Недавно я получил автоматическое обновление программного обеспечения, где меня предупредили, что на / boot недостаточно места. Пытаясь удалить старые версии ядра после этого ответа , я случайно удалил и текущую версию. Я переустановил его и перезагрузил, но теперь строка Unity и все строки заголовка окна не отображаются. Есть идеи почему?
См. недавний dpkg.log .
Обновление: см. вывод unity
. Там есть что-то про OpenGL, но я не знаю, что из этого сделать.
Если необходимо зафиксировать это как можно скорее, Вы могли бы хотеть пропустить в конец ("Рассматривают его как проблему Unity/Compiz".). Но, как объяснено там, я рекомендую выполнить другие шаги поиска и устранения неисправностей и возможные решения сначала.
Проверьте фактическое выполнение последней версии ядра путем выполнения команды:
uname -r
Это даст Вам версию, которую Вы выполняете теперь. Если это неправильно, удостоверьтесь, что правильная версия выбирается в меню GRUB (путем закрытия и перезагрузки и выбора его вручную). Если это не доступно, удостоверьтесь, что это действительно установлено.
Можно использовать apt-cache policy X
проверять если X
установлен и что версии X
доступны.
Можно перечислить установленные пакеты, связанные с ядром Linux с:
dpkg -l | grep linux-
К командам выполнения и использованию машина при работе над решением этой проблемы, можно работать вокруг проблемы путем установки пакета нейтрализации сессии гнома и выбора Классика GNOME или Классика GNOME (никакие эффекты) на экране входа в систему.
Если текущая проблема UI препятствует тому, чтобы Вы установили это графически или в Окне терминала, то можно переключиться на виртуальную консоль для установки ее. Чтобы сделать это, нажмите Ctrl+Alt+F1. Затем войдите в систему и установите его тот же способ, которым Вы были бы в Окне терминала путем выполнения:
sudo apt-get update && sudo apt-get install gnome-session-fallback
Alt+F7 возвращает Вас GUI.
Если Ваша система Ubuntu настроена для входа Вас в автоматически, и Вы не можете получить доступ к опции Log Off от индикатора сессии (который является частью верхней панели), то можно выйти из системы путем открытия Окна терминала (Ctrl+Alt+T) и выполнения команды:
gnome-session-quit --logout
Если можно открыть окно графического терминала, то от виртуальной консоли можно попытаться работать sudo restart lightdm
, но это, вероятно, только запустит новый автоматический вход в систему для Вас. Поэтому может быть необходимо (в виртуальной консоли) работать cat /etc/lightdm/lightdm/conf
проверить, что автоматический вход в систему настроен через lightdm.conf
(это будет похоже на это), затем временно отключите его путем переименования файла, таким образом, это не используется:
mv /etc/lightdm/lightdm.conf /etc/lightdm/lightdm.conf.old
Затем выполнение sudo restart lightdm
должен дать Вам экран входа в систему.
Принятие Вы выполняете последнюю версию ядра, удостоверьтесь, что Вы выполняете правильные видеодрайверы. Если Вы установили свои видеодрайверы через Дополнительные Драйверы (или вручную не устанавливал видеодрайверы или не помнят делать так), пойдите туда. На сессии Классика GNOME необходимо смочь найти Дополнительные Драйверы в Приложениях> Предпочтения.
Или можно выполнить Дополнительные Драйверы вручную:
gksu jockey-gtk
из Окна терминала GUI (Ctrl+Alt+F2), или из Выполнения... текстовое поле (Alt+F2).gksu software-properties-gtk
) и перейдите к вкладке Additional Drivers.(В обоих случаях я только рекомендую выполнить команду с gksu
в Вашей конкретной ситуации, в случае, если проблемы управления окнами Вы испытываете, мешают аутентификации с PolicyKit. Обычно, можно просто работать jockey-gtk
или software-properties-gtk
, затем, когда Вы хотите внести изменение, которое требует административной власти, Вам автоматически предлагают Ваш пароль. PolicyKit порождает обычное окно для аутентификации, тогда как выполнение gksu
вручную должен произвести полный экран, приоритетное диалоговое окно, которое отображается обоснованно правильно, даже когда менеджер окон не работает правильно.)
При установке видеодрайверов некоторым другим способом Вы, возможно, должны сделать это снова, переустановить их.
Если ни одно из вышеупомянутого не помогает - и существует существенная вероятность, что оно не будет - затем, проблема главным образом вероятна в Compiz, и можно зафиксировать его с решениями, данными для этой связанной проблемы:
Я понимаю, что проблема отличается от того, что Вы испытываете, в этом Вы можете заставить окна появляться (у них просто нет своих границ, которые включают их строки заголовка). Однако Compiz - то, что обеспечивает те границы и строки заголовка, а также что предоставляет Единице способность показать ее элементы пользовательского интерфейса. (Единица является плагином Nux, таким образом, она использует Compiz для отображения всего, не только дискретных границ окна.)
Если Вам нравится, Вы могли бы попробовать это сначала. Но я рекомендую делать вышеупомянутый поиск и устранение неисправностей сначала, потому что, если Вы пропускаете к этому, Вы могли бы зафиксировать признак при оставлении первопричины необращенной. (Например, если Ваши видеодрайверы не работают правильно, который может вызвать проблемы с Compiz, но мог бы вызвать будущую производительность или проблемы устойчивости даже после того, как эта определенная Compiz-связанная проблема решена.)