Каким было бы хорошее программное обеспечение с открытым исходным кодом для построения кругов, круговых областей и областей, ограниченных кривыми и / или дугами?

Скорость записи

$ dd if=/dev/zero of=./largefile bs=1M count=1024
1024+0 records in
1024+0 records out
1073741824 bytes (1.1 GB) copied, 4.82364 s, 223 MB/s

Размер блока на самом деле довольно большой. Вы можете попробовать с меньшими размерами, такими как 64k или даже 4k.

Скорость записи

Выполните следующую команду, чтобы очистить память cache

$ sudo sh -c "sync && echo 3 > /proc/sys/vm/drop_caches"

Теперь прочитайте файл, который был создан в тесте write:

$ dd if=./largefile of=/dev/null bs=4k
165118+0 records in
165118+0 records out
676323328 bytes (676 MB) copied, 3.0114 s, 225 MB/s
0
задан 8 July 2012 в 02:18

10 ответов

Для математического проекта, возможно, взгляните на Octave . (В мире $$$ вы бы использовали Wolfram Mathematica .)

Для проекта, ориентированного на изображения (растр), возможно, посмотрите GIMP . (В мире $$$ вы бы использовали Adobe Photoshop .)

Или, как все говорят, для проекта, ориентированного на изображения (векторная графика), возможно, дайте Inkscape взгляд. (В мире $$$ вы бы использовали Adobe Illustrator .)

О, о, если вы хотите получить фантазию и создать трехмерный мир, возможно, дайте Поврай посмотри. Это пакет трассировки лучей, который отображает трехмерные изображения. Геометрические изображения, такие как сплошные цилиндры и конусы, просты и требуют всего дюжины строк кода / описания. Некоторые люди сошли с ума и сделали невероятно реалистичные сцены.

0
ответ дан 25 July 2018 в 18:09

Для математического проекта, возможно, взгляните на Octave . (В мире $$$ вы бы использовали Wolfram Mathematica .)

Для проекта, ориентированного на изображения (растр), возможно, посмотрите GIMP . (В мире $$$ вы бы использовали Adobe Photoshop .)

Или, как все говорят, для проекта, ориентированного на изображения (векторная графика), возможно, дайте Inkscape взгляд. (В мире $$$ вы бы использовали Adobe Illustrator .)

О, о, если вы хотите получить фантазию и создать трехмерный мир, возможно, дайте Поврай посмотри. Это пакет трассировки лучей, который отображает трехмерные изображения. Геометрические изображения, такие как сплошные цилиндры и конусы, просты и требуют всего дюжины строк кода / описания. Некоторые люди сошли с ума и сделали невероятно реалистичные сцены.

0
ответ дан 2 August 2018 в 00:24

Я бы использовал: gnuplot или более простую графическую программу для построения графиков из центра программного обеспечения, затем я бы использовал inkscape для заполнения и детализации. Я не думаю, что есть более простой способ «рисовать математику», векторное рисование и математика на самом деле не подходят.

gnuplot имеет кривую обучения, но есть несколько коротких и кратких руководств Вы можете выводить графики как векторные рисунки (eps) и т. д. ... или с высоким разрешением. что когда-либо соответствует вашим потребностям.

1
ответ дан 2 August 2018 в 00:24

Для математического проекта, возможно, взгляните на Octave . (В мире $$$ вы бы использовали Wolfram Mathematica .)

Для проекта, ориентированного на изображения (растр), возможно, посмотрите GIMP . (В мире $$$ вы бы использовали Adobe Photoshop .)

Или, как все говорят, для проекта, ориентированного на изображения (векторная графика), возможно, дайте Inkscape взгляд. (В мире $$$ вы бы использовали Adobe Illustrator .)

О, о, если вы хотите получить фантазию и создать трехмерный мир, возможно, дайте Поврай посмотри. Это пакет трассировки лучей, который отображает трехмерные изображения. Геометрические изображения, такие как сплошные цилиндры и конусы, просты и требуют всего дюжины строк кода / описания. Некоторые люди сошли с ума и сделали невероятно реалистичные сцены.

0
ответ дан 6 August 2018 в 00:31

Я бы использовал: gnuplot или более простую графическую программу для построения графиков из центра программного обеспечения, затем я бы использовал inkscape для заполнения и детализации. Я не думаю, что есть более простой способ «рисовать математику», векторное рисование и математика на самом деле не подходят.

gnuplot имеет кривую обучения, но есть несколько коротких и кратких руководств, и Вы можете выводить графики как векторные рисунки (eps) и т. д. ... или с высоким разрешением. что когда-либо соответствует вашим потребностям.

1
ответ дан 6 August 2018 в 00:31

Для математического проекта, возможно, взгляните на Octave . (В мире $$$ вы бы использовали Wolfram Mathematica .)

Для проекта, ориентированного на изображения (растр), возможно, посмотрите GIMP . (В мире $$$ вы бы использовали Adobe Photoshop .)

Или, как все говорят, для проекта, ориентированного на изображения (векторная графика), возможно, дайте Inkscape взгляд. (В мире $$$ вы бы использовали Adobe Illustrator .)

О, о, если вы хотите получить фантазию и создать трехмерный мир, возможно, дайте Поврай посмотри. Это пакет трассировки лучей, который отображает трехмерные изображения. Геометрические изображения, такие как сплошные цилиндры и конусы, просты и требуют всего дюжины строк кода / описания. Некоторые люди сошли с ума и сделали невероятно реалистичные сцены.

0
ответ дан 7 August 2018 в 17:55

Я бы использовал: gnuplot или более простую графическую программу для построения графиков из центра программного обеспечения, затем я бы использовал inkscape для заполнения и детализации. Я не думаю, что есть более простой способ «рисовать математику», векторное рисование и математика на самом деле не подходят.

gnuplot имеет кривую обучения, но есть несколько коротких и кратких руководств, и Вы можете выводить графики как векторные рисунки (eps) и т. д. ... или с высоким разрешением. что когда-либо соответствует вашим потребностям.

1
ответ дан 7 August 2018 в 17:55

Я бы использовал: gnuplot или более простую графическую программу для построения графиков из центра программного обеспечения, затем я бы использовал inkscape для заполнения и детализации. Я не думаю, что есть более простой способ «рисовать математику», векторное рисование и математика на самом деле не подходят.

gnuplot имеет кривую обучения, но есть несколько коротких и кратких руководств, и Вы можете выводить графики как векторные рисунки (eps) и т. д. ... или с высоким разрешением. что когда-либо соответствует вашим потребностям.

1
ответ дан 10 August 2018 в 06:45

Для математического проекта, возможно, взгляните на Octave . (В мире $$$ вы бы использовали Wolfram Mathematica .)

Для проекта, ориентированного на изображения (растр), возможно, посмотрите GIMP . (В мире $$$ вы бы использовали Adobe Photoshop .)

Или, как все говорят, для проекта, ориентированного на изображения (векторная графика), возможно, дайте Inkscape взгляд. (В мире $$$ вы бы использовали Adobe Illustrator .)

О, о, если вы хотите получить фантазию и создать трехмерный мир, возможно, дайте Поврай посмотри. Это пакет трассировки лучей, который отображает трехмерные изображения. Геометрические изображения, такие как сплошные цилиндры и конусы, просты и требуют всего дюжины строк кода / описания. Некоторые люди сошли с ума и сделали невероятно реалистичные сцены.

0
ответ дан 15 August 2018 в 18:40

Я бы использовал: gnuplot или более простую графическую программу для построения графиков из центра программного обеспечения, затем я бы использовал inkscape для заполнения и детализации. Я не думаю, что есть более простой способ «рисовать математику», векторное рисование и математика на самом деле не подходят.

gnuplot имеет кривую обучения, но есть несколько коротких и кратких руководств, и Вы можете выводить графики как векторные рисунки (eps) и т. д. ... или с высоким разрешением. что когда-либо соответствует вашим потребностям.

1
ответ дан 15 August 2018 в 18:40

Другие вопросы по тегам:

Похожие вопросы: