Я создал простой файл opengl в cpp. Работает на университетском компьютере. Я могу скомпилировать файл, но не могу запустить скомпилированный файл. Я получаю следующую ошибку:
Inconsistency detected by ld.so: dl-version.c: 224: _dl_check_map_versions: Assertion `needed != ((void *)0)' failed!
код файла:
//
// Model.cpp
// cg-projects
//
// Created by HUJI Computer Graphics course staff, 2013.
//
#include "ShaderIO.h"
#include "Model.h"
#include <GL/glew.h>
#ifdef __APPLE__
#include <OpenGL/OpenGL.h>
#else
#include <GL/gl.h>
#endif
#include <glm/glm.hpp>
#include <glm/gtc/type_ptr.hpp>
#include "glm/gtc/matrix_transform.hpp"
#define SHADERS_DIR "shaders/"
Model::Model() :
_vao(0), _vbo(0)
{
}
Model::~Model()
{
if (_vao != 0)
glDeleteVertexArrays(1, &_vao);
if (_vbo != 0)
glDeleteBuffers(1, &_vbo);
}
void Model::init()
{
programManager::sharedInstance()
.createProgram("default",
SHADERS_DIR "SimpleShader.vert",
SHADERS_DIR "SimpleShader.frag");
GLuint program = programManager::sharedInstance().programWithID("default");
// Obtain uniform variable handles:
_fillColorUV = glGetUniformLocation(program, "fillColor");
// Initialize vertices buffer and transfer it to OpenGL
{
// For this example we create a single triangle:
const float vertices[] = {
0.75f, 0.75f, 0.0f, 1.0f,
0.75f, -0.75f, 0.0f, 1.0f,
-0.75f, -0.75f, 0.0f, 1.0f,
};
// Create and bind the object's Vertex Array Object:
glGenVertexArrays(1, &_vao);
glBindVertexArray(_vao);
// Create and load vertex data into a Vertex Buffer Object:
glGenBuffers(1, &_vbo);
glBindBuffer(GL_ARRAY_BUFFER, _vbo);
glBufferData(GL_ARRAY_BUFFER, sizeof(vertices), vertices, GL_STATIC_DRAW);
// Tells OpenGL that there is vertex data in this buffer object and what form that vertex data takes:
// Obtain attribute handles:
_posAttrib = glGetAttribLocation(program, "position");
glEnableVertexAttribArray(_posAttrib);
glVertexAttribPointer(_posAttrib, // attribute handle
4, // number of scalars per vertex
GL_FLOAT, // scalar type
GL_FALSE,
0,
0);
// Unbind vertex array:
glBindVertexArray(0);
}
}
void Model::draw()
{
// Set the program to be used in subsequent lines:
GLuint program = programManager::sharedInstance().programWithID("default");
glUseProgram(program);
GLenum polygonMode = GL_LINE; // Also try using GL_FILL and GL_POINT
glPolygonMode(GL_FRONT_AND_BACK, polygonMode);
// Set uniform variable with RGB values:
float red = 0.3f; float green = 0.5f; float blue = 0.7f;
glUniform4f(_fillColorUV, red, green, blue, 1.0);
// Draw using the state stored in the Vertex Array object:
glBindVertexArray(_vao);
size_t numberOfVertices = 3;
glDrawArrays(GL_TRIANGLES, 0, numberOfVertices);
// Unbind the Vertex Array object
glBindVertexArray(0);
// Cleanup, not strictly necessary
glUseProgram(0);
}
void Model::resize(int width, int height)
{
_width = width;
_height = height;
_offsetX = 0;
_offsetY = 0;
}
Я использую ubuntu 13.10 {{1} } Спасибо =]
Я получил ту же проблему с гораздо более простым кодом:
#include <string>
#include <GL/gl.h>
#include <GL/glut.h>
static void displayFunc(void){
glClear(GL_COLOR_BUFFER_BIT | GL_DEPTH_BUFFER_BIT);
glutSwapBuffers();
}
int main(int argc,char **argv){
std::string nimportequoi;
glutInit(&argc, argv);
glutInitDisplayMode(GLUT_RGBA | GLUT_DOUBLE | GLUT_DEPTH);
if(glutCreateWindow("") == 0) return 1;
glutDisplayFunc(displayFunc);
glutMainLoop();
return 0;
}
Проблема возникает из-за введения std :: string (я полагаю, что любой связанный с C ++ стандартный lib objet будет делать то же самое) в сочетании с GL (я пробую программу без GL, которая отлично работает). Если я прокомментирую эту строку, она работает!