Как сделать так, чтобы черта в Unity 2D открывалась на весь экран?
К счастью, теперь это очень просто в 12.04
Сначала откройте Dash
Затем нажмите на максимизировать Кнопка:
Запоминается настройка между открытиями тире и повторным входом в сеанс.
Я нашел обходной путь для этого.
Откройте файл /usr/share/unity-2d/places/dash.qml
.
Найдите этот код:
if (currentPage != undefined) {
currentPage.visible = false
}
currentPage = page
currentPage.visible = true
dashView.dashMode = DashDeclarativeView.FullScreenMode //AND ADD THIS LINE
}
ПРИМЕЧАНИЕ. Я проверял это на ежедневной сборке Unity-2d из PPA, я не уверен, что она работает на версии Natty.
РЕДАКТИРОВАТЬ: код в версии Natty это похоже, и находится между строк 42 и 50.
Это работает в 11.10: добавьте ту же строку, а не в «activHome», поместите в нее «Соединения»:
Connections {
target: dashView
onActiveChanged: {
if (!dashView.active) {
/* FIXME: currentPage needs to stop pointing to pageLoader.item
that is about to be invalidated otherwise a crash
occurs because SearchEntry has a binding that refers
to currentPage and tries to access it.
Ref.: https://bugs.launchpad.net/ubuntu/+source/unity-2d/+bug/817896
https://bugreports.qt.nokia.com/browse/QTBUG-20692
*/
deactivateActiveLens()
currentPage = undefined
pageLoader.source = ""
}
dashView.dashMode = DashDeclarativeView.FullScreenMode //THIS IS THE NEW LINE
}
}
Просто нашел, как это исправить в Natty. Добавьте строку:
dashView.dashMode = DashDeclarativeView.FullScreenMode
в функцию activHome (). Например:
function activateHome() {
pageLoader.source = "Home.qml"
/* Take advantage of the fact that the loaded qml is local and setting
the source loads it immediately making pageLoader.item valid */
activatePage(pageLoader.item)
pageLoader.item.shortcutsActive = true
dashView.activePlaceEntry = ""
dashView.dashMode = DashDeclarativeView.FullScreenMode // ADD THIS LINE
}
Надеюсь, эта статья посвящена тому, что вы хотите:
http://www.omgubuntu.co.uk/2011/03/quick-tip-enable-full-screen-dash-in- Natty-настольные /