Может быть, это очевидно, и я скучаю по нему, или, может быть, кто-то уже написал великое руководство, и мое (кажущееся исчерпывающим) поиск в Google не в состоянии его найти, но я не могу понять, как получить чертовски жизнь консоль python в rhythmbox для делает все, что угодно!
Я включил его в меню плагинов, а затем открыл его с помощью Tools-> Python Console.
Он печатает
You can access the main window through the 'shell' variable :
<rb.Shell object at 0xa6cdd24 (RBShell at 0xa14e000)>
>>>
Но все, что я печатаю в приглашении, ничего не делает ! Я пробовал help
, я пробовал exit()
, я пробовал print "hello world"
, ничего не делает!
Все эти вещи работают, конечно, в обычной консоли Python. Понятия не имею, что за черт здесь разница! Должен ли я делать что-то кроме нажатия Enter?
Руководство по написанию плагинов Rhythmbox содержит несколько примеров команд, которые вы можете использовать в консоли Python для управления воспроизведением и изменениями Rhythmbox:
Play / Pause
]shell.props.shell_player.playpause()
Стоп
shell.props.shell_player.stop()
Следующий трек
shell.props.shell_player.do_next()
Добавить песню в Очередь воспроизведения
shell.add_to_queue("file://awsome_song.ogg")
Отображение визуализации
import gst
goom = gst.element_factory_make ("goom")
sink = gst.element_factory_make ("ximagesink")
colour = gst.element_factory_make ("ffmpegcolorspace")
b = gst.Bin()
b.add (goom, colour, sink)
b.add_pad(gst.GhostPad("sink", goom.get_pad("sink")))
goom.link(colour)
colour.link(sink)
shell.get_player().props.player.add_tee(b)
Как и с любым объектом Python, вы можете многое узнать об этом, используя для этого метод dir (). Это даст вам хорошее начало.
You can access the main window through the 'shell' variable :
<rb.Shell object at 0x9e9675c (RBShell at 0x987b018)>
>>> dir(rb.Shell)
['__class__', '__cmp__', '__copy__', '__deepcopy__', '__delattr__', '__dict__',
'__doc__', '__format__', '__gdoc__', '__getattribute__', '__gobject_init__',
'__grefcount__', '__gtype__', '__hash__', '__init__', '__module__', '__new__',
'__reduce__', '__reduce_ex__', '__repr__', '__setattr__', '__sizeof__', '__str__',
'__subclasshook__', 'add_to_queue', 'add_uri', 'add_widget', 'append_source',
'chain', 'connect', 'connect_after', 'connect_object', 'connect_object_after',
'disconnect', 'disconnect_by_func', 'do_notify', 'emit', 'emit_stop_by_name',
'freeze_notify', 'get_data', 'get_party_mode', 'get_player',
'get_playlist_manager', 'get_properties', 'get_property',
'get_source_by_entry_type', 'get_ui_manager', 'guess_source_for_uri',
'handler_block', 'handler_block_by_func', 'handler_disconnect',
'handler_is_connected','handler_unblock', 'handler_unblock_by_func', 'load_uri',
'notebook_set_page', 'notify', 'notify_custom', 'present', 'props',
'register_entry_type_for_source', 'remove_from_queue', 'remove_widget',
'set_data', 'set_properties', 'set_property', 'stop_emission', 'thaw_notify',
'toggle_visibility', 'weak_ref']
Затем вы можете использовать dir () любое интересное свойство, например, get_player.
Еще одним хорошим местом для поиска является наличие атрибута __doc__ на объекте.
>>> print rb.Shell.__doc__
Object RBShell
Signals from RBShell:
visibility-changed (gboolean)
visibility-changing (gboolean, gboolean) -> gboolean
create-song-info (RBSongInfo, gboolean)
removable-media-scan-finished ()
notify-playing-entry (gboolean)
notify-custom (guint, gchararray, gchararray, GdkPixbuf, gboolean)
Properties from RBShell:
no-registration -> gboolean: no-registration
Whether or not to register
no-update -> gboolean: no-update
Whether or not to update the library
dry-run -> gboolean: dry-run
Whether or not this is a dry run
rhythmdb-file -> gchararray: rhythmdb-file
The RhythmDB file to use
playlists-file -> gchararray: playlists-file
The playlists file to use
selected-source -> RBSource: selected-source
Source which is currently selected
db -> RhythmDB: RhythmDB
RhythmDB object
ui-manager -> GtkUIManager: GtkUIManager
GtkUIManager object
clipboard -> RBShellClipboard: RBShellClipboard
RBShellClipboard object
playlist-manager -> RBPlaylistManager: RBPlaylistManager
RBPlaylistManager object
removable-media-manager -> RBRemovableMediaManager: RBRemovableMediaManager
RBRemovableMediaManager object
shell-player -> RBShellPlayer: RBShellPlayer
RBShellPlayer object
window -> GtkWindow: GtkWindow
GtkWindow object
prefs -> RBShellPreferences: RBShellPreferences
RBShellPreferences object
queue-source -> RBPlayQueueSource: queue-source
Queue source
library-source -> RBLibrarySource: library-source
Library source
sourcelist-model -> RBSourceListModel: sourcelist-model
RBSourcelistModel
sourcelist -> RBSourceList: sourcelist
RBSourcelist
source-header -> RBSourceHeader: source header widget
RBSourceHeader
visibility -> gboolean: visibility
Current window visibility
Signals from GObject:
notify (GParam)
Черт возьми, я только что выяснил, в чем проблема (2,5 года спустя) - по какой-то причине моя клавиша "ввод" отображается на два разных события ключа в зависимости от того, включена или выключена numlock. Когда numlock включен, он возвращает KP_ENTER
, а когда numlock выключен, он возвращает Return
. У меня всегда включен numlock, потому что я предпочитаю вводить цифры с клавиатуры.
К сожалению, консоль python в Rhythmbox распознает только Return
для запуска команды - событие KP_ENTER
просто вводит разрыв строки ...
Но это легко исправить, просто отключите numlock при использовании консоли. Я столкнулся с этой проблемой в нескольких других приложениях (обычно в играх), так что я собираюсь найти лучшее долгосрочное решение (возможно, заставив оба сопоставить как-то Return
) ...