Почему панель управления Unity-2D не остается в полноэкранном режиме после того, как я нажимаю кнопку полноэкранного режима? [дубликат]

Возможный дубликат:
Как сделать так, чтобы Dash открывался в полноэкранном режиме в 2D?

У моего ноутбука широкоформатный дисплей с разрешением 1280x800, и по какой-то причине панель управления Unity-2D всегда настаивает на том, чтобы открываться, используя только около 60% моего экрана.

В правом нижнем углу панели инструментов есть значок. Когда я щелкаю этот значок, панель управления разворачивается на весь экран. Большой! Он выглядит хорошо и не кажется таким тесным на моем дисплее.

Однако, когда я закрываю панель управления и снова открываю ее (чтобы найти файл или программу), она всегда возвращается в не полноэкранный режим.Мне нужно открыть панель управления и постоянно нажимать эту полноэкранную кнопку в правом нижнем углу - это действительно раздражает.

После того, как я указал свое предпочтение, не должна ли приборная панель запоминать, что это было за предпочтение? Вот как работает «Фильтр результатов» панели инструментов - если я разверну ее и снова открою панель, она останется развернутой. Почему эти два поведения несовместимы?

Если я не собираюсь делать панель инструментов полноэкранной, тогда зачем даже включать кнопку, чтобы развернуть ее на весь экран, если она «только собирается вернуться назад»?

1
задан 13 April 2017 в 15:23

3 ответа

Моя черта на Ubuntu 11.10 теперь имеет любую правую нижнюю кнопку расширения. Он находится в верхнем левом углу над пусковой установкой, как вы можете видеть на этом изображении:

unity dash in ubuntu 11.10

Нажатие на полноэкранную кнопку сохраняет черту в полноэкранном любые последующие открытия.

0
ответ дан 13 April 2017 в 15:23

Поскольку ваш вопрос начинается с «почему», я предполагаю, что ответ таков: дизайнеры подумали, что было бы неплохо иметь черту, которая охватывает только определенную часть экрана для больших дисплеев. Почему они думают, что это хорошая идея? Понятия не имею.

Если вы спросите «как» открывать всегда в полноэкранном режиме, то ваш вопрос будет дубликатом, например, Как сделать так, чтобы Dash открывался в полноэкранном режиме в 2D?

0
ответ дан 13 April 2017 в 15:23

Причина в том, что рисование всего экрана - это больше работы, чем просто рисование того, что необходимо. Нет никаких причин, по которым вы не можете выбрать, чтобы он всегда отображал весь экран, если вы можете легко изменить его обратно, поэтому я думаю, что это будет возможно в следующей версии. Unity и Unity 2D оба молоды.

0
ответ дан 13 April 2017 в 15:23

Другие вопросы по тегам:

Похожие вопросы: