Тестовые звуки отсутствуют после игры с Pulseaudio и JACK

Итак, после установки JACK и использования «sudo usermod -a -G audio username» и перезапуска. Это заставило JACK работать, однако ни одна программа, использующая pulseaudio (более или менее все), не издала ни звука. Я удалил Pulseaudio, перезапустил, переустановил, перезапустил и наконец звук снова заработал. Единственное место, откуда не будет исходить звук - это тестовая зона в настройках звука.

Я понимаю, что выполнение команды, о которой я мало знаю, было глупым, и что эти тестовые звуки не имеют большого значения, но мне нравится, чтобы все работало так, как задумано. Если кто-то может помочь, это будет очень ценно.

Спасибо заранее.

0
задан 2 October 2012 в 04:09

1 ответ

При удалении pulseaudio другие программы и библиотеки удалялись как зависимости. Чтобы узнать, что это такое (чтобы вы могли их переустановить), посмотрите журнал.

Журнал находится здесь: /var/log/dpkg.log

Найдите строку, содержащую «remove pulseaudio» (без кавычек). Над этой строкой вы увидите то, что было удалено как зависимость, вот что я нашел :

projectm-data
paprefs
libftgl2
libprojectm2
libprojectm-qt1
projectm-pulseaudio
libcanberra-pulse
indicator-sound

Вы можете установить эти элементы с помощью следующей команды:

sudo apt-get install projectm-data paprefs libftgl2 libprojectm2 libprojectm-qt1 projectm-pulseaudio libcanberra-pulse indicator-sound

Причиной вашей конкретной проблемы является libcanberra-pulse

indicator-sound - это тот, который показывает значок громкости вверху в Unity

0
ответ дан 2 October 2012 в 04:09

Другие вопросы по тегам:

Похожие вопросы: