Полностью отдельный полноэкранный контекст OpenGL на втором мониторе

Для реализации 3D-сканера мне нужно точно контролировать выход проектора, подключенного в качестве второго монитора к моей видеокарте. Мне нужно было бы выполнить команды OpenGL в полноэкранном контексте на этом втором мониторе, используя второй экземпляр X-сервера. Я нахожусь на Ubuntu 13.04 с рабочей станцией Dell Precision T3600, содержащей графический процессор AMD V7900.

Как получить один X-сервер с Unity на главном экране и второй экземпляр X-сервера для проектора, который содержит только полноэкранный контекст OpenGL?

0
задан 17 May 2013 в 22:07

1 ответ

Хорошо, я придумала решение, хотя оно немного обманчиво. Я настроил свой графический драйвер для настройки нескольких дисплеев. Таким образом, каждый «монитор» представлен в виде отдельного X-экрана. Ubuntu Unity не очень хорошо с этим работает, так как в настоящее время ожидает установки XrandR с одним виртуальным экраном. Однако, удалив относительную информацию о расположении экрана из моего xorg.conf, Unity полностью игнорирует второй экран. Теперь я могу создать полноэкранный контекст OpenGL на втором экране X без какого-либо вмешательства со стороны ОС. Верхняя часть моего xorg.conf выглядит следующим образом:

Раздел «ServerLayout» Идентификатор «amdcccle Layout» Screen 0 »amdcccle-Screen [5] -0« 0 0 Screen »amdcccle-Screen [5] -1 «EndSection

В многоэкранной настройке старого стиля второй экран будет иметь спецификаторы положения (например, 1920 0 или« Right of Screen 0 »). При их удалении второй экран игнорируется.

0
ответ дан 17 May 2013 в 22:07

Другие вопросы по тегам:

Похожие вопросы: