Каков процесс разработки (принципы или рекомендации) для пользовательского интерфейса и графического интерфейса Unity?

Недавно я начал думать и разрабатывать новую концепцию UX и GUI для Ubuntu (для настольных компьютеров, телевизоров, мобильных устройств и планшетов), и я пытаюсь начать проект на методологической основе с соблюдением основных принципов Ubuntu.

Я видел много веб-страниц (веб-сайт Ubuntu или других сайтов) и много видео (UDS и других), но я не нашел нигде исчерпывающего руководства по созданию другого UX (и GUI) или даже объяснение выбора, сделанного в Unity. Под «выбором» я подразумеваю, почему или как спроектированы UX (и GUI): основано ли это на принципах и / или тестировании пользователя?

Чтобы быть более понятным, приведу пример из другого: почему приложение Unity Пусковая установка с левой стороны, а не сверху или справа? где я могу найти ответы на такие вопросы?

Танки

0
задан 3 February 2013 в 06:27

1 ответ

Вы могли бы взглянуть на блог дизайна единства. Вот, например, вы найдете спецификацию UX переключения задач:

http://design.canonical.com/the-toolkit/unity-task-switching/

Но Вы опоздали, этот документ в документации Google был доступен для всех, теперь, поскольку процесс разработки новых концепций ограничен для сотрудников и выбранных членов сообщества, вы больше не можете получить доступ к этим документам.

0
ответ дан 3 February 2013 в 06:27

Другие вопросы по тегам:

Похожие вопросы: