Как я могу автоматически создать список файлов и папок в заданной папке в LibreOffice Calc? Мне бы хотелось, чтобы как можно больше информации (размер, имя, иерархия папок ...) сортировалось в симпатичных маленьких ячейках. Я бы предпочел не выгружать его в файл, используя ls, а затем пытаться отсортировать его вручную: это создает ужасный результат.
Лучше всего было бы использовать язык сценариев (Ruby, Python, Perl и т. Д.) Для создания текстового файла в формате CSV с этими данными. Calc может импортировать текстовые файлы CSV в виде электронных таблиц.
Пример сценария Ruby, с которого можно начать:
#!/usr/bin/env ruby
require 'csv'
table = [['Name', 'Size', 'Path']] #These are your headings - you can change them
Dir['./*'].each do |file|
table << [File.basename(file), File.size(file), File.expand_path(file)]
#You can add extra columns with extra information in the above line
end
File.open('output.csv', 'w') do |f|
f.puts table.map {|row| CSV.generate_line(row) }.join("\n")
end
Запустите его в соответствующем каталоге, затем откройте файл 'output.csv' с помощью Calc. Используйте следующие настройки при импорте: