Почему у меня плохая игровая производительность в Ubuntu?

Я был счастливым пользователем Linux в течение некоторого времени, сохраняя двойную загрузку окон для запуска некоторых видеоигр. Однако, после покупки нового компьютера и просмотра многочисленных статей о быстром прогрессе Linux для запуска игр, я решил попробовать еще раз. Я установил Ubuntu 16.04 (версия для игры) и попробовал несколько игр, используя Steam Play, Playonlinux, Lutris, Wine и Crossover. Каждый раз игры, которые будут работать гладко в окнах при высоких настройках (Final Fantasy XIII, Star Wars Battlefront II 2017, Guns of Icarus), вообще не будут запускаться или работать так медленно, что их невозможно будет воспроизвести. У кого-нибудь есть предложения по увеличению производительности?

Моя система:

  • Игровой ноутбук HP 15-cx0049nr,
  • Intel i5-8300H,
  • [ 112] Жесткий диск SATA емкостью 1 ТБ,
  • 12 ГБ ОЗУ,
  • Графический процессор Nvidia GTX 1050ti,
  • (проприетарный драйвер Nvidia 418.40.04, выпущен 3/19)
  • [ 118]
3
задан 4 May 2019 в 02:06

2 ответа

Ну, это зависит

Это правда, что Linux добился значительного прогресса в запуске игр. Но трудно заметить этот прогресс без ориентира. По сравнению с Windows, Linux все еще не полностью готов для людей, которые называют себя «геймерами». Но если вы сравните текущее состояние игр для Linux с тем, что было у нас несколько лет назад, то вы заметите устойчивый прогресс в этой области.

Проблема

Проблема особенно заключается в графических драйверах. Конечно, существуют проприетарные драйверы Linux, разработанные производителями видеокарт, но их разработка не является для них приоритетом, так как большинство клиентов используют Windows для игр. Это меняется медленно и в зависимости от вашего GPU, вы можете увидеть различные издержки в Linux, связанные с разработкой драйверов.

Также имейте в виду, что даже сегодня существуют технологии, готовые выпускать нативные игры для Linux, без дополнительной работы со стороны разработчиков. Но часто создатели игр даже не учитывают это, потому что это не окупается.

Другое дело, что работа Wine по реализации библиотек, связанных с windows, таких как directx, также требует времени.

Может быть, не так уж и плохо?

В Linux доступно много крупных игр, которые должны работать на этом этапе с GPU среднего уровня, таких как CS: GO, Tomb Raider, Rise of the Tomb Raider, GRID Autosport Ведьмак 2, Вольфенштейн: Старая кровь. Это всего лишь примеры. Многие другие игры также работают безупречно с помощью Wine .

Благодаря Valve и Steam Play уже можно играть во многие игры на Linux, даже не имея дело с wine, playonlinux или lutris. По сравнению с предыдущими годами библиотека игр, готовых играть на Linux, стала действительно большой.

В мае 2019 года Steam выпустил более 5000 игр для Linux.

Производительность по-прежнему остается проблемой, но, как я уже сказал, это зависит от вашего графического процессора, в некоторых играх производительность может быть даже выше, чем в Windows. Но в целом все игры, не предназначенные для Linux, будут показывать меньшую производительность.

Но уже есть работа, чтобы изменить это.

Одним из примеров является Proton

Proton - это инструмент для использования с клиентом Steam, который позволяет играм, которые являются эксклюзивными для Windows, запускаться в операционной системе Linux. Для этого используется Wine.

Другой - dxvk

Уровень перевода на основе Vulkan для Direct3D 10/11, который позволяет запускать 3D-приложения в Linux с использованием Wine.

0
ответ дан 4 May 2019 в 02:06

Вы действительно устанавливали древнее программное обеспечение для попытки игр, пробуете Ubuntu 19.10, или manjaro расцепляют, и Вы будете видеть большое улучшение в играющей производительности, новые ядра 5.3-5.4 имели большое значение и новый dxvk, сделанный протоном быстрее.

0
ответ дан 1 December 2019 в 17:26

Другие вопросы по тегам:

Похожие вопросы: