Я написал игру для Windows некоторое время назад, и я хотел бы портировать ее, чтобы закончить ее под Ubuntu, тем более что я мог ее опубликовать через программный центр. Однако он написан на C / ++ и OpenGL с SDL для управления окнами и ввода.
На сайте SDL говорится:
«SDL распространяется в соответствии с GNU LGPL версии 2. Эта лицензия позволяет вам свободно использовать SDL в коммерческих программах, если вы связываетесь с динамическим библиотека. "
И, прочитав все вокруг, я услышал, что есть несколько ограничений, которые мне нужно принять во внимание с лицензией LPGPL V2. Лично я честно пробовал и просто не могу разобраться во всех этих лицензиях.
Может ли кто-нибудь здесь сказать мне, могу ли я использовать его в коммерческих целях или мне нужно вырезать всю структуру SDL?
Мы очень ценим любую помощь.
Спасибо.
Да, вы можете использовать SDL в коммерческом проекте. LGPL позволяет связывать SDL с проприетарным кодом. (См. , , , эту статью , и , эту версию , , саму лицензию .]) Что это означает, если вы измените SDL вы также должны выпустить эти изменения в соответствии с LGPL.
Конечно, важно, чтобы вы прочитали и поняли саму лицензию перед созданием какого-либо производного произведения произведения, лицензированного с ней , в том числе перед созданием программы (проприетарной или иной), которая связана с SDL. .
Кроме того, обратите внимание, что этот ответ предоставляется только для общих информационных целей.
Этот пост не является юридической консультацией.