Я пытаюсь создать приложение с QML для Ubuntu Touch, похожее на игру Avalanche , и не уверен, как правильно вставлять различное количество падающих блоков. Все блоки будут одинакового изображения, но будут иметь разные размеры и идентификаторы. Блоки также будут удалены, когда они исчезнут с экрана (поэтому они больше не заполняют ОЗУ для хранения своих размеров, идентификаторов и т. Д., Когда они больше не нужны). Вот шаблон для блоков, которые я хотел бы использовать:
Image {
id: block0 //The first block will be 0, the second 1, the third 2, and so on
source: "block.png"
height: units.gu(Math.floor(Math.random) * 5 + 1)
width: height
x: units.gu(Math.floor(Math.random() * (75 - width)))
}
Итак, как я могу записать и удалить этот фрагмент кода из файла QML во время игры? Я хотел бы сделать это с помощью JavaScript, чтобы было проще создавать идентификаторы и сохранять их в массиве для легкого доступа к информации. Извините, если это трудно понять, и спасибо за помощь!
Вы можете динамически создавать элементы из кода. Проверьте это:
Я сделал нечто подобное в одной из моих игр. Упрощенный код описан в следующем посте
http://kunalmaemo.blogspot.com/2011/04/creating-qml-element-dynamically-on.html