Я недавно обновил до Ubuntu 13.04, и я использую gedit для большого количества вещей.
Я пытался установить некоторые плагины, которые я использую вполне часто, и я вошел в некоторые проблемы.
Сначала я установил плагины как так:
sudo add-apt-repository ppa:gnome3-team/gnome3
sudo apt-get install gedit-plugins
Я вижу плагины в gedit, но когда я принимаю решение использовать плагин через редактирование> предпочтения> меню плагинов, это сообщение обнаруживается:
(gedit:6027): libpeas-WARNING **: Could not find loader 'python3' for plugin
'codecomment'
Я знаю, что у меня есть python3, установленный потому что, когда я тип python3 в моем терминале я добираюсь:
Python 3.3.1 (default, Apr 17 2013, 22:32:14)
[GCC 4.7.3] on linux
Type "help", "copyright", "credits" or "license" for more information.
>>>
У меня также есть Python 2.7.4 подобной терминальной командой.
Если бы кто-либо может помочь мне разбудить эти плагины, и работающий в gedit я ценил бы его очень.
У меня была та же проблема с Ubuntu 12.04 и Gedit 3.4.1, но с другим плагином.
Вот как я решил: найдите файл [plugin-name]*.plugin
в каталоге плагинов gedit и отредактируйте строку Loader=python3
- Loader=python
Мой gedit plugin-dir был в /usr/lib/gedit/plugins/
, если это поможет ,
Могли бы вы, чтобы ваша виртуальная среда Python испортила плагины, как у меня?
Я получил плагины, подобные codecomment
, работающие, скрывая мою PYTHONPATH
и виртуальную среду python перед запуском Gedit.
Поскольку я все еще хочу использовать свой venv, у меня есть исполняемый скрипт 'gedit' на моем пути с
#!/bin/bash PYTHONPATH= PATH=/usr/local/sbin:/usr/local/bin:/usr/sbin:/usr/bin:/sbin:/bin:/usr/games:/usr/local/games /usr/bin/gedit "$@"
По крайней мере, так плагины работают для меня. Я использую Ubuntu 14.04 и Gedit 3.10.4.