Полное бесплатное руководство по разработке игр на Python или C# [закрыто]

Вот что я знаю:

  • C#;
  • Python;
  • Что такое OpenGl;
  • Что такое SDL (едва);

Сейчас я хотел бы сделать скетч для 2D платформенной игры (т.е. шарик, который должен избегать некоторых препятствий до конца уровня), чтобы понять, как работает игра (физика, события, столкновения, рисование, спрайты). Поэтому вопрос заключается в следующем: С ЧЕГО НАЧАТЬ?. Мне нужна книга, pdf, сайт, который скажет мне

"Откройте monodevelop, начните новый проект. и вот скелет главного класса. Теперь вам нужно управлять физикой таким образом. Как только физика будет завершена вам нужно позаботиться о рисовании уровней таким образом. Теперь вам нужно создавать спрайты таким образом..."

Я также ищу товарищей по команде или кого-то, кто хочет начать это "приключение" вместе со мной.

1
задан 23 October 2010 в 14:32

2 ответа

Я согласен, что вы, вероятно, получите лучшую обратную связь о StackOverflow, но я, как StackOverflower, могу предложить одну вещь: pygame .

Это фреймворк, который на первый взгляд выглядит немного глупо, но на самом деле он подключается прямо к SDL и имеет несколько графических откатов. Это делает большую тяжелую работу для вас, и хотя в долгосрочной перспективе это может оказаться не тем, чего вы хотите, я не мог придумать ничего лучшего для начала.

У них также есть несколько хорошо объясненных учебных пособий, в том числе один о , как сделать игру типа «бить шимпанзе» раздражающей рекламой .

0
ответ дан 23 October 2010 в 14:32

Другие вопросы по тегам:

Похожие вопросы: