Я прочитал здесь , что это будут некоторые особенности настольной версии Unity:
Я не уверен, насколько близко эти точки представляют планы Unity на рабочем столе. Когда речь идет о плавающей Dash, означает ли это Launcher? Насколько я знаю, черточка полноэкранная, так как ее можно переместить к краям? Кроме того, зачем перемещать его, если он закрывается, как только вы выбираете элемент? Если это означает Launcher, планируете ли вы разрешить перемещение его по всем краям?
Разве плавающие, перекрывающиеся окна с их заголовками и элементами управления на них не были такими, какими мы всегда были? Кроме того, Desktop-Unity должен продолжать использовать глобальное меню , не противоречит ли это спецификации?
Наконец, предположим, что «домашний экран» означает черту, планируете ли вы? сделать его не полноэкранным?
Этот проект не отражает окончательный план - это было предложение от члена сообщества, и некоторые элементы соответствуют окончательному плану, но не всей части.
Основные отличия в единственной версии Unity для Natty:
Я не уверен, насколько близко эти точки представляют планы Unity на рабочем столе.
blockquote>Этот проект (или «запись проекта», поскольку фактическая спецификация не связана) не представляет фактические планы для Unity. Это не было зарегистрировано людьми, работающими или планирующими Единство; оно было зарегистрировано участником сообщества в качестве предложения для обсуждения его идеи в UDS, и поскольку то, что он предлагал, во многом совпадало с тем, что люди из Unity в Canonical уже планировали внутри, и собирались объявить в UDS, оно было утверждено для обсуждения. Таким образом, и, как вы заметили, некоторые термины отключены.
Чтобы понять, какие именно планы, я предлагаю подождать, пока реальные чертежи не утвердятся и не будут утверждены в течение ближайшей недели или двух, и следить за design.canonical.com , Если вы нетерпеливы, просмотр документов Gobby также может выявить некоторые подсказки, и вы всегда можете спросить об этом в IRC и списках рассылки.