Почему dcfldd всегда терпит неудачу на CD-ROM, которые также содержат музыку?

Я работал над оцифровыванием всей моей библиотеки физических дисков, используя dcfldd для создания копий образов дисков каждого компакт-диска и компьютера. DVD у меня когда-либо был, так что я могу забрать их в комиссионный магазин и сэкономить место.

Около 80% дисков копируются без каких-либо жалоб, но я заметил, что одна категория CD-ROM всегда терпит неудачу с ошибкой ввода / вывода, а именно любой тип старого диска CD-ROM (обычно из игр), который имеет основной раздел с файлами игры, а затем второй раздел, настроенный как аудио-CD (поэтому, когда CD-ROM вставлен в мой дисковод, два диска отображаются как монтируемые в моем файловом менеджере). AFAIK это была большая особенность еще в 90-х годах, потому что она позволяла взять игровой компакт-диск и вставить его в плеер, или что-то еще, чтобы играть саундтрек к игре, как обычный музыкальный диск.

Как бы то ни было, насколько я могу судить, ни один из рассматриваемых дисков на самом деле не поврежден, это всего лишь установка двойного компакт-диска и музыкального компакт-диска, которая позволяет устанавливать dcfldd. если я запускаю

sudo dcfldd bs = 4M if = / dev / cdromdevice of =. / makeMeADiscImage.iso

, он довольно рано завершается с ошибкой ввода-вывода, однако, если я запускаю

[ 115] sudo dd bs = 4M if = / dev / cdromdevice of =. / MakeMeADiscImage.iso

Вместо этого DD по-прежнему сталкивается с ошибкой ввода-вывода, но удается создать полную копию раздела с игровыми файлами ( таким образом, игру можно установить как обычно, но музыка отсутствует, поскольку приложение не может найти музыку на виртуальной копии версии диска, как это было на оригинале).

Кто-нибудь знает, почему у dcfldd и dd такие проблемы, и есть ли способ обойти это, чтобы я сделал правильную копию своих старых игр и избавился от физических дисков?

1
задан 12 June 2018 в 18:42

0 ответов

Другие вопросы по тегам:

Похожие вопросы: