Включение автоэкспонирования писем в Декко?

Когда я удаляю электронное письмо, оно, очевидно, помечается как удаленное, но не полностью удаленное (удаленное / или перемещенное в корзину). Он остается в папке INBOX. Я прочитал ( https://bugs.launchpad.net/dekko/+bug/1415132 ), что есть какая-то опция автоэксперсии, но не могу ее найти?

2
задан 13 April 2015 в 13:28

1 ответ

Автовычеркивать опция была отключена в настройках учетных записей некоторое время назад, но будет повторно включена в ближайшем обновлении. В настоящее время необходимо будет вычеркнуть вручную из контекстных действий рассматриваемого почтового ящика. Вы будете видеть опцию "Expunge mailbox".

1
ответ дан 13 April 2015 в 13:28

Другие вопросы по тегам:

Похожие вопросы: