиальным.

Большинство приложений и веб-сайтов не используют всю ширину экрана (проверьте большие вертикальные фоновые полосы в обе стороны экрана Ask Ubuntu, например). Но они действительно используют полную вертикальную длину (на самом деле, они прокручиваются в 3, 5, 10 раз больше высоты экрана). Значит много-много прокрутки. И затем вы вычитаете строку заголовка, строку меню, панель избранного, панель вкладок и т. Д., И все они поглощают ваше драгоценное вертикальное пространство. Таким образом, добавление панели запуска сверху / снизу ухудшит ситуацию, в то время как есть много дополнительного, «простаивающего» горизонтального пространства.

В разработке приложений, особенно в браузерах, наблюдается постоянное сильное движение к сокращению количество баров и слияние их вместе. Подумайте о том, как изменился Firefox в этом отношении за последние несколько лет. Так что для ОС имеет смысл сделать то же самое.

Правда, панель Windows хорошо продумана… но дизайн Unity, чтобы поставить ее сбоку, а не снизу, является мудрым. , как только вы привыкнете к этому. И это стоит того. Колесо мыши скажет спасибо;)

Тем не менее, некоторые важные замечания:

  • Я просто выражаю высказывания Марка / Canonical и точку зрения. Хотя я понимаю выбор дизайна и согласен с боковой панелью запуска, я, конечно, не согласен с решением о невозможности его перемещения. Но я просто посланник. Не стреляйте в мессенджера. .
  • Существуют неофициальные сторонние пакеты, которые позволяют вам перемещать панель запуска. Этот другой ответ охватывает этот вопрос очень подробно.
  • Вы можете , по крайней мере, иметь некоторый контроль над средством запуска в настройка нескольких мониторов:

Unity launcher multi-monitor settings [/g14]

(изображение отредактировано из Ubuntu Vibes )

105
ответ дан 4 August 2018 в 18:32

Еще одно возможное решение - через dconf-editor схема будет com.canonical.Unity.Launcher

. Для установки dconf-editor запустите sudo apt-get install dconf-editor в терминале. или найдите его в новом программном центре

4
ответ дан 6 August 2018 в 02:58

16.04 и более поздние версии (Unity 7)

С 16.04 можно запускать модуль запуска единиц.

Копировать и вставлять следующее в терминал:

gsettings set com.canonical.Unity.Launcher launcher-position Bottom

Чтобы вернуть его обратно в боковое положение:

gsettings set com.canonical.Unity.Launcher launcher-position Left
48
ответ дан 6 August 2018 в 02:58

12.04 - 15.10

Начиная с 12.04 вы не можете не перемещать панель запуска, и официальной поддержки для этого нет.

Это сделано специально, и до сих пор нет никаких канонических планов изменить это. Вот цитата от Марка о отчете об ошибке для Ubuntu 11.04:

Я думаю, что отчет действительно означал, что панель запуска должна быть перемещена в другие края экрана. Я боюсь, что это не будет работать с нашими более широкими целями дизайна, поэтому мы не будем реализовывать это. Мы хотим, чтобы панель запуска всегда была рядом с кнопкой Ubuntu.

Я интерпретирую это как точку зрения, что согласованный дизайн должен восприниматься как единство (каламбур), иначе он не будет работать на все.

Хотя я лично не согласен с решением Марка / Canonical не предоставить способ перемещения программы запуска (, пожалуйста, прочтите мою последнюю заметку по этому вопросу ) Я действительно понимаю выбор дизайна: действительно имеет смысл, чтобы он был сбоку, а не снизу. У большинства пользователей сегодня широкоформатный монитор, и практически все мониторы, предназначенные для продажи, особенно для рынка конечных пользователей, также широкоэкранные. Это означает, что подавляющее большинство пользователей имеют много дополнительного горизонтального пространства (в основном недоиспользуемого), в то время как вертикальное пространство является премиальным.

Большинство приложений и веб-сайтов не используют всю ширину экрана (проверьте большие вертикальные фоновые полосы в обе стороны экрана Ask Ubuntu, например). Но они действительно используют полную вертикальную длину (на самом деле, они прокручиваются в 3, 5, 10 раз больше высоты экрана). Значит много-много прокрутки. И затем вы вычитаете строку заголовка, строку меню, панель избранного, панель вкладок и т. Д., И все они поглощают ваше драгоценное вертикальное пространство. Таким образом, добавление панели запуска сверху / снизу ухудшит ситуацию, в то время как есть много дополнительного, «простаивающего» горизонтального пространства.

В разработке приложений, особенно в браузерах, наблюдается постоянное сильное движение к сокращению количество баров и слияние их вместе. Подумайте о том, как изменился Firefox в этом отношении за последние несколько лет. Так что для ОС имеет смысл сделать то же самое.

Правда, панель Windows хорошо продумана… но дизайн Unity, чтобы поставить ее сбоку, а не снизу, является мудрым. , как только вы привыкнете к этому. И это стоит того. Колесо мыши скажет спасибо;)

Тем не менее, некоторые важные замечания:

  • Я просто выражаю высказывания Марка / Canonical и точку зрения. Хотя я понимаю выбор дизайна и согласен с боковой панелью запуска, я, конечно, не согласен с решением о невозможности его перемещения. Но я просто посланник. Не стреляйте в мессенджера. .
  • Существуют неофициальные сторонние пакеты, которые позволяют вам перемещать панель запуска. Этот другой ответ охватывает этот вопрос очень подробно.
  • Вы можете , по крайней мере, иметь некоторый контроль над средством запуска в настройка нескольких мониторов:

Unity launcher multi-monitor settings [/g14]

(изображение отредактировано из Ubuntu Vibes )

105
ответ дан 6 August 2018 в 02:58

16.04 и более поздние версии (Unity 7)

С 16.04 можно запускать модуль запуска единиц.

Копировать и вставлять следующее в терминал:

gsettings set com.canonical.Unity.Launcher launcher-position Bottom

Чтобы вернуть его обратно в боковое положение:

gsettings set com.canonical.Unity.Launcher launcher-position Left
48
ответ дан 7 August 2018 в 20:39

Если вы используете Ubuntu 16.04, вы можете запустить следующую команду в терминале, чтобы переместить модуль запуска Unity в нижнюю часть:

gsettings set com.canonical.Unity.Launcher launcher-position Bottom

Если вы хотите, чтобы он был в расположении по умолчанию (слева от экрана) , запустите:

gsettings set com.canonical.Unity.Launcher launcher-position Left
14
ответ дан 7 August 2018 в 20:39

12.04 - 15.10

Начиная с 12.04 вы не можете не перемещать панель запуска, и официальной поддержки для этого нет.

Это сделано специально, и до сих пор нет никаких канонических планов изменить это. Вот цитата от Марка о отчете об ошибке для Ubuntu 11.04:

Я думаю, что отчет действительно означал, что панель запуска должна быть перемещена в другие края экрана. Я боюсь, что это не будет работать с нашими более широкими целями дизайна, поэтому мы не будем реализовывать это. Мы хотим, чтобы панель запуска всегда была рядом с кнопкой Ubuntu.

Я интерпретирую это как точку зрения, что согласованный дизайн должен восприниматься как единство (каламбур), иначе он не будет работать на все.

Хотя я лично не согласен с решением Марка / Canonical не предоставить способ перемещения программы запуска (, пожалуйста, прочтите мою последнюю заметку по этому вопросу ) Я действительно понимаю выбор дизайна: действительно имеет смысл, чтобы он был сбоку, а не снизу. У большинства пользователей сегодня широкоформатный монитор, и практически все мониторы, предназначенные для продажи, особенно для рынка конечных пользователей, также широкоэкранные. Это означает, что подавляющее большинство пользователей имеют много дополнительного горизонтального пространства (в основном недоиспользуемого), в то время как вертикальное пространство является премиальным.

Большинство приложений и веб-сайтов не используют всю ширину экрана (проверьте большие вертикальные фоновые полосы в обе стороны экрана Ask Ubuntu, например). Но они действительно используют полную вертикальную длину (на самом деле, они прокручиваются в 3, 5, 10 раз больше высоты экрана). Значит много-много прокрутки. И затем вы вычитаете строку заголовка, строку меню, панель избранного, панель вкладок и т. Д., И все они поглощают ваше драгоценное вертикальное пространство. Таким образом, добавление панели запуска сверху / снизу ухудшит ситуацию, в то время как есть много дополнительного, «простаивающего» горизонтального пространства.

В разработке приложений, особенно в браузерах, наблюдается постоянное сильное движение к сокращению количество баров и слияние их вместе. Подумайте о том, как изменился Firefox в этом отношении за последние несколько лет. Так что для ОС имеет смысл сделать то же самое.

Правда, панель Windows хорошо продумана… но дизайн Unity, чтобы поставить ее сбоку, а не снизу, является мудрым. , как только вы привыкнете к этому. И это стоит того. Колесо мыши скажет спасибо;)

Тем не менее, некоторые важные замечания:

  • Я просто выражаю высказывания Марка / Canonical и точку зрения. Хотя я понимаю выбор дизайна и согласен с боковой панелью запуска, я, конечно, не согласен с решением о невозможности его перемещения. Но я просто посланник. Не стреляйте в мессенджера. .
  • Существуют неофициальные сторонние пакеты, которые позволяют вам перемещать панель запуска. Этот другой ответ охватывает этот вопрос очень подробно.
  • Вы можете , по крайней мере, иметь некоторый контроль над средством запуска в настройка нескольких мониторов:

Unity launcher multi-monitor settings [/g14]

(изображение отредактировано из Ubuntu Vibes )

105
ответ дан 7 August 2018 в 20:39

16.04 и более поздние версии (Unity 7)

С 16.04 можно запускать модуль запуска единиц.

Копировать и вставлять следующее в терминал:

gsettings set com.canonical.Unity.Launcher launcher-position Bottom

Чтобы вернуть его обратно в боковое положение:

gsettings set com.canonical.Unity.Launcher launcher-position Left
48
ответ дан 10 August 2018 в 09:01

Другое возможное решение - с помощью dconf-editor схема выглядит так: com.canonical.Unity.Launcher

Чтобы установить dconf-editor, запустите sudo apt-get install dconf-editor в терминале или найдите его в новом программном центре

4
ответ дан 10 August 2018 в 09:01

12.04 - 15.10

Начиная с 12.04 вы не можете не перемещать панель запуска, и официальной поддержки для этого нет.

Это сделано специально, и до сих пор нет никаких канонических планов изменить это. Вот цитата от Марка о отчете об ошибке для Ubuntu 11.04:

Я думаю, что отчет действительно означал, что панель запуска должна быть перемещена в другие края экрана. Я боюсь, что это не будет работать с нашими более широкими целями дизайна, поэтому мы не будем реализовывать это. Мы хотим, чтобы панель запуска всегда была рядом с кнопкой Ubuntu.

Я интерпретирую это как точку зрения, что согласованный дизайн должен восприниматься как единство (каламбур), иначе он не будет работать на все.

Хотя я лично не согласен с решением Марка / Canonical не предоставить способ перемещения программы запуска (, пожалуйста, прочтите мою последнюю заметку по этому вопросу ) Я действительно понимаю выбор дизайна: действительно имеет смысл, чтобы он был сбоку, а не снизу. У большинства пользователей сегодня широкоформатный монитор, и практически все мониторы, предназначенные для продажи, особенно для рынка конечных пользователей, также широкоэкранные. Это означает, что подавляющее большинство пользователей имеют много дополнительного горизонтального пространства (в основном недоиспользуемого), в то время как вертикальное пространство является премиальным.

Большинство приложений и веб-сайтов не используют всю ширину экрана (проверьте большие вертикальные фоновые полосы в обе стороны экрана Ask Ubuntu, например). Но они действительно используют полную вертикальную длину (на самом деле, они прокручиваются в 3, 5, 10 раз больше высоты экрана). Значит много-много прокрутки. И затем вы вычитаете строку заголовка, строку меню, панель избранного, панель вкладок и т. Д., И все они поглощают ваше драгоценное вертикальное пространство. Таким образом, добавление панели запуска сверху / снизу ухудшит ситуацию, в то время как есть много дополнительного, «простаивающего» горизонтального пространства.

В разработке приложений, особенно в браузерах, наблюдается постоянное сильное движение к сокращению количество баров и слияние их вместе. Подумайте о том, как изменился Firefox в этом отношении за последние несколько лет. Так что для ОС имеет смысл сделать то же самое.

Правда, панель Windows хорошо продумана… но дизайн Unity, чтобы поставить ее сбоку, а не снизу, является мудрым. , как только вы привыкнете к этому. И это стоит того. Колесо мыши скажет спасибо;)

Тем не менее, некоторые важные замечания:

  • Я просто выражаю высказывания Марка / Canonical и точку зрения. Хотя я понимаю выбор дизайна и согласен с боковой панелью запуска, я, конечно, не согласен с решением о невозможности его перемещения. Но я просто посланник. Не стреляйте в мессенджера. .
  • Существуют неофициальные сторонние пакеты, которые позволяют вам перемещать панель запуска. Этот другой ответ охватывает этот вопрос очень подробно.
  • Вы можете , по крайней мере, иметь некоторый контроль над средством запуска в настройка нескольких мониторов:

Unity launcher multi-monitor settings [/g14]

(изображение отредактировано из Ubuntu Vibes )

105
ответ дан 10 August 2018 в 09:01

Другое возможное решение - с помощью dconf-editor схема выглядит следующим образом: com.canonical.Unity.Launcher

или найдите его в новом программном центре

4
ответ дан 15 August 2018 в 21:51
  • 1
    Это не вариант в Ubuntu 14.04 – Pallavi 7 July 2016 в 08:26
  • 2
    @Pallavi да, потому что в 16.04 было добавлено нижнее расположение модуля запуска :) Также, если вы не заметили, вопрос помечен 16.04, следовательно, в первую очередь не будет ответов, связанных с 14.04. – Sergiy Kolodyazhnyy 7 July 2016 в 08:28

12.04 - 15.10

Начиная с 12.04 вы не можете не перемещать панель запуска, и официальной поддержки для этого нет.

Это сделано специально, и до сих пор нет никаких канонических планов изменить это. Вот цитата от Марка о отчете об ошибке для Ubuntu 11.04:

Я думаю, что отчет действительно означал, что панель запуска должна быть перемещена в другие края экрана. Я боюсь, что это не будет работать с нашими более широкими целями дизайна, поэтому мы не будем реализовывать это. Мы хотим, чтобы панель запуска всегда была рядом с кнопкой Ubuntu.

Я интерпретирую это как точку зрения, что согласованный дизайн должен восприниматься как единство (каламбур), иначе он не будет работать на все.

Хотя я лично не согласен с решением Марка / Canonical не предоставить способ перемещения программы запуска (, пожалуйста, прочтите мою последнюю заметку по этому вопросу ) Я действительно понимаю выбор дизайна: действительно имеет смысл, чтобы он был сбоку, а не снизу. У большинства пользователей сегодня широкоформатный монитор, и практически все мониторы, предназначенные для продажи, особенно для рынка конечных пользователей, также широкоэкранные. Это означает, что подавляющее большинство пользователей имеют много дополнительного горизонтального пространства (в основном недоиспользуемого), в то время как вертикальное пространство является премиальным.

Большинство приложений и веб-сайтов не используют всю ширину экрана (проверьте большие вертикальные фоновые полосы в обе стороны экрана Ask Ubuntu, например). Но они действительно используют полную вертикальную длину (на самом деле, они прокручиваются в 3, 5, 10 раз больше высоты экрана). Значит много-много прокрутки. И затем вы вычитаете строку заголовка, строку меню, панель избранного, панель вкладок и т. Д., И все они поглощают ваше драгоценное вертикальное пространство. Таким образом, добавление панели запуска сверху / снизу ухудшит ситуацию, в то время как есть много дополнительного, «простаивающего» горизонтального пространства.

В разработке приложений, особенно в браузерах, наблюдается постоянное сильное движение к сокращению количество баров и слияние их вместе. Подумайте о том, как изменился Firefox в этом отношении за последние несколько лет. Так что для ОС имеет смысл сделать то же самое.

Правда, панель Windows хорошо продумана… но дизайн Unity, чтобы поставить ее сбоку, а не снизу, является мудрым. , как только вы привыкнете к этому. И это стоит того. Колесо мыши скажет спасибо;)

Тем не менее, некоторые важные замечания:

  • Я просто выражаю высказывания Марка / Canonical и точку зрения. Хотя я понимаю выбор дизайна и согласен с боковой панелью запуска, я, конечно, не согласен с решением о невозможности его перемещения. Но я просто посланник. Не стреляйте в мессенджера. .
  • Существуют неофициальные сторонние пакеты, которые позволяют вам перемещать панель запуска. Этот другой ответ охватывает этот вопрос очень подробно.
  • Вы можете , по крайней мере, иметь некоторый контроль над средством запуска в настройка нескольких мониторов:

Unity launcher multi-monitor settings [/g14]

(изображение отредактировано из Ubuntu Vibes )

105
ответ дан 15 August 2018 в 21:51
  • 1
    Если вам интересно, «кнопка Ubuntu» (иначе « BFB »), упомянутая Марком в цитате, по-видимому, кнопка, которая была в верхнем левом углу экрана во время его комментария. Теперь это на самой панели запуска, вверху . Поскольку, таким образом, он будет двигаться вместе с пусковой установкой, он больше не поможет оправдать выбор дизайна Марка. – Rory O'Kane 3 July 2012 в 22:51
  • 2
    В настройках с несколькими мониторами полоса сбоку явно уступает нижней части (при условии, что полоса находится на экране, на котором слева находится другой экран, как это было бы с центральным экраном в настройке с тремя экранами). Модуль запуска теперь "в космосе" и больше не наслаждаюсь краем экрана бесконечного размера Закона Фиттса. Липкие края пытаются сделать этот край более широкой целью, но это все равно плохая замена для жесткого останова. – Legion 26 July 2012 в 07:51
  • 3
    @ RoryO'Kane Также широкий дисплей также не является оправданием, так как вы можете использовать панель автоматического скрытия, как и я, поэтому она не украдет ни одного пикселя для других приложений. – Fran Marzoa 17 December 2012 в 20:14
  • 4
    Мой основной монитор повернут так, что он стоит вертикально, и поэтому пусковая установка фактически пожирает драгоценное пространство в ограниченном измерении, что является позором. – Burhan Ali 25 March 2013 в 18:54
  • 5
    @BurhanAli: у меня также есть сладкие 24 & quot; Монитор с поворотом, который мне нравится ставить в портретном режиме, поэтому я разделяю вашу боль и сожалею о решении Марка / Canonnical. Автокрытие помогает, но не решает эту проблему. Вариант размещения наверняка сделает нас «угловыми» пользователи более счастливы :) – MestreLion 26 March 2013 в 09:13

Другие вопросы по тегам:

Похожие вопросы: