Как получить аналогичное качество звука в Banshee и Rhythmbox (или Totem)?

загрузите для живого диска или другого загрузочного диска и используйте инструмент для разметки вашего жесткого диска (hdd) или твердотельного накопителя (ssd).

4
задан 10 February 2011 в 12:52

20 ответов

Случается, что мне удалось как-то исправить эту проблему.

Я побежал gstreamer-properties и заметил, что плагин вывода по умолчанию был установлен на «autodetect». Я посмотрел доступные плагины и закрыл окна gstreamer-properties, в то время как «autodetect» по-прежнему был выбран в качестве плагина вывода по умолчанию. Когда я запускал Banshee, звук тогда был идентичен звуку, создаваемому либо Rhythmbox, либо Totem.

Чтобы попытаться воспроизвести и понять предыдущую проблему, я последовательно выбирал в качестве плагинов вывода по умолчанию ALSA, ESD и звуковой сервер PulseAudio. Во всех случаях звук между тремя приложениями был строго идентичным.

Кажется, что вызов gstreamer-properties устраняет эту проблему.

2
ответ дан 25 May 2018 в 23:07

Случается, что мне удалось как-то исправить эту проблему.

Я побежал gstreamer-properties и заметил, что плагин вывода по умолчанию был установлен на «autodetect». Я посмотрел доступные плагины и закрыл окна gstreamer-properties, в то время как «autodetect» по-прежнему был выбран в качестве плагина вывода по умолчанию. Когда я запускал Banshee, звук тогда был идентичен звуку, создаваемому либо Rhythmbox, либо Totem.

Чтобы попытаться воспроизвести и понять предыдущую проблему, я последовательно выбирал в качестве плагинов вывода по умолчанию ALSA, ESD и звуковой сервер PulseAudio. Во всех случаях звук между тремя приложениями был строго идентичным.

Кажется, что вызов gstreamer-properties устраняет эту проблему.

2
ответ дан 25 July 2018 в 22:31

Случается, что мне удалось как-то исправить эту проблему.

Я побежал gstreamer-properties и заметил, что плагин вывода по умолчанию был установлен на «autodetect». Я посмотрел доступные плагины и закрыл окна gstreamer-properties, в то время как «autodetect» по-прежнему был выбран в качестве плагина вывода по умолчанию. Когда я запускал Banshee, звук тогда был идентичен звуку, создаваемому либо Rhythmbox, либо Totem.

Чтобы попытаться воспроизвести и понять предыдущую проблему, я последовательно выбирал в качестве плагинов вывода по умолчанию ALSA, ESD и звуковой сервер PulseAudio. Во всех случаях звук между тремя приложениями был строго идентичным.

Кажется, что вызов gstreamer-properties устраняет эту проблему.

2
ответ дан 26 July 2018 в 22:13

Случается, что мне удалось как-то исправить эту проблему.

Я побежал gstreamer-properties и заметил, что плагин вывода по умолчанию был установлен на «autodetect». Я посмотрел доступные плагины и закрыл окна gstreamer-properties, в то время как «autodetect» по-прежнему был выбран в качестве плагина вывода по умолчанию. Когда я запускал Banshee, звук тогда был идентичен звуку, создаваемому либо Rhythmbox, либо Totem.

Чтобы попытаться воспроизвести и понять предыдущую проблему, я последовательно выбирал в качестве плагинов вывода по умолчанию ALSA, ESD и звуковой сервер PulseAudio. Во всех случаях звук между тремя приложениями был строго идентичным.

Кажется, что вызов gstreamer-properties устраняет эту проблему.

2
ответ дан 31 July 2018 в 13:04

Случается, что мне удалось как-то исправить эту проблему.

Я побежал gstreamer-properties и заметил, что плагин вывода по умолчанию был установлен на «autodetect». Я посмотрел доступные плагины и закрыл окна gstreamer-properties, в то время как «autodetect» по-прежнему был выбран в качестве плагина вывода по умолчанию. Когда я запускал Banshee, звук тогда был идентичен звуку, создаваемому либо Rhythmbox, либо Totem.

Чтобы попытаться воспроизвести и понять предыдущую проблему, я последовательно выбирал в качестве плагинов вывода по умолчанию ALSA, ESD и звуковой сервер PulseAudio. Во всех случаях звук между тремя приложениями был строго идентичным.

Кажется, что вызов gstreamer-properties устраняет эту проблему.

2
ответ дан 2 August 2018 в 03:57

Случается, что мне удалось как-то исправить эту проблему.

Я побежал gstreamer-properties и заметил, что плагин вывода по умолчанию был установлен на «autodetect». Я посмотрел доступные плагины и закрыл окна gstreamer-properties, в то время как «autodetect» по-прежнему был выбран в качестве плагина вывода по умолчанию. Когда я запускал Banshee, звук тогда был идентичен звуку, создаваемому либо Rhythmbox, либо Totem.

Чтобы попытаться воспроизвести и понять предыдущую проблему, я последовательно выбирал в качестве плагинов вывода по умолчанию ALSA, ESD и звуковой сервер PulseAudio. Во всех случаях звук между тремя приложениями был строго идентичным.

Кажется, что вызов gstreamer-properties устраняет эту проблему.

2
ответ дан 4 August 2018 в 20:00

Случается, что мне удалось как-то исправить эту проблему.

Я побежал gstreamer-properties и заметил, что плагин вывода по умолчанию был установлен на «autodetect». Я посмотрел доступные плагины и закрыл окна gstreamer-properties, в то время как «autodetect» по-прежнему был выбран в качестве плагина вывода по умолчанию. Когда я запускал Banshee, звук тогда был идентичен звуку, создаваемому либо Rhythmbox, либо Totem.

Чтобы попытаться воспроизвести и понять предыдущую проблему, я последовательно выбирал в качестве плагинов вывода по умолчанию ALSA, ESD и звуковой сервер PulseAudio. Во всех случаях звук между тремя приложениями был строго идентичным.

Кажется, что вызов gstreamer-properties устраняет эту проблему.

2
ответ дан 6 August 2018 в 04:02

Случается, что мне удалось как-то исправить эту проблему.

Я побежал gstreamer-properties и заметил, что плагин вывода по умолчанию был установлен на «autodetect». Я посмотрел доступные плагины и закрыл окна gstreamer-properties, в то время как «autodetect» по-прежнему был выбран в качестве плагина вывода по умолчанию. Когда я запускал Banshee, звук тогда был идентичен звуку, создаваемому либо Rhythmbox, либо Totem.

Чтобы попытаться воспроизвести и понять предыдущую проблему, я последовательно выбирал в качестве плагинов вывода по умолчанию ALSA, ESD и звуковой сервер PulseAudio. Во всех случаях звук между тремя приложениями был строго идентичным.

Кажется, что вызов gstreamer-properties устраняет эту проблему.

2
ответ дан 7 August 2018 в 22:01

Случается, что мне удалось как-то исправить эту проблему.

Я выполнил gstreamer-properties и заметил, что плагин вывода по умолчанию был установлен на «autodetect». Я посмотрел доступные плагины и закрыл окна gstreamer-properties , в то время как «autodetect» по-прежнему был выбран в качестве плагина вывода по умолчанию. Когда я запускал Banshee, звук тогда был идентичен звуку, создаваемому либо Rhythmbox, либо Totem.

Чтобы попытаться воспроизвести и понять предыдущую проблему, я последовательно выбирал в качестве плагинов вывода по умолчанию ALSA, ESD и звуковой сервер PulseAudio. Во всех случаях звук между тремя приложениями был строго идентичным.

Вызов gstreamer-properties , похоже, устраняет эту проблему.

2
ответ дан 10 August 2018 в 10:15

Случается, что мне удалось как-то исправить эту проблему.

Я выполнил gstreamer-properties и заметил, что плагин вывода по умолчанию был установлен на «autodetect». Я посмотрел доступные плагины и закрыл окна gstreamer-properties , в то время как «autodetect» по-прежнему был выбран в качестве плагина вывода по умолчанию. Когда я запускал Banshee, звук тогда был идентичен звуку, создаваемому либо Rhythmbox, либо Totem.

Чтобы попытаться воспроизвести и понять предыдущую проблему, я последовательно выбирал в качестве плагинов вывода по умолчанию ALSA, ESD и звуковой сервер PulseAudio. Во всех случаях звук между тремя приложениями был строго идентичным.

Вызов gstreamer-properties , похоже, устраняет эту проблему.

2
ответ дан 13 August 2018 в 16:39

Я всегда устанавливаю регулятор громкости пульса, его официальное название - «pavucontrol», доступное в программном центре. При воспроизведении banshee отрегулируйте громкость воспроизведения. Я нахожу, что 80% улучшает звук, поскольку он кажется банши и другими игроками, всегда устанавливают свои выходы на 100%, и это искажает мой ноутбук.

0
ответ дан 25 May 2018 в 23:07
  • 1
    Это полезный совет, но использование 80% объема воспроизведения не делает звук Banshee таким же ясным и глубоким, как Rhythmbox на моем компьютере. – Alkalyzer 6 February 2011 в 22:53

Я всегда устанавливаю регулятор громкости пульса, его официальное название - «pavucontrol», доступное в программном центре. При воспроизведении banshee отрегулируйте громкость воспроизведения. Я нахожу, что 80% улучшает звук, поскольку он кажется банши и другими игроками, всегда устанавливают свои выходы на 100%, и это искажает мой ноутбук.

