Скорость записи
$ dd if=/dev/zero of=./largefile bs=1M count=1024
1024+0 records in
1024+0 records out
1073741824 bytes (1.1 GB) copied, 4.82364 s, 223 MB/s
Размер блока на самом деле довольно большой. Вы можете попробовать с меньшими размерами, такими как 64k или даже 4k.
Скорость записи
Выполните следующую команду, чтобы очистить память cache
$ sudo sh -c "sync && echo 3 > /proc/sys/vm/drop_caches"
Теперь прочитайте файл, который был создан в тесте write:
$ dd if=./largefile of=/dev/null bs=4k
165118+0 records in
165118+0 records out
676323328 bytes (676 MB) copied, 3.0114 s, 225 MB/s
Для математического проекта, возможно, взгляните на Octave . (В мире $$$ вы бы использовали Wolfram Mathematica .)
Для проекта, ориентированного на изображения (растр), возможно, посмотрите GIMP . (В мире $$$ вы бы использовали Adobe Photoshop .)
Или, как все говорят, для проекта, ориентированного на изображения (векторная графика), возможно, дайте Inkscape взгляд. (В мире $$$ вы бы использовали Adobe Illustrator .)
О, о, если вы хотите получить фантазию и создать трехмерный мир, возможно, дайте Поврай посмотри. Это пакет трассировки лучей, который отображает трехмерные изображения. Геометрические изображения, такие как сплошные цилиндры и конусы, просты и требуют всего дюжины строк кода / описания. Некоторые люди сошли с ума и сделали невероятно реалистичные сцены.
Для математического проекта, возможно, взгляните на Octave . (В мире $$$ вы бы использовали Wolfram Mathematica .)
Для проекта, ориентированного на изображения (растр), возможно, посмотрите GIMP . (В мире $$$ вы бы использовали Adobe Photoshop .)
Или, как все говорят, для проекта, ориентированного на изображения (векторная графика), возможно, дайте Inkscape взгляд. (В мире $$$ вы бы использовали Adobe Illustrator .)
О, о, если вы хотите получить фантазию и создать трехмерный мир, возможно, дайте Поврай посмотри. Это пакет трассировки лучей, который отображает трехмерные изображения. Геометрические изображения, такие как сплошные цилиндры и конусы, просты и требуют всего дюжины строк кода / описания. Некоторые люди сошли с ума и сделали невероятно реалистичные сцены.
Я бы использовал: gnuplot или более простую графическую программу для построения графиков из центра программного обеспечения, затем я бы использовал inkscape для заполнения и детализации. Я не думаю, что есть более простой способ «рисовать математику», векторное рисование и математика на самом деле не подходят.
gnuplot имеет кривую обучения, но есть несколько коротких и кратких руководств Вы можете выводить графики как векторные рисунки (eps) и т. д. ... или с высоким разрешением. что когда-либо соответствует вашим потребностям.
Для математического проекта, возможно, взгляните на Octave . (В мире $$$ вы бы использовали Wolfram Mathematica .)
Для проекта, ориентированного на изображения (растр), возможно, посмотрите GIMP . (В мире $$$ вы бы использовали Adobe Photoshop .)
Или, как все говорят, для проекта, ориентированного на изображения (векторная графика), возможно, дайте Inkscape взгляд. (В мире $$$ вы бы использовали Adobe Illustrator .)
О, о, если вы хотите получить фантазию и создать трехмерный мир, возможно, дайте Поврай посмотри. Это пакет трассировки лучей, который отображает трехмерные изображения. Геометрические изображения, такие как сплошные цилиндры и конусы, просты и требуют всего дюжины строк кода / описания. Некоторые люди сошли с ума и сделали невероятно реалистичные сцены.
Я бы использовал: gnuplot или более простую графическую программу для построения графиков из центра программного обеспечения, затем я бы использовал inkscape для заполнения и детализации. Я не думаю, что есть более простой способ «рисовать математику», векторное рисование и математика на самом деле не подходят.
gnuplot имеет кривую обучения, но есть несколько коротких и кратких руководств, и Вы можете выводить графики как векторные рисунки (eps) и т. д. ... или с высоким разрешением. что когда-либо соответствует вашим потребностям.
Для математического проекта, возможно, взгляните на Octave . (В мире $$$ вы бы использовали Wolfram Mathematica .)
Для проекта, ориентированного на изображения (растр), возможно, посмотрите GIMP . (В мире $$$ вы бы использовали Adobe Photoshop .)
Или, как все говорят, для проекта, ориентированного на изображения (векторная графика), возможно, дайте Inkscape взгляд. (В мире $$$ вы бы использовали Adobe Illustrator .)
О, о, если вы хотите получить фантазию и создать трехмерный мир, возможно, дайте Поврай посмотри. Это пакет трассировки лучей, который отображает трехмерные изображения. Геометрические изображения, такие как сплошные цилиндры и конусы, просты и требуют всего дюжины строк кода / описания. Некоторые люди сошли с ума и сделали невероятно реалистичные сцены.
Я бы использовал: gnuplot или более простую графическую программу для построения графиков из центра программного обеспечения, затем я бы использовал inkscape для заполнения и детализации. Я не думаю, что есть более простой способ «рисовать математику», векторное рисование и математика на самом деле не подходят.
gnuplot имеет кривую обучения, но есть несколько коротких и кратких руководств, и Вы можете выводить графики как векторные рисунки (eps) и т. д. ... или с высоким разрешением. что когда-либо соответствует вашим потребностям.
Я бы использовал: gnuplot или более простую графическую программу для построения графиков из центра программного обеспечения, затем я бы использовал inkscape для заполнения и детализации. Я не думаю, что есть более простой способ «рисовать математику», векторное рисование и математика на самом деле не подходят.
gnuplot имеет кривую обучения, но есть несколько коротких и кратких руководств, и Вы можете выводить графики как векторные рисунки (eps) и т. д. ... или с высоким разрешением. что когда-либо соответствует вашим потребностям.
Для математического проекта, возможно, взгляните на Octave . (В мире $$$ вы бы использовали Wolfram Mathematica .)
Для проекта, ориентированного на изображения (растр), возможно, посмотрите GIMP . (В мире $$$ вы бы использовали Adobe Photoshop .)
Или, как все говорят, для проекта, ориентированного на изображения (векторная графика), возможно, дайте Inkscape взгляд. (В мире $$$ вы бы использовали Adobe Illustrator .)
О, о, если вы хотите получить фантазию и создать трехмерный мир, возможно, дайте Поврай посмотри. Это пакет трассировки лучей, который отображает трехмерные изображения. Геометрические изображения, такие как сплошные цилиндры и конусы, просты и требуют всего дюжины строк кода / описания. Некоторые люди сошли с ума и сделали невероятно реалистичные сцены.
Я бы использовал: gnuplot или более простую графическую программу для построения графиков из центра программного обеспечения, затем я бы использовал inkscape для заполнения и детализации. Я не думаю, что есть более простой способ «рисовать математику», векторное рисование и математика на самом деле не подходят.
gnuplot имеет кривую обучения, но есть несколько коротких и кратких руководств, и Вы можете выводить графики как векторные рисунки (eps) и т. д. ... или с высоким разрешением. что когда-либо соответствует вашим потребностям.