У жесткого диска друзей возникли серьезные проблемы, и я пытаюсь восстановить данные.
Windows будет синим экраном из-за сбоя жесткого диска, даже при использовании другого ПК с установленными окнами инструмент управления дисками зависает, когда диск подключен, до тех пор, пока он не определит, что диск пуст и требует форматирования. Жесткий диск имеет много ошибок чтения / ввода-вывода и издает некоторые щелчки во время этих ошибок.
Вместо этого я попытался получить к нему доступ в Ubuntu, как и в прошлом, в такой ситуации, когда Ubuntu делает многое из того, чего не может Windows.
Я позволил ubuntu автоматически смонтировать диск, но у меня возникли проблемы с доступом к каталогу пользователя созданного раздела Windows 7. Я могу перемещаться по структуре каталогов без проблем, пока не попробую / users / USERNAME (эквивалентно в окнах "c: \ users \ USERNAME").
Когда я делаю, оконный менеджер останавливается на 10-30 секунд, а затем возвращает пустой каталог.
Предполагается, что это проблема с разрешениями, так как это домашний каталог пользователей, я вернулся к использованию dd с noerror для дублирования данных на другой жесткий диск, чтобы я мог смонтировать его Windows, чтобы попробовать еще раз. Проблема в том, что этот диск имеет 750 ГБ, а количество ошибок ввода-вывода, замедляющих процесс, означает, что он работает на скорости 2,2 МБ / с и отключается. (он работает с 10 утра (сейчас 4 вечера) и занял 23 ГБ ...).
Есть ли у кого-нибудь какая-либо информация, которая может быть полезна в этой ситуации, поскольку она чувствительна ко времени, и данные, необходимые от накопителя, являются работой по назначению для неотложной работы.
Я проверил на наличие проблем, связанных с разрешениями NTFS и методами монтирования, но я могу RW перейти в другие каталоги, поэтому я предполагаю, что метод монтирования не является проблемой.
Я не уверен, связана ли эта проблема с владением папками в Windows?
Спасибо.
Это действительно вопрос собственности. Каталог C:\users\NAME
эквивалентен домашнему каталогу и доступен только через повышенные права.
Вам следует избегать использования nautilus
для доступа к данным об этом, а скорее сначала попытаться chown
в пользовательском каталоге переназначить его в собственность вашего пользователя. После того, как это будет сделано, должна быть возможность извлечь данные.
Обратите внимание, что это может повредить доступ к каталогу со стороны Windows или повредить самого пользователя Windows. Однако, учитывая, что этот жесткий диск кажется менее работоспособным, я сомневаюсь, что вы планируете использовать его снова без форматирования, поэтому это должно быть возможно без каких-либо проблем.
Однако, если это не решит проблему, укажите выходные данные ls -l
в каталоге users\NAME
.
(Надеюсь, это не слишком поздно для вас)