У меня есть USB-флеш-устройство (SanDisk SDCZ33 BM120423519D
) без аппаратного переключателя, которое застряло в режиме только для чтения:
# hdparm /dev/sdf
/dev/sdf:
SG_IO: bad/missing sense data, sb[]: 70 00 05 00 00 00 00 14 00 00 00 00 20 00 00 0000 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00
multcount = 0 (off)
readonly = 1 (on)
readahead = 256 (on)
geometry = 30532/64/32, sectors = 62530624, start = 0
Я попытался очистить его режим r / o с помощью:
# hdparm -r0 /dev/sdf
Затем попытался отформатировать его с помощью gparted
, но это не удалось с сообщениями об ошибках:
The files system is availabe only for read
После восстановления флэш-устройство все еще застряло в режиме r / o.
Проблема с режимом r / o возникает после одной из остановок хост-устройства (Raspberry PI
). Таким образом, вопрос в том, как ДЕЙСТВИТЕЛЬНО удалить флаг readonly?
Хорошо флэш-память была просто заблокирована ее внутренним mechanisma, и производитель флэш-памяти просто заменил ее. Таким образом, постепенный навигатор следует:
я записал ту же букву в поддержку компании и получил ответ, в котором они сказали что:
Защита от записи, оказывается, предотвращает потерю данных от потенциального отказа. Мы рекомендуем скопировать Ваши данные сразу.
И они дали мне форму для заполнения его для создания возврата продуктов и замены подобной:
- Место покупки
- Дата покупки (MM/DD/YYYY)
- Вы видите букву "R" или слово "Refurb/Refurbished" позади> продукт?
- , Как продукт был упакован во время покупки?
- также предоставьте свой номер телефона (мы используем, это только для следует Вашему случаю, должен он быть необходимым и не используют его для других целей)
- Физическое повреждение (Да/Нет)
- Полный адрес (никакое Поле P.O)
, Так как замена требуется, можно забрать его к месту покупки для более быстрого сервиса. SanDisk рад заменить Ваш продукт также.
Тогда я отправил запрошенные данные по электронной почте производителю. Данные являются местом покупки, даты покупки, присутствия буквы "R" или слова "Refurb/Refurbished" позади продукта, вида пакета продукта во время покупки, моего номера телефона, Присутствия физического повреждения и моего полного адреса. И затем они предложили меня, чтобы сделать следующие шаги:
- Отправляют Ваше устройство (устройства) "Manyfactorer" в адрес, обеспеченный ниже через любого поставщика услуг с номером отслеживания для доказательства доставки.
- Использование обычный заполненный конверт доказательства трамбовки.
- распечатайте эту электронную почту одобрения (только эта страница) и поместите его в конверт наряду с Вашим устройством SanDisk.
- НЕ отправляйте аксессуары как наушники, кабели, пластиковые пакеты, адаптеры и т.д.
- Запись Ваш Учетный номер (RXxxxxxxx) на конверте.
Таким образом я переместился правильно упакованное устройство на самый близкий склад (я спросил об этом от производителя). В моем случае это было в Москве. Россия. Было два варианта для перемещения устройства в производителя: принести его физически или отправить по почте. Я выбрал первый. И затем, после нескольких недель они отправляют меня, упаковывают аналогичное устройство, которое работает. Заключение: не делают hesistate для записи для поддержки .