Как я могу создать Unity из источника?

https://help.ubuntu.com/community/LightScribe

1
задан 11 December 2013 в 16:45

5 ответов

Я создал сценарий на основе сценария сборки Wayland и этих инструкций для автоматизации установки предварительных условий, клонирования, обновления, настройки и создания Unity.

https://github.com/bitshifter/Unity -Build / сырья / ведущий / build-unity.sh

9
ответ дан 25 May 2018 в 22:46

Создание в вашем домашнем каталоге

Иногда для тестирования полезно создавать Unity и nux в вашем домашнем каталоге, чтобы вы могли попытаться выяснить, исправлено ли что-то в багажнике, не сбрасывая пакеты и / или ППД. Я спросил Джейсона Смита (Unity Dev), как он строит Unity, и он объяснил мне свой метод:

Убедитесь, что у вас есть все зависимости построения от этого ответа. Сначала создайте каталог в своем доме под названием «постановка», вот где мы построим Unity. Создайте небольшой скрипт, который подготовит среду сборки, замените домашний каталог своим:
#!/bin/bash

PREFIX=/home/jorge/staging

export XDG_DATA_DIRS="$PREFIX/share:$XDG_DATA_DIRS"
export LD_LIBRARY_PATH="$PREFIX/lib/"
export PKG_CONFIG_PATH="$PREFIX/lib/pkgconfig/"
Я называю это unity.sh, и я запускаю его каждый раз, когда хочу построить Unity. Так что в основном chmod +x unity.sh, а затем ./unity.sh, когда вы хотите построить. Build nux:
bzr branch lp:nux
cd nux
./autogen.sh --prefix=/home/jorge/staging
make -j4
make install
cd ..
Build Unity:
bzr branch lp:unity
cd unity
mkdir build
cd build
cmake .. -DCMAKE_INSTALL_PREFIX=/home/jorge/staging/ -DCMAKE_BUILD_TYPE=Debug -DCOMPIZ_PLUGIN_INSTALL_TYPE=local -DGSETTINGS_LOCALINSTALL=ON
make -j4
make install

ПРИМЕЧАНИЕ. Это создает nux и единство в вашем домашнем каталоге, здесь нет необходимости в sudo или что-то в этом роде.

Регистрация out и back in запустит эту версию Unity / nux автоматически, так как она была построена в ~/.compiz. Чтобы вернуться к обычным пакетам, просто выйдите из системы, удалите ~/.compiz и войдите в систему.
7
ответ дан 25 May 2018 в 22:46

Исходный код среды по умолчанию (Unity) можно найти в пакете unity. Установите источник с помощью apt-get source unity, зависимостей, чтобы построить его с помощью sudo apt-get build-dep unity и взломать.

Это позволит вам позиционировать пусковую установку справа, внизу, сверху и т. Д.

6
ответ дан 25 May 2018 в 22:46
  • 1
    Не могли бы вы рассказать о том, как именно изменить позицию? Просто зная, какой файл или конфигурация изменится, будет потрясающе. – PitaJ 28 September 2015 в 06:11

Здесь есть отличная официальная документация - Разработка Unity.

Вот отрывок из него о создании Unity - установка из источника и компиляция

Building Unity. Эти инструкции помогут вам построить единство из источника. Тем не менее, есть несколько вещей, которые следует учитывать: рекомендуется, чтобы вы никогда не копировали ничего, что вы создали локально вне вашего домашнего каталога. Это требует неприятностей, тем более, что мы создаем всю оболочку рабочего стола. Если вам удастся испортить системную оболочку рабочего стола, вы будете очень грубым программистом! Предполагается, что вы используете точный выпуск Ubuntu. Предполагается также, что вы хотите построить единство из ствола (т. Е. Lp: единство). Получение исходного кода: если у вас еще нет Bazaar, установите его сейчас:
sudo apt-get install bzr
Вы хотите сделать себе папку для кода единства. Сделайте что-то вроде этого:
mkdir -p ~/code/unity
cd ~/code/unity
Давайте возьмем код с панели запуска:
bzr branch lp:unity trunk
Это может занять некоторое время. Установка зависимостей сборки: нам нужно получить зависимости от сборки для единства. К счастью, apt-get делает это тривиальным:
sudo apt-get build-dep unity
Compiling Unity: используйте этот набор функций bash, чтобы сделать этот шаг значительно проще. Чтобы использовать их, скопируйте следующий код bash в файл в вашем домашнем каталоге с именем .bash_functions:
function recreate-build-dir()
{
   rm -r build
   mkdir build
   cd build
}

function remake-autogen-project()
{
    ./autogen.sh --prefix=$HOME/staging --enable-debug
    make clean && make && make install
}

function remake-unity()
{
    recreate-build-dir
    cmake .. -DCMAKE_BUILD_TYPE=Debug -DCOMPIZ_PLUGIN_INSTALL_TYPE=local -DCMAKE_INSTALL_PREFIX=$HOME/staging/ -DGSETTINGS_LOCALINSTALL=ON
    make  && make install
}

function unity-env
{
 export PATH=~/staging/bin:$PATH
 export XDG_DATA_DIRS=~/.config/compiz-1/gsettings/schemas:~/staging/share:/usr/share:/usr/local/share
 export LD_LIBRARY_PATH=~/staging/lib:${LD_LIBRARY_PATH}
 export LD_RUN_PATH=~/staging/lib:${LD_RUN_PATH}
 export PKG_CONFIG_PATH=~/staging/lib/pkgconfig:${PKG_CONFIG_PATH}
 export PYTHONPATH=~/staging/lib/python2.7/site-packages:$PYTHONPATH
}
Теперь запустите это в терминале:
echo ". ~/.bash_functions" >> ~/.bashrc
Это гарантирует, что при следующем открытии оболочки bash перечисленные выше функции будут быть доступным для вас. Чтобы избежать закрытия и повторного открытия терминала, мы можем прочитать их вручную только один раз:
. ~/.bash_functions
Теперь вы можете запустить:
remake-unity
из каталога trunk/, который мы создали ранее. Вот и все: вы строите единство!
4
ответ дан 25 May 2018 в 22:46

В последнее время установка стала более сложной: добавлен новый модуль для компиляции с именем GTK Load (или он выйдет из строя в XInternAtom). Нам нужно активировать этот модуль, чтобы использовать 4.0.1, но активизация его приведет к сбою единства 3.8.

Сложно держать обоих. То, как я это сделал, было:

перейти в папку compiz-1 и переименовать все .so по .so1, за исключением libgtkloader.so перезапустить compiz с единицей 4.0.1 активировать gtk Load module в compizconfig -settings-manager переименовывает библиотеки обратно на .so перезагружает компиляцию.
2
ответ дан 25 May 2018 в 22:46

Другие вопросы по тегам:

Похожие вопросы: