Тире не закрывается при щелчке после создания объектива с Быстро, что не так?

Я использовал Quickly для создания объектива, который взаимодействует с другой программой при выполнении этой программы, используя следующую функцию:

 def handle_uri(self, scope, uri):  
     os.system(uri)

Но тире не закрывается при щелчке. Как мне исправить это?

Кроме того, есть ли список всех функций или встроенных «горячих клавиш» для быстрого?

0
задан 4 August 2012 в 15:30

1 ответ

После некоторых копаний я обнаружил hide_dash_response в источниках синглета ... однако я не смог вызвать или вернуть эту функцию без копирования кода в мой проект.

Я также могу вернуть

Unity.ActivationResponse(handled=Unity.HandledType.HIDE_DASH, goto_uri=uri)

напрямую для достижения того же результата.

0
ответ дан 4 August 2012 в 15:30

Другие вопросы по тегам:

Похожие вопросы: