Одновременное копирование в два места

Создадим скрипт, который работает со всеми версиями

#!/bin/bash

# PLEASE FEEL FREE TO CHANGE THE SCRIPT

# Ubuntu 16.04 [PLEASE COMPLETE]

sed -i '/HandleLidSwitch/d' /etc/systemd/logind.conf >/dev/null 1&>2
echo 'HandleLidSwitch=nothing' >> /etc/systemd/logind.conf >/dev/null 1&>2

# Ubuntu 14.04 [PLEASE COMPLETE]


sed -i '/IgnoreLid/d' /etc/UPower/UPower.conf >/dev/null 1&>2
echo 'IgnoreLid=true'>> /etc/UPower/UPower.conf

# [PLEASE COMPLETE ]

# gconftool-2 -t string -s /apps/gnome-power-manager/buttons/lid_ac [PLEASE COMPLETE ]
# gconftool-2 -t string -s /apps/gnome-power-manager/buttons/lid_battery nothing [PLEASE COMPLETE ]

# RESTART SERVICES

service upower restart
service systemd-logind restart
6
задан 17 August 2010 в 03:17

27 ответов

Узкое место, скорее всего, будет считываться с DVD-привода, поэтому мы должны убедиться, что он прочитал его только один раз или прочитал его дважды, но с достаточно близкими интервалами, что данные все равно будут находиться в кеше. Последнее звучит сложно, поэтому давайте перейдем к первому.

Нам нужно где-то найти дубликатор. Если мы ограничимся базовыми командами оболочки, единственным выбором является tee. Поэтому нам нужно преобразовать вход (дерево файлов) в поток, передать поток в tee и преобразовать каждый выходной поток обратно в дерево файлов. Инструмент для этого - архиватор. Сжатие чего-то, что останется в памяти, является пустой тратой, поэтому давайте просто использовать tar.

Трубы (command0 | command1) позволяют нам подавать вывод команды в другие команды. Нам нужно подавать вывод tee на две другие команды, поэтому пригодится другая конструкция bash: command1 >(command2) создает канал, который передается в command1 как его первая команда, а не становится стандартным выходом command2 , (Посмотрите подстановку процесса в руководстве bash.)

Вот команда (untested):

mkdir /media/disk0/copy_of_dvd /media/disk1/copy_of_dvd
cd /media/cdrom
tar cf - . | tee >(tar xf - -C /media/disk0/copy_of_dvd) | tar xf - -C /media/disk1/copy_of_dvd
13
ответ дан 29 May 2018 в 12:45
  • 1
    Это именно то, чем я был. Благодаря! Мне нужно было добавить * к первому tar. – Diego Mijelshon 17 August 2010 в 04:45
  • 2
    Хм ... это выглядит нехорошо: tar: one_of_the_files_being_copied: File shrank by 131757636 bytes; padding with zeros. Идеи? – Diego Mijelshon 17 August 2010 в 04:49
  • 3
    @Diego: извините за отсутствующий аргумент, я положил ., который немного лучше. Я никогда не видел этого сообщения об ошибке раньше; после небольшого поискового запроса интересно, может ли это быть из-за схемы защиты от копирования, которую я видел на некоторых DVD-дисках: структура файловой системы недействительна, а некоторые файлы выходят за пределы заявленной степени DVD. Если вы запустили оба du и df на DVD, они сообщают примерно одинаковые размеры (последняя строка du, самый левый цифровой столбец df)? – Gilles 17 August 2010 в 04:58
  • 4
    Оказывается, DVD немного поврежден (это не защита от копирования - я создал DVD [data] из Ubuntu) – Diego Mijelshon 17 August 2010 в 05:40

Узкое место, скорее всего, будет считываться с DVD-привода, поэтому мы должны убедиться, что он прочитал его только один раз или прочитал его дважды, но с достаточно близкими интервалами, что данные все равно будут находиться в кеше. Последнее звучит сложно, поэтому давайте перейдем к первому.

Нам нужно где-то найти дубликатор. Если мы ограничимся базовыми командами оболочки, единственным выбором является tee. Поэтому нам нужно преобразовать вход (дерево файлов) в поток, передать поток в tee и преобразовать каждый выходной поток обратно в дерево файлов. Инструмент для этого - архиватор. Сжатие чего-то, что останется в памяти, является пустой тратой, поэтому давайте просто использовать tar.

Трубы (command0 | command1) позволяют нам подавать вывод команды в другие команды. Нам нужно подавать вывод tee на две другие команды, поэтому пригодится другая конструкция bash: command1 >(command2) создает канал, который передается в command1 как его первая команда, а не становится стандартным выходом command2 , (Посмотрите подстановку процесса в руководстве bash.)

Вот команда (untested):

mkdir /media/disk0/copy_of_dvd /media/disk1/copy_of_dvd cd /media/cdrom tar cf - . | tee >(tar xf - -C /media/disk0/copy_of_dvd) | tar xf - -C /media/disk1/copy_of_dvd
13
ответ дан 25 July 2018 в 23:17

Узкое место, скорее всего, будет считываться с DVD-привода, поэтому мы должны убедиться, что он прочитал его только один раз или прочитал его дважды, но с достаточно близкими интервалами, что данные все равно будут находиться в кеше. Последнее звучит сложно, поэтому давайте перейдем к первому.

Нам нужно где-то найти дубликатор. Если мы ограничимся базовыми командами оболочки, единственным выбором является tee. Поэтому нам нужно преобразовать вход (дерево файлов) в поток, передать поток в tee и преобразовать каждый выходной поток обратно в дерево файлов. Инструмент для этого - архиватор. Сжатие чего-то, что останется в памяти, является пустой тратой, поэтому давайте просто использовать tar.

Трубы (command0 | command1) позволяют нам подавать вывод команды в другие команды. Нам нужно подавать вывод tee на две другие команды, поэтому пригодится другая конструкция bash: command1 >(command2) создает канал, который передается в command1 как его первая команда, а не становится стандартным выходом command2 , (Посмотрите подстановку процесса в руководстве bash.)

Вот команда (untested):

mkdir /media/disk0/copy_of_dvd /media/disk1/copy_of_dvd cd /media/cdrom tar cf - . | tee >(tar xf - -C /media/disk0/copy_of_dvd) | tar xf - -C /media/disk1/copy_of_dvd
13
ответ дан 31 July 2018 в 11:17

Узкое место, скорее всего, будет считываться с DVD-привода, поэтому мы должны убедиться, что он прочитал его только один раз или прочитал его дважды, но с достаточно близкими интервалами, что данные все равно будут находиться в кеше. Последнее звучит сложно, поэтому давайте перейдем к первому.

Нам нужно где-то найти дубликатор. Если мы ограничимся базовыми командами оболочки, единственным выбором является tee . Поэтому нам нужно преобразовать вход (дерево файлов) в поток, передать поток в tee и преобразовать каждый выходной поток обратно в дерево файлов. Инструмент для этого - архиватор.

Трубы ( command0 | command1 ) позволяют нам загружать файлы, которые будут храниться в памяти, так что давайте просто использовать tar вывод команды в другие команды. Нам нужно подавать вывод tee в две другие команды, поэтому может понадобиться другая конструкция bash: command1 & gt; (command2) создает который передается команде command1 в качестве первой команды, а не становится стандартным выходом команды command2 . (Посмотрите подстановку процесса в руководстве bash.)

Вот команда (untested):

  mkdir / media / disk0 / copy_of_dvd / media / disk1 / copy_of_dvd cd /  media / cdrom tar cf -.  |  tee & gt; (tar xf - -C / media / disk0 / copy_of_dvd) |  tar xf - -C / media / disk1 / copy_of_dvd  
13
ответ дан 2 August 2018 в 04:33

Узкое место, скорее всего, будет считываться с DVD-привода, поэтому мы должны убедиться, что он прочитал его только один раз или прочитал его дважды, но с достаточно близкими интервалами, что данные все равно будут находиться в кеше. Последнее звучит сложно, поэтому давайте перейдем к первому.

Нам нужно где-то найти дубликатор. Если мы ограничимся базовыми командами оболочки, единственным выбором является tee . Поэтому нам нужно преобразовать вход (дерево файлов) в поток, передать поток в tee и преобразовать каждый выходной поток обратно в дерево файлов. Инструмент для этого - архиватор.

Трубы ( command0 | command1 ) позволяют нам загружать файлы, которые будут храниться в памяти, так что давайте просто использовать tar вывод команды в другие команды. Нам нужно подавать вывод tee в две другие команды, поэтому может понадобиться другая конструкция bash: command1 & gt; (command2) создает который передается команде command1 в качестве первой команды, а не становится стандартным выходом команды command2 . (Посмотрите подстановку процесса в руководстве bash.)

Вот команда (untested):

  mkdir / media / disk0 / copy_of_dvd / media / disk1 / copy_of_dvd cd /  media / cdrom tar cf -.  |  tee & gt; (tar xf - -C / media / disk0 / copy_of_dvd) |  tar xf - -C / media / disk1 / copy_of_dvd  
13
ответ дан 4 August 2018 в 21:08

Узкое место, скорее всего, будет считываться с DVD-привода, поэтому мы должны убедиться, что он прочитал его только один раз или прочитал его дважды, но с достаточно близкими интервалами, что данные все равно будут находиться в кеше. Последнее звучит сложно, поэтому давайте перейдем к первому.

Нам нужно где-то найти дубликатор. Если мы ограничимся базовыми командами оболочки, единственным выбором является tee . Поэтому нам нужно преобразовать вход (дерево файлов) в поток, передать поток в tee и преобразовать каждый выходной поток обратно в дерево файлов. Инструмент для этого - архиватор.

Трубы ( command0 | command1 ) позволяют нам загружать файлы, которые будут храниться в памяти, так что давайте просто использовать tar вывод команды в другие команды. Нам нужно подавать вывод tee в две другие команды, поэтому может понадобиться другая конструкция bash: command1 & gt; (command2) создает который передается команде command1 в качестве первой команды, а не становится стандартным выходом команды command2 . (Посмотрите подстановку процесса в руководстве bash.)

Вот команда (untested):

  mkdir / media / disk0 / copy_of_dvd / media / disk1 / copy_of_dvd cd /  media / cdrom tar cf -.  |  tee & gt; (tar xf - -C / media / disk0 / copy_of_dvd) |  tar xf - -C / media / disk1 / copy_of_dvd  
13
ответ дан 6 August 2018 в 04:37

Узкое место, скорее всего, будет считываться с DVD-привода, поэтому мы должны убедиться, что он прочитал его только один раз или прочитал его дважды, но с достаточно близкими интервалами, что данные все равно будут находиться в кеше. Последнее звучит сложно, поэтому давайте перейдем к первому.

Нам нужно где-то найти дубликатор. Если мы ограничимся базовыми командами оболочки, единственным выбором является tee . Поэтому нам нужно преобразовать вход (дерево файлов) в поток, передать поток в tee и преобразовать каждый выходной поток обратно в дерево файлов. Инструмент для этого - архиватор.

Трубы ( command0 | command1 ) позволяют нам загружать файлы, которые будут храниться в памяти, так что давайте просто использовать tar вывод команды в другие команды. Нам нужно подавать вывод tee в две другие команды, поэтому может понадобиться другая конструкция bash: command1 & gt; (command2) создает который передается команде command1 в качестве первой команды, а не становится стандартным выходом команды command2 . (Посмотрите подстановку процесса в руководстве bash.)

Вот команда (untested):

  mkdir / media / disk0 / copy_of_dvd / media / disk1 / copy_of_dvd cd /  media / cdrom tar cf -.  |  tee & gt; (tar xf - -C / media / disk0 / copy_of_dvd) |  tar xf - -C / media / disk1 / copy_of_dvd  
13
ответ дан 7 August 2018 в 22:48

Узкое место, скорее всего, будет считываться с DVD-привода, поэтому мы должны убедиться, что он прочитал его только один раз или прочитал его дважды, но с достаточно близкими интервалами, что данные все равно будут находиться в кеше. Последнее звучит сложно, поэтому давайте перейдем к первому.

Нам нужно где-то найти дубликатор. Если мы ограничимся базовыми командами оболочки, единственным выбором является tee . Поэтому нам нужно преобразовать вход (дерево файлов) в поток, передать поток в tee и преобразовать каждый выходной поток обратно в дерево файлов. Инструмент для этого - архиватор.

Трубы ( command0 | command1 ) позволяют нам загружать файлы, которые будут храниться в памяти, так что давайте просто использовать tar вывод команды в другие команды. Нам нужно подавать вывод tee в две другие команды, поэтому может понадобиться другая конструкция bash: command1 & gt; (command2) создает который передается команде command1 в качестве первой команды, а не становится стандартным выходом команды command2 . (Посмотрите подстановку процесса в руководстве bash.)

Вот команда (untested):

  mkdir / media / disk0 / copy_of_dvd / media / disk1 / copy_of_dvd cd /  media / cdrom tar cf -.  |  tee & gt; (tar xf - -C / media / disk0 / copy_of_dvd) |  tar xf - -C / media / disk1 / copy_of_dvd  
13
ответ дан 10 August 2018 в 10:53

Узкое место, скорее всего, будет считываться с DVD-привода, поэтому мы должны убедиться, что он прочитал его только один раз или прочитал его дважды, но с достаточно близкими интервалами, что данные все равно будут находиться в кеше. Последнее звучит сложно, поэтому давайте перейдем к первому.

Нам нужно где-то найти дубликатор. Если мы ограничимся базовыми командами оболочки, единственным выбором является tee . Поэтому нам нужно преобразовать вход (дерево файлов) в поток, передать поток в tee и преобразовать каждый выходной поток обратно в дерево файлов. Инструмент для этого - архиватор.

Трубы ( command0 | command1 ) позволяют нам загружать файлы, которые будут храниться в памяти, так что давайте просто использовать tar вывод команды в другие команды. Нам нужно подавать вывод tee в две другие команды, поэтому может понадобиться другая конструкция bash: command1 & gt; (command2) создает который передается команде command1 в качестве первой команды, а не становится стандартным выходом команды command2 . (Посмотрите подстановку процесса в руководстве bash.)

Вот команда (untested):

  mkdir / media / disk0 / copy_of_dvd / media / disk1 / copy_of_dvd cd /  media / cdrom tar cf -.  |  tee & gt; (tar xf - -C / media / disk0 / copy_of_dvd) |  tar xf - -C / media / disk1 / copy_of_dvd  
13
ответ дан 13 August 2018 в 17:27
  • 1
    Это именно то, чем я был. Благодаря! Мне нужно было добавить * к первому tar . – Diego Mijelshon 17 August 2010 в 04:45
  • 2
    Хм ... это не выглядит хорошо: tar: one_of_the_files_being_copied: файл сократился на 131757636 байт; заполнение нулями . Идеи? – Diego Mijelshon 17 August 2010 в 04:49
  • 3
    @Diego: извините за отсутствующий аргумент, я поставил . , который немного лучше. Я никогда не видел этого сообщения об ошибке раньше; после небольшого поискового запроса интересно, может ли это быть из-за схемы защиты от копирования, которую я видел на некоторых DVD-дисках: структура файловой системы недействительна, а некоторые файлы выходят за пределы заявленной степени DVD. Если вы запустили на DVD DVD-диск du и df , они сообщают примерно одинаковые размеры (последняя строка du , самый левый цифровой столбец ДФ )? – Gilles 17 August 2010 в 04:58
  • 4
    Оказывается, DVD немного поврежден (это не защита от копирования - я создал DVD [data] из Ubuntu) – Diego Mijelshon 17 August 2010 в 05:40

Одно решение на основе оболочки - открыть терминал и ввести:

cp -r /location/of/DVD /hard/drive/a &
cp -r /location/of/DVD /hard/drive/b

Команда cp предназначена для копирования файлов, а переключатель -r копирует все файлы рекурсивно. Вы должны войти в каталог, где находится ваш DVD (обычно /media/dvd или аналогичный), а затем место в жестком диске, где вы хотите файлы (т. Е. [F5]). [F6] отправляет первый процесс на задний план, и вы можете сразу ввести и выполнить вторую команду.

1
ответ дан 29 May 2018 в 12:45
  • 1
    Скорее всего, это самый медленный способ сделать копию, потому что приводы DVD имеют очень медленное время поиска, поэтому этот метод будет трещать голову диска взад и вперед. Я думаю, что копирование один раз на один жесткий диск, а затем копирование (rsync?) В другое происходит быстрее. – Li Lo 17 August 2010 в 03:38
  • 2
    Что касается соображений скорости, похоже, что пришло время для того, чтобы кто-то придумал инструмент копирования с одним входом и несколькими экземплярами, если что-то вроде этого еще не существует. Или уникальный способ использования потоков из одной из встроенных программ в "мультиплекс" выход. – John K 17 August 2010 в 03:45
  • 3
    @jdk: команда tee была изобретена более 40 лет назад :-) – Gilles 17 August 2010 в 03:56
  • 4
    @Gilles: Нет, если вы новичок в мире * nix - в этом случае это хорошо, как новый !. И я вижу, что OP одинаково впечатлен вашим ответом. Хорошая вещь. – John K 17 August 2010 в 19:34

Как упоминалось в комментарии Li Lo к ответу qbi, оптические приводы (CD, DVD и т. д.) - это самый медленный тип диска, поэтому вы хотите свести к минимуму количество чтения, которое вы делаете с DVD-привода. Очевидным решением было бы скопировать данные с DVD в одно место на жестком диске, а затем скопировать их из этого места на другой жесткий диск.

cp -r /media/cdrom /location1
cp -r /location1 /location2
1
ответ дан 29 May 2018 в 12:45

Как упоминалось в комментарии Li Lo к ответу qbi, оптические приводы (CD, DVD и т. д.) - это самый медленный тип диска, поэтому вы хотите свести к минимуму количество чтения, которое вы делаете с DVD-привода. Очевидным решением было бы скопировать данные с DVD в одно место на жестком диске, а затем скопировать их из этого места на другой жесткий диск.

cp -r /media/cdrom /location1 cp -r /location1 /location2
1
ответ дан 25 July 2018 в 23:17

Одно решение на основе оболочки - открыть терминал и ввести:

cp -r /location/of/DVD /hard/drive/a & cp -r /location/of/DVD /hard/drive/b

Команда cp предназначена для копирования файлов, а переключатель -r копирует все файлы рекурсивно. Вы должны войти в каталог, где находится ваш DVD (обычно /media/dvd или аналогичный), а затем место в жестком диске, где вы хотите файлы (т. Е. [F5]). [F6] отправляет первый процесс на задний план, и вы можете сразу ввести и выполнить вторую команду.

1
ответ дан 25 July 2018 в 23:17
  • 1
    Скорее всего, это самый медленный способ сделать копию, потому что приводы DVD имеют очень медленное время поиска, поэтому этот метод будет трещать голову диска взад и вперед. Я думаю, что копирование один раз на один жесткий диск, а затем копирование (rsync?) В другое происходит быстрее. – Li Lo 17 August 2010 в 03:38
  • 2
    Что касается соображений скорости, похоже, что пришло время для того, чтобы кто-то придумал инструмент копирования с одним входом и несколькими экземплярами, если что-то вроде этого еще не существует. Или уникальный способ использования потоков из одной из встроенных программ в "мультиплекс" выход. – John K 17 August 2010 в 03:45
  • 3
    @jdk: команда tee была изобретена более 40 лет назад :-) – Gilles 17 August 2010 в 03:56
  • 4
    @Gilles: Нет, если вы новичок в мире * nix - в этом случае это хорошо, как новый !. И я вижу, что OP одинаково впечатлен вашим ответом. Хорошая вещь. – John K 17 August 2010 в 19:34

Как упоминалось в комментарии Li Lo к ответу qbi, оптические приводы (CD, DVD и т. д.) - это самый медленный тип диска, поэтому вы хотите свести к минимуму количество чтения, которое вы делаете с DVD-привода. Очевидным решением было бы скопировать данные с DVD в одно место на жестком диске, а затем скопировать их из этого места на другой жесткий диск.

cp -r /media/cdrom /location1 cp -r /location1 /location2
1
ответ дан 31 July 2018 в 11:17

Одно решение на основе оболочки - открыть терминал и ввести:

cp -r /location/of/DVD /hard/drive/a & cp -r /location/of/DVD /hard/drive/b

Команда cp предназначена для копирования файлов, а переключатель -r копирует все файлы рекурсивно. Вы должны войти в каталог, где находится ваш DVD (обычно /media/dvd или аналогичный), а затем место в жестком диске, где вы хотите файлы (т. Е. [F5]). [F6] отправляет первый процесс на задний план, и вы можете сразу ввести и выполнить вторую команду.

1
ответ дан 31 July 2018 в 11:17
  • 1
    Скорее всего, это самый медленный способ сделать копию, потому что приводы DVD имеют очень медленное время поиска, поэтому этот метод будет трещать голову диска взад и вперед. Я думаю, что копирование один раз на один жесткий диск, а затем копирование (rsync?) В другое происходит быстрее. – Li Lo 17 August 2010 в 03:38
  • 2
    Что касается соображений скорости, похоже, что пришло время для того, чтобы кто-то придумал инструмент копирования с одним входом и несколькими экземплярами, если что-то вроде этого еще не существует. Или уникальный способ использования потоков из одной из встроенных программ в "мультиплекс" выход. – John K 17 August 2010 в 03:45
  • 3
    @jdk: команда tee была изобретена более 40 лет назад :-) – Gilles 17 August 2010 в 03:56
  • 4
    @Gilles: Нет, если вы новичок в мире * nix - в этом случае это хорошо, как новый !. И я вижу, что OP одинаково впечатлен вашим ответом. Хорошая вещь. – John K 17 August 2010 в 19:34

Как упоминалось в комментарии Li Lo к ответу qbi, оптические диски (CD, DVD и т. д.) - это самый медленный тип диска, поэтому вы хотите свести к минимуму количество чтения, которое вы делаете с DVD-привода. Очевидным решением было бы скопировать данные с DVD в одно место на жестком диске, а затем скопировать их из этого места на другой жесткий диск.

  cp -r / media / cdrom /  location1 cp -r / location1 / location2  
1
ответ дан 2 August 2018 в 04:33

Одно решение на основе оболочки - открыть терминал и ввести:

  cp -r / location / of / DVD / hard / drive / a & amp;  cp -r / location / of / DVD / hard / drive / b  

Команда cp предназначена для файлов копирования, а -r коммутатор копирует все файлы рекурсивно. Вы должны войти в каталог, где находится ваш DVD (обычно / media / dvd или аналогичный), а также второе место на жестком диске, где вы хотите файлы (например, / home / diego / mydvd ). [D5] & amp; отправляет первый процесс на задний план, и вы можете сразу ввести и выполнить вторую команду.

1
ответ дан 2 August 2018 в 04:33

Одно решение на основе оболочки - открыть терминал и ввести:

  cp -r / location / of / DVD / hard / drive / a & amp;  cp -r / location / of / DVD / hard / drive / b  

Команда cp предназначена для файлов копирования, а -r коммутатор копирует все файлы рекурсивно. Вы должны войти в каталог, где находится ваш DVD (обычно / media / dvd или аналогичный), а также второе место на жестком диске, где вы хотите файлы (например, / home / diego / mydvd ). [D5] & amp; отправляет первый процесс на задний план, и вы можете сразу ввести и выполнить вторую команду.

1
ответ дан 4 August 2018 в 21:08

Как упоминалось в комментарии Li Lo к ответу qbi, оптические диски (CD, DVD и т. д.) - это самый медленный тип диска, поэтому вы хотите свести к минимуму количество чтения, которое вы делаете с DVD-привода. Очевидным решением было бы скопировать данные с DVD в одно место на жестком диске, а затем скопировать их из этого места на другой жесткий диск.

  cp -r / media / cdrom /  location1 cp -r / location1 / location2  
1
ответ дан 4 August 2018 в 21:08

Одно решение на основе оболочки - открыть терминал и ввести:

  cp -r / location / of / DVD / hard / drive / a & amp;  cp -r / location / of / DVD / hard / drive / b  

Команда cp предназначена для файлов копирования, а -r коммутатор копирует все файлы рекурсивно. Вы должны войти в каталог, где находится ваш DVD (обычно / media / dvd или аналогичный), а также второе место на жестком диске, где вы хотите файлы (например, / home / diego / mydvd ). [D5] & amp; отправляет первый процесс на задний план, и вы можете сразу ввести и выполнить вторую команду.

1
ответ дан 6 August 2018 в 04:37

Как упоминалось в комментарии Li Lo к ответу qbi, оптические диски (CD, DVD и т. д.) - это самый медленный тип диска, поэтому вы хотите свести к минимуму количество чтения, которое вы делаете с DVD-привода. Очевидным решением было бы скопировать данные с DVD в одно место на жестком диске, а затем скопировать их из этого места на другой жесткий диск.

  cp -r / media / cdrom /  location1 cp -r / location1 / location2  
1
ответ дан 6 August 2018 в 04:37

Одно решение на основе оболочки - открыть терминал и ввести:

  cp -r / location / of / DVD / hard / drive / a & amp;  cp -r / location / of / DVD / hard / drive / b  

Команда cp предназначена для файлов копирования, а -r коммутатор копирует все файлы рекурсивно. Вы должны войти в каталог, где находится ваш DVD (обычно / media / dvd или аналогичный), а также второе место на жестком диске, где вы хотите файлы (например, / home / diego / mydvd ). [D5] & amp; отправляет первый процесс на задний план, и вы можете сразу ввести и выполнить вторую команду.

1
ответ дан 7 August 2018 в 22:48

Как упоминалось в комментарии Li Lo к ответу qbi, оптические диски (CD, DVD и т. д.) - это самый медленный тип диска, поэтому вы хотите свести к минимуму количество чтения, которое вы делаете с DVD-привода. Очевидным решением было бы скопировать данные с DVD в одно место на жестком диске, а затем скопировать их из этого места на другой жесткий диск.

  cp -r / media / cdrom /  location1 cp -r / location1 / location2  
1
ответ дан 7 August 2018 в 22:48

Одно решение на основе оболочки - открыть терминал и ввести:

  cp -r / location / of / DVD / hard / drive / a & amp;  cp -r / location / of / DVD / hard / drive / b  

Команда cp предназначена для файлов копирования, а -r коммутатор копирует все файлы рекурсивно. Вы должны войти в каталог, где находится ваш DVD (обычно / media / dvd или аналогичный), а также второе место на жестком диске, где вы хотите файлы (например, / home / diego / mydvd ). [D5] & amp; отправляет первый процесс на задний план, и вы можете сразу ввести и выполнить вторую команду.

1
ответ дан 10 August 2018 в 10:53

Как упоминалось в комментарии Li Lo к ответу qbi, оптические диски (CD, DVD и т. д.) - это самый медленный тип диска, поэтому вы хотите свести к минимуму количество чтения, которое вы делаете с DVD-привода. Очевидным решением было бы скопировать данные с DVD в одно место на жестком диске, а затем скопировать их из этого места на другой жесткий диск.

  cp -r / media / cdrom /  location1 cp -r / location1 / location2  
1
ответ дан 10 August 2018 в 10:53

Одно решение на основе оболочки - открыть терминал и ввести:

  cp -r / location / of / DVD / hard / drive / a & amp;  cp -r / location / of / DVD / hard / drive / b  

Команда cp предназначена для файлов копирования, а -r коммутатор копирует все файлы рекурсивно. Вы должны войти в каталог, где находится ваш DVD (обычно / media / dvd или аналогичный), а также второе место на жестком диске, где вы хотите файлы (например, / home / diego / mydvd ). [D5] & amp; отправляет первый процесс на задний план, и вы можете сразу ввести и выполнить вторую команду.

1
ответ дан 13 August 2018 в 17:27
  • 1
    Скорее всего, это самый медленный способ сделать копию, потому что приводы DVD имеют очень медленное время поиска, поэтому этот метод будет трещать голову диска взад и вперед. Я думаю, что копирование один раз на один жесткий диск, а затем копирование (rsync?) В другое происходит быстрее. – Li Lo 17 August 2010 в 03:38
  • 2
    Что касается соображений скорости, похоже, что пришло время для того, чтобы кто-то придумал инструмент копирования с одним входом и несколькими экземплярами, если что-то вроде этого еще не существует. Или уникальный способ использования потоков из одной из встроенных программ в "мультиплекс" выход. – John K 17 August 2010 в 03:45
  • 3
    @jdk: команда tee была изобретена более 40 лет назад :-) – Gilles 17 August 2010 в 03:56
  • 4
    @Gilles: Нет, если вы новичок в мире * nix - в этом случае это хорошо, как новый !. И я вижу, что OP одинаково впечатлен вашим ответом. Хорошая вещь. – John K 17 August 2010 в 19:34

Как упоминалось в комментарии Li Lo к ответу qbi, оптические диски (CD, DVD и т. д.) - это самый медленный тип диска, поэтому вы хотите свести к минимуму количество чтения, которое вы делаете с DVD-привода. Очевидным решением было бы скопировать данные с DVD в одно место на жестком диске, а затем скопировать их из этого места на другой жесткий диск.

  cp -r / media / cdrom /  location1 cp -r / location1 / location2  
1
ответ дан 13 August 2018 в 17:27

Другие вопросы по тегам:

Похожие вопросы: