Предоставляет ли Canonical платную поддержку частным лицам или только для нескольких настольных компьютеров или более крупных компаний? Если не для физических лиц, платная поддержка доступна где-нибудь?
Спасибо.
Я воспользовался ссылкой Flimm и нажал, чтобы связаться с нами по поводу наших услуг: http://www.canonical.com/services/contact-us
. Вы открываете раскрывающуюся вакансию, вы можете выбрать индивидуального, домашнего пользователя или даже энтузиаста Ubuntu. Также в раскрывающемся списке в отрасли есть опция Не применимо (самостоятельно).
Это говорит о том, что платная поддержка предоставляется для индивидуальных пользователей. Я заполнил форму, чтобы связаться с Canonical, и они сказали, что вернутся в течение 2 рабочих дней. Я обновлю свой ответ, когда услышу от них. Я заплачу за поддержку, если они предложат ее, и обновлю мой ответ, чтобы сообщить вам, какова поддержка, после того, как я все настрою.
Да, Canonical предлагает платную поддержку отдельным лицам. Он известен как Ubuntu Advantage Desktop . Вы также можете приобрести поддержку для установки серверов и облачных установок.
Редактировать: Похоже, что Ubuntu Advantage Desktop требует минимального заказа 50 рабочих столов.