Насколько близко Unity будет следовать спецификации версии для настольных компьютеров?

Я прочитал здесь , что это будут некоторые особенности настольной версии Unity:

  • Плавающая черта Unity, которую можно перемещать по всем краям экрана .
  • Плавающие, перекрывающиеся окна с заголовками и элементами управления на них, а не на верхней панели.
  • Главный экран объединен в простое всплывающее меню, которое располагается внизу в левом верхнем углу экрана и позволяет получить доступ к программам и поиску на рабочем столе.

Я не уверен, насколько близко эти точки представляют планы Unity на рабочем столе. Когда речь идет о плавающей Dash, означает ли это Launcher? Насколько я знаю, черточка полноэкранная, так как ее можно переместить к краям? Кроме того, зачем перемещать его, если он закрывается, как только вы выбираете элемент? Если это означает Launcher, планируете ли вы разрешить перемещение его по всем краям?

Разве плавающие, перекрывающиеся окна с их заголовками и элементами управления на них не были такими, какими мы всегда были? Кроме того, Desktop-Unity должен продолжать использовать глобальное меню , не противоречит ли это спецификации?

Наконец, предположим, что «домашний экран» означает черту, планируете ли вы? сделать его не полноэкранным?

5
задан 13 April 2017 в 15:23

2 ответа

Этот проект не отражает окончательный план - это было предложение от члена сообщества, и некоторые элементы соответствуют окончательному плану, но не всей части.

Основные отличия в единственной версии Unity для Natty:

  • Модуль запуска по умолчанию будет скрытым (вы можете оставить его скрытым или заблокировать, если хотите)
  • [ 111] Там не будет systray, за исключением, возможно, специального случая NetworkManager
  • Мы добавим Nautilus в панель запуска по умолчанию и упростим запуск из интерфейса Dash Files
  • Мы будем поддерживать большее количество аппаратного обеспечения, в том числе младшие чипсеты
  • Меню не будет отображаться, пока оно не будет вызвано мышью или клавишей ускорения
0
ответ дан 13 April 2017 в 15:23

Я не уверен, насколько близко эти точки представляют планы Unity на рабочем столе.

Этот проект (или «запись проекта», поскольку фактическая спецификация не связана) не представляет фактические планы для Unity. Это не было зарегистрировано людьми, работающими или планирующими Единство; оно было зарегистрировано участником сообщества в качестве предложения для обсуждения его идеи в UDS, и поскольку то, что он предлагал, во многом совпадало с тем, что люди из Unity в Canonical уже планировали внутри, и собирались объявить в UDS, оно было утверждено для обсуждения. Таким образом, и, как вы заметили, некоторые термины отключены.

Чтобы понять, какие именно планы, я предлагаю подождать, пока реальные чертежи не утвердятся и не будут утверждены в течение ближайшей недели или двух, и следить за design.canonical.com , Если вы нетерпеливы, просмотр документов Gobby также может выявить некоторые подсказки, и вы всегда можете спросить об этом в IRC и списках рассылки.

0
ответ дан 13 April 2017 в 15:23

Другие вопросы по тегам:

Похожие вопросы: