Я работаю над книгой и двумя компьютерными программами. Количество времени, которое я трачу на то, как все организовано, делает количество времени, которое я трачу на написание, незначительным. Мои требования:
Следующее было бы реальным плюсом:
Программа журнала KDE в KOrganizer является вероятным кандидатом, который обеспечивает функциональность для всех функций, которые Вы перечислили. Для демонстрации особенных методов, в которых это выполняет то, что Вы ищете:
Иерархическая организация -
Создайте новые категории и подкатегории для событий.
События экспорта к HTML или печать к PDF -
Можно быть выборочными с выводом информации.
Обогащенный текст Редактируя поддержку - Проверка. Однако таблицы и изображения - что-то, что не поддерживается.
Установка с apt
-
Это - единственный недостаток: Я не уверен, как установить его. Необходимо будет, вероятно, установить KOrganizer, который зависит от Календарного комплекта KDE, и все ядро KDE освобождает.
Примечания, открывающиеся в отдельных окнах -