0
ответ дан 25 July 2018 в 22:31
  • 1
    Это полезный совет, но использование 80% объема воспроизведения не делает звук Banshee таким же ясным и глубоким, как Rhythmbox на моем компьютере. – Alkalyzer 6 February 2011 в 22:53

Я всегда устанавливаю регулятор громкости пульса, его официальное название - «pavucontrol», доступное в программном центре. При воспроизведении banshee отрегулируйте громкость воспроизведения. Я нахожу, что 80% улучшает звук, поскольку он кажется банши и другими игроками, всегда устанавливают свои выходы на 100%, и это искажает мой ноутбук.

0
ответ дан 26 July 2018 в 22:13
  • 1
    Это полезный совет, но использование 80% объема воспроизведения не делает звук Banshee таким же ясным и глубоким, как Rhythmbox на моем компьютере. – Alkalyzer 6 February 2011 в 22:53

Я всегда устанавливаю регулятор громкости пульса, его официальное название - «pavucontrol», доступное в программном центре. При воспроизведении banshee отрегулируйте громкость воспроизведения. Я нахожу, что 80% улучшает звук, поскольку он кажется банши и другими игроками, всегда устанавливают свои выходы на 100%, и это искажает мой ноутбук.

0
ответ дан 31 July 2018 в 13:04
  • 1
    Это полезный совет, но использование 80% объема воспроизведения не делает звук Banshee таким же ясным и глубоким, как Rhythmbox на моем компьютере. – Alkalyzer 6 February 2011 в 22:53

Я всегда устанавливаю регулятор громкости пульса, его официальное название - «pavucontrol», доступное в программном центре. При воспроизведении banshee отрегулируйте громкость воспроизведения. Я нахожу, что 80% улучшает звук, поскольку он кажется банши и другими игроками, всегда устанавливают свои выходы на 100%, и это искажает мой ноутбук.

0
ответ дан 2 August 2018 в 03:57
  • 1
    Это полезный совет, но использование 80% объема воспроизведения не делает звук Banshee таким же ясным и глубоким, как Rhythmbox на моем компьютере. – Alkalyzer 6 February 2011 в 22:53

Я всегда устанавливаю регулятор громкости пульса, его официальное название - «pavucontrol», доступное в программном центре. При воспроизведении banshee отрегулируйте громкость воспроизведения. Я нахожу, что 80% улучшает звук, поскольку он кажется банши и другими игроками, всегда устанавливают свои выходы на 100%, и это искажает мой ноутбук.

0
ответ дан 4 August 2018 в 20:00
  • 1
    Это полезный совет, но использование 80% объема воспроизведения не делает звук Banshee таким же ясным и глубоким, как Rhythmbox на моем компьютере. – Alkalyzer 6 February 2011 в 22:53

Я всегда устанавливаю регулятор громкости пульса, его официальное название - «pavucontrol», доступное в программном центре. При воспроизведении banshee отрегулируйте громкость воспроизведения. Я нахожу, что 80% улучшает звук, поскольку он кажется банши и другими игроками, всегда устанавливают свои выходы на 100%, и это искажает мой ноутбук.

0
ответ дан 6 August 2018 в 04:02
  • 1
    Это полезный совет, но использование 80% объема воспроизведения не делает звук Banshee таким же ясным и глубоким, как Rhythmbox на моем компьютере. – Alkalyzer 6 February 2011 в 22:53

Я всегда устанавливаю регулятор громкости пульса, его официальное название - «pavucontrol», доступное в программном центре. При воспроизведении banshee отрегулируйте громкость воспроизведения. Я нахожу, что 80% улучшает звук, поскольку он кажется банши и другими игроками, всегда устанавливают свои выходы на 100%, и это искажает мой ноутбук.

0
ответ дан 7 August 2018 в 22:01
  • 1
    Это полезный совет, но использование 80% объема воспроизведения не делает звук Banshee таким же ясным и глубоким, как Rhythmbox на моем компьютере. – Alkalyzer 6 February 2011 в 22:53

Я всегда устанавливаю регулятор громкости пульса, его официальное название - «pavucontrol», доступное в программном центре. При воспроизведении banshee отрегулируйте громкость воспроизведения. Я нахожу, что 80% улучшает звук, поскольку он кажется банши и другими игроками, всегда устанавливают свои выходы на 100%, и это искажает мой ноутбук.

0
ответ дан 10 August 2018 в 10:15

Я всегда устанавливаю регулятор громкости пульса, его официальное название - «pavucontrol», доступное в программном центре. При воспроизведении banshee отрегулируйте громкость воспроизведения. Я нахожу, что 80% улучшает звук, поскольку он кажется банши и другими игроками, всегда устанавливают свои выходы на 100%, и это искажает мой ноутбук.

0
ответ дан 13 August 2018 в 16:39
  • 1
    Это полезный совет, но использование 80% объема воспроизведения не делает звук Banshee таким же ясным и глубоким, как Rhythmbox на моем компьютере. – Alkalyzer 6 February 2011 в 22:53

Другие вопросы по тегам:

Похожие вопросы: