Всплывающее окно беспроводной аутентификации выделено серым цветом

Проблема

Часто я выхожу в сеть без запроса ввода пароля, а затем, после нескольких минут установления соединения, соединение прерывается, и мне предлагается ввести пароль для сети. Однако поле имени пользователя и кнопка подключения отображаются серым цветом, как на рисунке.

Greyed out authentication screen.

Это ... полностью раздражает, если не сказать больше. Как я могу это исправить? (Google и панель поиска до сих пор меня не подводили.)

Подробности

  • Если я закрою всплывающее окно, оно появится снова через пару минут.
  • Иногда перезагрузка компьютера позволяет мне вернуться в сеть.
  • Я использую Ubuntu 12.04.2 LTS.
  • Сети кажутся в порядке; У моего старого ноутбука Mac нет проблем с подключением к тем же сетям в тех же местах.
  • Это не происходит последовательно.
4
задан 23 February 2013 в 09:23

3 ответа

Вы пытались удалить сохраненное соединение? Щелкните значок сети в правом верхнем углу, нажмите «Изменить подключения», перейдите на вкладку «Беспроводная связь», щелкните свое подключение в списке слева и нажмите «Удалить».

Затем отключите / включите сеть. Это должно очистить любую сохраненную информацию аутентификации и позволить вам ввести новое имя пользователя.

Я бы сравнил настройки безопасности с настройками на машине, которая также нормально подключается.

0
ответ дан 23 February 2013 в 09:23

Одна вещь, которую вы можете посмотреть, это сертификаты и аутентификация, которые вы используете. Я проверил информацию Eduroam о вашем университете и там есть информация о Linux, но он хочет, чтобы вы проходили через XpressConnect. Так было и в моем старом универе, но только для Windows и Mac (я полагаю). Вы можете попробовать это руководство (в частности, шаги 4 и 5), в котором перечислены шаги для Linux. Я думаю, что Eduroam должен быть во всем мире, поэтому я бы предположил, что настройки везде одинаковы.

РЕДАКТИРОВАТЬ: мой текущий университет руководство не имеет те же шаги, что и другие, так что, возможно, они не являются универсальными настройками. Тем не менее, стоит попробовать, хотя я думаю.

Если ничего не помогает, вы можете отключить и снова включить сетевую или беспроводную сеть вместо перезагрузки компьютера. Это ничего не исправит, но несколько быстрее (если оно вообще работает).

0
ответ дан 23 February 2013 в 09:23

У меня та же проблема. Я в своей локальной сети дома. Иногда соединение просто теряется, а затем запрашивает пароль. Я также почувствовал, что если я оставлю ноутбук на пару часов, и это произойдет, то окна начнут непрерывно выскакивать, даже если я не нажимал кнопку отмены или что-то еще, потому что я даже не был близко к компьютеру.

0
ответ дан 23 February 2013 в 09:23

Другие вопросы по тегам:

Похожие вопросы: