Размеры значения по умолчанию уменьшения на внешнем мониторе

У меня есть система 76 Крайних Galago Pro, и 90% времени, она живет на моем столе, подключенном к внешнему монитору. Моя проблема состоит в том, что система думает, что мой внешний монитор намного меньше, чем это, таким образом, это делает все (шрифты, значки, и т.д.) на том экране слишком большой.

Вот снимок экрана того, что система думает, что мои мониторы похожи:

Screenshot

И вот фотография фактического набора:

Photo

Посмотрите на размер того окна терминала на внешнем! Неприятно использовать. Это смотрит на меня как система, распознает корректное разрешение внешнего, и может сказать, что это значительно меньше, чем тот из ноутбука (внешнему несколько лет), но я действительно хотел бы сказать этому, что фактический размер монитора больше. Существует ли способ сделать это?

1
задан 10 October 2013 в 19:11

1 ответ

Вещи на внешнем мониторе больше, потому что пиксели на экране физически больше.

Большинство внешних настольных мониторов имеют плотность пикселей около 100 пикселей на дюйм (PPI). Это означает, что на один дюйм приходится 100 пикселей. Это довольно мало, но многие вещи становятся намного меньше.

Ваш Galago имеет 14,1-дюймовый дисплей с разрешением 1920x1080. Это примерно 156 пикселей на дюйм. Чтобы втиснуть больше пикселей в одно и то же физическое пространство (один дюйм), пиксели должны быть намного меньше - в этом случае около 50%.

Это то, что делает все меньше на Galago и больше на внешнем мониторе.

Проблема заключается в различиях между физическим размером экрана и логическим размером экрана. Физический размер дисплея довольно прост для визуализации; это просто расстояние от одного угла до другого. Логический размер - это фактическое разрешение экрана. Таким образом, ваши Galago и Bonobo Extreme имеют одинаковый логический размер экрана (поскольку оба имеют одинаковое разрешение), несмотря на дико разные физические размеры.

Это похоже на увеличение изображения в Gimp или увеличение в Firefox. Физический размер изображения увеличивается, в то время как логический размер (размеры изображения в пикселях) остается неизменным.

Будущие версии Ubuntu, использующие Mir, будут обеспечивать независимость от разрешения , когда размер объектов на экране не определяется плотностью пикселей. Они используют специальные Grid Units (GU) для разработки приложения. Затем все сеточные единицы превращаются в физические пиксели Мир. Таким образом, это означает, что если блок сетки имеет ширину в дюйм, а модуль запуска Unity - один блок сетки, то он будет шириной в один дюйм как для дисплея высокой плотности (например, встроенного дисплея вашего Galago), так и для ширины один дюйм на дисплеях с низкой плотностью (например, на внешнем мониторе).

(Кстати, спасибо за заказ Galago! Я работаю на System76, и всегда приятно видеть наши вещи в дикой природе!)

0
ответ дан 10 October 2013 в 19:11

Другие вопросы по тегам:

Похожие вопросы: