После установки Nvidia 331 и Bumblebee OpenGL возвращается к старой версии

Я недавно установил Bumblebee и драйвер Nvidia 331, потому что , видимо, это был единственный способ заставить мою Geforce 860m работать . Теперь, когда я пытаюсь скомпилировать программы OpenGL, он ведет себя так, как будто у меня версия OpenGL до 2.0 («ошибка: glFoo не был объявлен в этой области» для функций, связанных с шейдерами, таких как glUniform1f). Эти ошибки возникают при попытке скомпилировать программы, которые могли компилироваться раньше, используя те же файлы makefile, что и раньше.

Единственный способ обойти это - использовать GLEW, что очень печально, потому что я T.A. для класса OpenGL и должен иметь возможность выполнять задания студентов на моей машине, и их задания не будут использовать GLEW.

GLxinfo сообщает мне, что у меня OpenGL версии 3.0, но единственными программами, которые будут компилироваться, являются программы, написанные для pre-2.0.

Bumblebee / Nvidia заменили одну из моих библиотек OpenGL более старой версией или что-то в этом роде? Как я могу это исправить?

2
задан 13 April 2017 в 15:24

1 ответ

Я не должен был устанавливать linux-headers-generic. Я отредактировал ответ на свой другой вопрос отразить это.

0
ответ дан 13 April 2017 в 15:24

Другие вопросы по тегам:

Похожие вопросы: