Производительность 3D-приложений по сравнению с другими конфигурациями Unity / Compiz

В прошлом у меня было три важных приложения, которые имели проблемы с compiz и проприетарным графическим драйвером Nvidia. Googleearth, клиент Secondlife и Blender, compiz и старая оболочка прошли долгий путь, и производительность этих приложений при включенном композитинге в настоящее время в значительной степени приемлема.

Учитывая, что вы решили использовать Compiz с Unity вместо Mutter, будете ли вы тестировать эти или любые другие важные 3D-приложения на Unity с использованием Compiz и Unity Using Mutter, чтобы определить, какая из них дает наилучшую производительность? Подобные тесты могут помочь вам в этом. до сих пор я слышал только о лучшей аппаратной совместимости Compiz и подозреваю, что это будет лучшая система композитинга для Unity.

Сравнение двух вышеупомянутых конфигураций с последним Compiz на старой оболочке и тестом Gnome Shell с использованием его компоновки Mutter, на котором выполняются эти приложения, также были бы полезны для сравнения. Может быть, кто-то в Phoronix мог бы помочь в этом отношении, если бы научная презентация была желательна, но честный личный опыт, сообщаемый в ходе таких испытаний, был бы чрезвычайно полезен, я думаю.

Я знаю, что это первые дни, и я не знаю статуса Unity с Compiz. Я, конечно, надеюсь, что нам не придется возвращаться к старым временам, когда было необходимо выключить композитинг, чтобы выполнить работу при использовании определенных приложения, тем более что оболочка Unity будет в большей степени зависеть от компоновки, чем старая оболочка, иными словами, что если нам придется отключить компоновку для использования, скажем, Blender, что произойдет?

Здесь мы надеемся, что нам не придется ждать еще долгое время, чтобы Unity / Compiz хорошо работал с приложениями, которым требуется 3D-рендеринг.

2
задан 29 October 2010 в 07:21

3 ответа

При правильно работающем драйвере видеокарты производительность обычных приложений практически не снижается. Видеоигры, работающие со скоростью 100 кадров в секунду, безусловно, будут испытывать снижение производительности из-за дополнительного копирования и связи, но для этого не существует решения уровня Compiz.

0
ответ дан 29 October 2010 в 07:21

Я не знаю, как это может повлиять на некоторые конкретные приложения, но в моем случае (у меня ATI 4850) запуск Compiz вместо Metacity был НАМНОГО быстрее. Это связано с тем, что задание рисования окон выполнялось графическим процессором, а не центральным процессором. Однако, поскольку GPU делает что-то еще, кроме рендеринга в Google Earth, его производительность может немного снизиться. Вот почему в Windows, когда вы открываете игру, она отключает прозрачные пленки и причудливые вещи.

0
ответ дан 29 October 2010 в 07:21

На самом деле, Mutter и Compiz используют похожий механизм компоновки, так что вы получите одинаковые замедления для каждого оконного менеджера.

Единственное реальное решение проблемы замедления - это хак, который помещает полноэкранные окна поверх нашей сцены openGL. Однако это означает, что вы не можете рисовать уведомления или что-то там, потому что они должны быть нарисованы в сцене openGL.

Мы должны рассмотреть возможность выставления буферных объектов GEM как FBO непосредственно для compiz, а не как их растровые изображения. Это даст нам небольшое повышение FPS, необходимое для отображения этих приложений на полной скорости. Это будет далеко в будущем.

0
ответ дан 29 October 2010 в 07:21

Другие вопросы по тегам:

Похожие вопросы: