USB отключить принудительную защиту от записи

У меня есть USB-флеш-устройство (SanDisk SDCZ33 BM120423519D) без аппаратного переключателя, которое застряло в режиме только для чтения:

# hdparm /dev/sdf

/dev/sdf:
SG_IO: bad/missing sense data, sb[]:  70 00 05 00 00 00 00 14 00 00 00 00 20 00 00 0000 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00
 multcount     =  0 (off)
 readonly      =  1 (on)
 readahead     = 256 (on)
 geometry      = 30532/64/32, sectors = 62530624, start = 0

Я попытался очистить его режим r / o с помощью:

# hdparm -r0 /dev/sdf

Затем попытался отформатировать его с помощью gparted, но это не удалось с сообщениями об ошибках:

The files system is availabe only for read

После восстановления флэш-устройство все еще застряло в режиме r / o.

Проблема с режимом r / o возникает после одной из остановок хост-устройства (Raspberry PI). Таким образом, вопрос в том, как ДЕЙСТВИТЕЛЬНО удалить флаг readonly?

4
задан 25 July 2014 в 16:22

1 ответ

Хорошо флэш-память была просто заблокирована ее внутренним mechanisma, и производитель флэш-памяти просто заменил ее. Таким образом, постепенный навигатор следует:

  1. я записал ту же букву в поддержку компании и получил ответ, в котором они сказали что:

    Защита от записи, оказывается, предотвращает потерю данных от потенциального отказа. Мы рекомендуем скопировать Ваши данные сразу.

    И они дали мне форму для заполнения его для создания возврата продуктов и замены подобной:

    • Место покупки
    • Дата покупки (MM/DD/YYYY)
    • Вы видите букву "R" или слово "Refurb/Refurbished" позади> продукт?
    • , Как продукт был упакован во время покупки?
    • также предоставьте свой номер телефона (мы используем, это только для следует Вашему случаю, должен он быть необходимым и не используют его для других целей)
    • Физическое повреждение (Да/Нет)
    • Полный адрес (никакое Поле P.O)

    , Так как замена требуется, можно забрать его к месту покупки для более быстрого сервиса. SanDisk рад заменить Ваш продукт также.

  2. Тогда я отправил запрошенные данные по электронной почте производителю. Данные являются местом покупки, даты покупки, присутствия буквы "R" или слова "Refurb/Refurbished" позади продукта, вида пакета продукта во время покупки, моего номера телефона, Присутствия физического повреждения и моего полного адреса. И затем они предложили меня, чтобы сделать следующие шаги:

    • Отправляют Ваше устройство (устройства) "Manyfactorer" в адрес, обеспеченный ниже через любого поставщика услуг с номером отслеживания для доказательства доставки.
    • Использование обычный заполненный конверт доказательства трамбовки.
    • распечатайте эту электронную почту одобрения (только эта страница) и поместите его в конверт наряду с Вашим устройством SanDisk.
    • НЕ отправляйте аксессуары как наушники, кабели, пластиковые пакеты, адаптеры и т.д.
    • Запись Ваш Учетный номер (RXxxxxxxx) на конверте.
  3. Таким образом я переместился правильно упакованное устройство на самый близкий склад (я спросил об этом от производителя). В моем случае это было в Москве. Россия. Было два варианта для перемещения устройства в производителя: принести его физически или отправить по почте. Я выбрал первый. И затем, после нескольких недель они отправляют меня, упаковывают аналогичное устройство, которое работает. Заключение: не делают hesistate для записи для поддержки .

2
ответ дан 25 July 2014 в 16:22

Другие вопросы по тегам:

Похожие вопросы: