Почему моя полноэкранная графическая производительность снизилась с Unity 3D?

Я обновил до 11.10 и Urban Terror теперь кажется очень запаздывающим в полноэкранном режиме, когда я использую Unity 3D (синхронизация с VBlank отключена). В Unity 2D я получаю хорошую производительность, но когда я использовал 11.04, у меня была отличная производительность и в Unity 3D.

Почему это изменилось 11.10? Мне больше нравится Unity 3D, и я не хочу выходить из системы и переходить на 2D только для того, чтобы добиться хорошей производительности в играх. Моя видеокарта HD 4250, и у меня установлены драйверы.

0
задан 25 October 2011 в 22:34

3 ответа

Возможно, Compiz использовал для отмены перенаправления полноэкранных окон в 11.04 и больше не делает это в 11.10?

Установите ComizConfig Settings Manager, запустите его, найдите плагин Composite и попробуйте включить «Unredirect Fullscreen Windows». ]

0
ответ дан 25 October 2011 в 22:34

С 11.04 многое изменилось, и compiz более интегрирован в 11.10. Некоторые из опций, которые верны 11.04, больше не являются опцией в 11.10.

Если вы действительно хотите играть в игры в Linux, я рекомендую всегда, пока nvidia / ATI не выпустят хорошие стабильные драйверы: не запускайте эффекты на рабочем столе, если вы играете в игры.

Просто представьте, сколько миллисекунд вы сохраняете (и, таким образом, предотвращаете попадание в голову, потому что вы вовремя заметили снайпера), не заставляя ваш компьютер рассчитывать, насколько симпатичным может выглядеть эффект 3d на этих кнопках?

Короткий возможный ответ будет таким: не используйте 3d рабочий стол для игр, особенно в версии 11.10, так как он сильно загружен графикой.

0
ответ дан 25 October 2011 в 22:34

В CompizConfig Settings Manager , в разделе Composite , включите Непрямой полноэкранный режим .

0
ответ дан 25 October 2011 в 22:34

Другие вопросы по тегам:

Похожие вопросы: